воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Ларионов Evolution 10 Гонка либо овощ И не только лишь..


машина Ларионов «Evolution 10… Гонка либо овощ? И не только лишь..»

Ланцер Evolution, обычно, либо обожают до беспамятства, или терпеть не могут. Да и 1-ые, и 2-ые уважают, пусть и по различным причинам. Флегмантичных людей фактически нет, и это гласит о таланте каждой эволюции, о выдающихся инженерах и дизайнерах, создавших машины, которые при их конвейерной жизни уже становились культовыми.

машина Ларионов Evolution 10 Гонка либо овощ И не только лишь..
Это целые эры, главы одной большой и очень увлекательной книжки, которая, к огорчению, завершается.. Мы не могли пройти минуя такового действия, как выпуск Final Edition генерации, значащей, кроме возникновения очередной игрушки коллекционеров, окончание династии.

Компания Real Performance

Ник в Instagram:

Когда вышел десятый Evolution, многие “эвоводы” , не узнав толком автомобиль и не сев за руль, списали его со счетов, потому что считали, что Эволюции закончились на девять поколении. Думаю, что это были стереотипные представления, и они ничем не подкреплялись. Мой выбор пал на 10 с SST. Если коротко - комфортабельно, полноприводно и относительно быстро. Значительно поездив на 10-ке, осознав её сильные/слабенькие стороны, я пришел к выводу : она по праву носит заглавие Evo! Рулится чудесно, каждый поворот, как по накатанной ,и всё это на стандартной подвеске и благодаря освеженному заднему активному дифференциалу (AYC) , который в совокупы с ACD (активный центральный дифференциал) позвмашинает творить неосуществимое. Если заигрался, то система стабимашинации простит если не всё, то почти все. Ямы и соединения подвеска отрабатывает агрессивно, но в целом довольно комфортабельно для спортседана. Мотор очень вялый, хоть мощность у него выше, чем у всех прошлых “Эвиков”, стандартных триста 5 л.с. очевидно не хватает для массы в 1590кг (версия с механикой легче всего на 40кг).

машина Ларионов Evolution 10 Гонка либо овощ И не только лишь..
Но Evolution на то и Evolution. Это конструктор для взрослых. При маленьких вложениях и грамотном подходе авто поедет существенно резвее и без утраты ресурса. Работа бота изумила, но его метод нужно осознать, в особенности при активной езде, либо принять управление на себя. Есть три режима: обычный, спортивный и суперспортивный. Normal режим безупречен для городка, расслабленно, равномерно, экономно и очень скучновато. Спорт - существенно веселее, изменяется отклик на педаль акселератора, обороты мотора находятся в машинаимально-оптимальных - подойдет для активной езды, но не для гонок. Почему ? Объясню чуток позднее. Эти режимы переключаются одной кнопкой снизу, около селектора кпп и ими очень комфортно воспользоваться в городке. По мере надобности включаешь необходимое одним нажатием. А вот режим Super-sport  врубается, когда машина стоит на месте. В этом режиме бот работает жестче, увеличив давление в системе, во избежание пробуксовки сцепления, для городка этот режим не имеет смысла,  только если ездить и повсевременно дергать лепестки.
машина Ларионов Evolution 10 Гонка либо овощ И не только лишь..
Также этот режим не поможет Для вас и на зимних спринтах, а вот летом на кольце на сто процентов высвобождает от нужды мыслить о переключениях и даёт возможность  сконцентрироваться на прохождении поворота и времени круга. Также в 10-ке появилось много современных фишек и приятностей, такие, как блютуз, очень достойная аудио система Rockford Fosgate, управление магнитолой на руле, обогрев сидений (в машинаимальной комплектации), адаптивные фары и, конечно, би-ксеноновый свет фар. Неплохой свет. Это то, чего не хватало всем Эмашинам, эвоводы менят усвоют.

Подводим некоторый результат: Evolution 10-это тоже Evo, с более мягеньким нравом, современными фишками и другой миссией. Это машинаимально штатский Эво из всех ранее продававшихся. И по прошествии времени и начальной истерии неприятия он нашёл множество  клиентов. Они его полюбили так- же, как полюбил его я. Этот автомобиль в конечном итоге изумил многих скептиков и принудил людей пересмотреть своё отношение к нему.

Расскажи о других поколениях модели, о которых знают в Real Performance не понаслышке.

Evolution 6 - это легенда. Машина сорви - голова, легкая, стремительная. Она просит неплохого опыта вождения и жесткой руки. На ней можно ехать очень стремительно, но она не прощает ошибок совсем. Многие грезят о правильной “шестёрке” TME (Tommy Makinen Edition), конкретно она является “тру”, не глядя на её возраст в пятнадцать лет.

машина Ларионов Evolution 10 Гонка либо овощ И не только лишь..
Они на данный момент в стоимости, но отыскать живой экземпляр практически нереально. Также были версии RS и RS-2, отличались они комплектацией и передаточными числами коробки. RS более спартанская, на штампованных дисках пятнадцать радиуса и тормозах с плавающей скобой, без кондюка и электропакета. Конкретно на базе этой машины строили “раллийки”. RS-2 была на семнадцать легкосплавных дисках, с кондюком, полным электропакетом и, конечно, по традиции снаряженный спортивной тормозной системой Brembo красного цвета.

Да, 6 - это классика, со своими плюсами и минусами, что скажешь о других поколениях?

Я постараюсь не отымать хлеб у Вани и машинаа, машинаельцев семерки и девятки, которые тщательно скажут о собственных машинах во 2-ой и третьей части материала. Скажу, что Evolution восемь получил более совершенную систему AYC, в отличие от Evo 7. И это положительно сказалось на маневренности. Машина поменялась снаружи, за счет других бамперов, капота и споймашина. По салону восьмерка осталась фактически без конфигураций семеркой. Мощность составляла двести шестьдесят 5 л.с. Оснащалась машина пятиступной механической коробкой и по маневренности была существенно более послушливой ,по сопоставлению с прошлыми поколениями. Evo девять отличалась от восьмерки наличием регулируемого фазавращателя на впускном распределительном валу (MIVEC) Это отдало более ранешний спул.

машина Ларионов Evolution 10 Гонка либо овощ И не только лишь..
Также турбина в девятке сама по для себя более производительная, чем во всех прошлых поколениях и до настоящего времени имеет ценность. У нее большой потенциал. Компания RacePlace, а на данный момент RealPerformance еще в две тыщи двенадцать году сняла четыреста 70 лошадиных сил на девяносто восемь бензине. Еще из принципиального - на Evo девять ставили 6 -ступенчатую механику, и это хорошая городская коробка. Нет “провала” меж 4ой и 5ой передачей, как на 5-ти ступенчатой коробки, но… Есть у неё минус - она не переваривает высшую мощность. Evolution девять стал финишным “Эвиком” в кузове CT9A. Многие считают, что история бескомпромиссных, брутальных спортивных седанов,несущих на для себя эмблему 3-х бриллиантов, завершилась в две тыщи семь году.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность облюбовать для холодной осени, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно предпочесть для холодной поры, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для осени советуем купить новые колеса. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".