воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Lifan X70 - приобрести либо пройти минуя


Тест-драйв Lifan X70: приобрести либо пройти минуя?

«Не ожидай ничего неплохого, – гласили мне, когда я взяла на тест-драйв Lifan X70, – это китаец!». Скажу честно, с созданием Китайской Народной Республики я знакома не много: по заказанным на Aliexpress вещам и рассказам российского дизайнера, отшивающего в «заоблачной» свои коллекции.

Я не только лишь никогда ездила на Geely и Черри, да и в целом –простите мне мое невежество – близко познакомилась с ними не так издавна.

Тест-драйв Lifan X70 - приобрести либо пройти минуя
Одним словом, ассоциировать Lifan и строить воздушные замки ожиданий способности не было, потому я просто забрала машину и не стала слушать чужое мировоззрение.

Внешний облик

Пиджак и топ – Podium market

С первого взора понятно: Lifan X70 прекрасный. Он отлично и модно смотрится в шоколадном цвете. Спасибо бренду за краткость: за обыкновенные и прямые полосы радиаторные решетки, за осторожный шильдик, за приличный обвес с «утопленными» противотуманками – все на собственных местах, потому что и должно быть.

Больше всего я не люблю копии: мне кажется, что в мире, где у каждого есть возможность стать оригиналом и быть необычным, последнее дело – чему-то подражать.

Я время от времени вспоминаю анонсы о том, что Китай сделал «брата-близнеца» той либо другой брендовой машины, и всегда думаю: для чего? Если цель подделки выдать себя за оригинал, то, спешу огорчить, первую видно сходу. К чему я это? К тому, что чуть ли не в первый раз наружность китайского автомобиля оригинальна и самодостаточна. Да, тут нет неповторимых дизайнерских решений и революционных мыслях, но на серьезный зад, на лаконичный бампер, на легкосплавные колесные диски, на минималистичные трапеции выхлопных труб глядеть приятно, а парковать в центре Москвы не постыдно.

Интерьер

Снутри салона много места и приятно. Нет «резинных» запахов, напоминающих о стране производителе, нет скрипящих и плохо стыкованных меж собой материалов. Отделка не разрезает глаз: сиденья кожаные, панели и кнопки отлично изготовленный.

Водительское сиденье оборудовано электрорегулировкой (к огорчению, только оно), зато обогрева удостоился и фронтальный пассажир.

Тест-драйв Lifan X70 - приобрести либо пройти минуя
На руле расположился ряд нужных хоть какому водителю кнопок: переключение музыки, регулировка громкости, управление страничками приборной панели. Последняя дает полную информацию о поездке: начиная от расхода горючего и заканчивая количеством вероятных без заправки км. Порадовало наличие датчиков напряжения в шинах и возможность отображения новых, приходящих на телефон сообщений.

Выдмашиная тестовая модель была вооружена бесключевым доступом, климат- и круиз-контролем и лючком (последнее – всегда +10 баллов к моей симпатии).

Из внезапных функций Lifan X70 – способность закрывать и открывать все окна с выключенным движком: довольно надавить и задерживать кнопки блокировки либо открытия автомобиля на брелке соответственно.

Топ Podium Market

Автомобиль обустроен девятидюймовым экраном с современной системой мультимедиа. Музыку можно слушать через Блютуз (но для начала попробуй подключись!) и через USB-провод. При этом USB-отверстий два: одно для чтения файлов со телефона, 2-ое для зарядки. Комфортно, мне понравилось.

Мультимедиа – единственный значимый недочет Lifan. С первого прикосновения к экрану становится ясно, что его недоделали.

Звучная связь работает плохо и повсевременно прерывается.

Тест-драйв Lifan X70 - приобрести либо пройти минуя
Сообщения можно прослушать, но нельзя вывести на экран. Иконки на десктопе статичны, и добавлять свои нельзя. Stories в Instagram с музыкой записать нереально, так как система дает сбой и начинает воспроизводить трек с телефона. Открыть на iPhone карты, а на дисплее – Apple Music не выходит, так как автомобиль и телефон, соединенные через шнур, с этого момента не разлей вода: что открыто на одном, то раскроется и на втором. Lifan, не нужно так, расстраиваешь.

Багажник

Боди Elle Land

Относительно багажника (419 л.) и задних сидений претензий нет. Взрослый машина может расслабленно отчаливать в путешествие, не переживая, что затекут ноги либо будет неловко: в «Лифане» есть, где расположиться. Нельзя бросить без внимания подстаканники для задних пассажиров – мелочь, а приятно.

Технические свойства

«Боже, почему конкретно вариатор?» – восклицала всякий раз я, следя, как со светофора меня опереждают все, кому не лень.

Тест-драйв Lifan X70 - приобрести либо пройти минуя
Сколько бы я не выжимала газ в пол, автомобиль ревел, но не разгонялся – плавненько и медлительно ускорялся, точно в ритм первых полос потока.

На спорт-режиме возникает некоторая резвость, но опровергать нельзя: Lifan X70 не для гонок, а для стабильной и плавной езды. В первый раз за семь дней тест-драйва мне не пришел ни один штраф: ибо чтоб ехать с превышением высокоскоростного ограничения, необходимо очень попытаться. Двухлитровый двигатель внутреннего сгорания и 100 40 один лошадиная сила обещают разгон до сотки за чуток меньше пятнадцать секунд, но, в моем случае, они перевоплотился в вечность. Расход, правда, хороший: от 8,4 до 10,3 л. на 100 км.

Все же, по трассе едет уверенно, пусть и расслабленно, подвеска съедает большая часть дорожных неровностей, а просвет позвмашинает отчаливать в загородные поездки, не опасаясь разрушить машину.

Личные воспоминания

Топ Podium Market

Lifan X70 не вызывает негатива и не подтверждает ни один сделанный автовладельцами стереотип о китайских машинах. Да, не все совершенно, да, есть недочеты, но у кого их нет? Стоимость в чуток меньше миллиона и отменная комплектация – хорошее соотношение цены и свойства, как по мне.

Да, «Лифан» не для резвой, а для стабильной езды, да, есть трудности с мультимедиа, но имеет ли это значение, когда ты знаешь, что у тебя есть надежный автомобиль, постоянно доставляющий тебя из точки «А» в точку «Б»?

Lifan X70 для тех, кому не необходимы понты в виде лучших автомобилей в малой комплектации. Это достойная машина для каждодневной езды и поездок на дачу за доступные средства.

Тест-драйв Lifan X70 - приобрести либо пройти минуя
Может быть, она не будет вызывать «спорткарного» экстаза, но она точно захватит вашу любовь собственной верностью, преданность и универсальностью. Как захватила мою. Lifan X70 – ставлю девять и 10, ты затмил ожидания.

Фотограф: Кристина машинаанова

Благодарим салон «Маникюрофф» за мейкап и укладку.

Благодарим бренд Elle Land и Podium market за предоставленную на съемку одежку.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено купить для зимы, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Главное, помните о шинах, которые не запрещается отобрать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные летние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".