воскресенье, 6 октября 2019 г.

Мерседес-бенз CLK триста 20 Elegance - чистокровка


Мерседес-бенз CLK триста 20 Elegance: чистокровка

10 Декабря 2003

Если вы помните, предшествующий CLK позиционировался меж "С"- и "Е"-классами. Новенькая машина тоже построена на платформе автомобиля "С"-класса, но сейчас, когда есть младшее Sportcoupe, CLK совершенно точно ассоциируется с двудверным вариантом автомобиля W211.

CLK – чистокровный Мерседес-бенз хотя бы уже так как всячески поощряет и культивирует природную лень человека. В процессе общения с автомобилем количество требуемых от водителя телодвижений сведено к минимуму. Тут вы ощущаете себя причастным к торжеству идеи всеобщей электрификации. Единственное, что приходится делать вручную, так это открывать двери. А так – система Keyless-Go разблокирует замки без ключа, а несколько мгновений спустя дозволит запустить мотор нажатием кнопки на рычаге переключений передач. Ключ же пусть тихо лежит для себя в кармашке. Приподнявшаяся для удобства вашей посадки управляющая колонка здесь же возвратится на свое место, а из-за левого плеча выдвинется кронштейн, подающий ремень безопасности. Вне зависимости от того, воспользуетесь вы этой услугой либо нет, через 30 секунд кронштейн тихонько "уедет" на начальную позицию. Зеркала складываются по команде водителя, подголовники регулируются "электрикой", заднее стекло можно прикрыть шторкой, тоже электронной, крышка багажника раскрывается дистанционно… В общем, тужиться не приходится.

А каково задним пассажирам, если таковые напросятся для вас в компанию? Садиться им будет не очень трудно – благо, фронтальные кресла при откидывании спинок к тому же автоматом сдвигаются вперед и ввысь. Путешествовать сзади полностью комфортабельно, но совершенно уж беспечной поездку не назовешь, так как свобода ног оказывается до некой степени ущемленной. Не то чтоб их некуда деть, но места тут практически вплотную.

Кому достается весь кайф, так это водителю и его другу (вероятнее всего, соседке). С опущенными стеклами и открытым лючком чувства получаешь практически кабриолетные, разве что ветер не имеет способности проявлять свою злость полностью. Море воздуха и света, разом наполняющих автомобиль, делает какое-то приподнято-беззаботное настроение, напрочь выбивая из головы дурные мысли. Поразительно энергоемкая подвеска и кажущийся неистощимым припас тяги на той стороне педали акселератора неоднократно усиливают положительные эмоции – и вот с вашего лица уже не сходит лучистая ухмылка. Можно покрасоваться в самой гуще потока, а потом вдруг взять и унестись к горизонту – и все это будет происходить с некий божественной непринужденностью.

Но однажды даже таковой автомобиль, как Мерседес-бенз CLK, захочется испытать на "что-он-может". Держать 160-180 км/ч, приклеившись к трассе и сохраняя снутри тишину и покой (очевидно, с закрытыми окнами), – может. Подзадоривать азартным звуком мотора при низком старте – пожалуйста. Оттормаживаться с больших скоростей до полной остановки с приливом крови к вискам – просто. Влетать в повороты, прописывая конкретно ту линию движения, которую вы для себя и отрисовывали, – без заморочек.

Без заморочек – это здорово. А если испытать сделать для себя задачи? Отключить систему стабилизации ESP, а "автомат" перевести в ручной режим работы? Борьба с первым же крутым поворотом приводит к выводу, что собственной стабильностью и фактически нейтральной поворачиваемостью на виражах CLK должен конкретно ESP. Естественно, без поддержки электроники опции управляющего и подвески остаются прежними, и автомобиль повинуется указаниям водителя с той же мягкостью и идеальной четкостью. Никуда не исчезает и логичное нарастание возвращающего усилия на руле. Но поведение машины преображается: резкое добавление газа на входе в поворот приводит к тому, что у CLK развиваются переднеприводные повадки, и он плавненько выскальзывает колесами фронтальной оси наружу! А занос можно вызвать, только преодолев это явление, а потом еще поглубже продавив педаль акселератора. Появляется занос резче сноса, но скорректировать его легче. Одна из обстоятельств такового явления кроется в "разношиннице": задние покрышки автомобиля обширнее фронтальных на хороших два сантиметра! Означает, мерседесовцы вначале наделяли машину склонностью к недостаточной поворачиваемости как средством активной безопасности.

Но, общаясь с CLK в таковой манере, испытываешь какую-то неловкость. Ну не нравится это автомобилю, унизительна для него такая дерготня, ну и водителю наслаждения от нее чуток. Опустите-ка стекла пониже, откройте лючок и впустите, в конце концов, в собственный мир беззаботность. Не стоит суетиться, куда-то торопиться, кого-либо догонять, обгонять – вы и так окажетесь впереди всех, сами не заметите как.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность приобрести для лютых морозов, и это быть может крепкие зимние шины. Для лета предлагается купить шины в спб. Возможно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается взять для ледяной весны, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".