воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Lexus IS300 - начало


Тюнинг Lexus IS300: начало

12 Июня 2015 10 тыщ двести 70

Фото: Светлана Парфенова Если заглянуть в историю зарождения дрифта в Рф, можно с уверенностью сказать, что начался он с обыденных авто парковок и гаражей, в каких ребята своими руками строили тачки. В поисках увлекательных авто я отправилась как раз в один из таких гаражей, который уже издавна перерос в самый реальный workshop – к коллективу Smokey Garage.

Тюнинг Lexus IS300 - начало

Ребята проявили мне собственный Lexus IS300, заточенный только под дрифт. Вообщем в русском дрифте очень популярен праворульный аналог этого автомобиля - Тоета Altezza, но пилот Дмитрий Сандырев избрал конкретно Lexus.

Дело было в две тыщи девять году. Дима находил автомобиль для души, чтоб просто стремительно ездить, наслаждаясь мощностью, рулежкой и скоростью. Основными аспектами для поиска стали задний либо полный привод, механическая трансмиссия передач, непременно левый руль, минимум двести лошадок и возможность предстоящего оправданного тюнинга с разумным соотношением цена - надбавка мощности.

Избрать Lexus IS300 (объем три литра, двести восемнадцать л.с., атмо) посоветовал Димин самый близкий друг, а сейчас и однокомандник, Александр Сиверцев, который заодно дал подсказку, что коробку-автомат в «Лексусе» можно просто и бюджетно поменять на механику. Так Дима и заполучил новейшую машину, без каких-то мыслей о дрифте.

1-ая доработка была явна: смена КПП на механическую W58, передаточные числа которой лучше подходят под три литра атмосферного мотора. Дальше последовала подмена сайлент-блоков на полиуретан, установка распорок и стабилизаторов для увеличения стабильности в поворотах, легких дисков и хваткой резины. После чего Дмитрий радовался до ушей, ездил на «Лексусе» и… все-же познакомился с дрифтом.

Еще в дальнем две тыщи семь году его друг и сокурсник Вильям Гукасян выстроил Nissan Silvia S14 c RB26DETT и участвовал в первых соревнованиях «Формула Дрифт». Это, естественно, зацепило и Диму. Он заинтересовался дрифтом как зритель, но не мог и поразмыслить, что в один прекрасный момент будет сам «давать угла». С покупкой «Лексуса» он равномерно начал накалывать старенькую электронику и инспектировать пороги ее срабатывания. Научился не страшиться ездить «в полный газ» без систем стабилизации.

Тюнинг Lexus IS300 - начало
И в один прекрасный момент друзья на денек рождения преподнесли Диме подарок, изменивший всю его жизнь. Ибо после чего он растерял покой и сон... Они подарили… гидравлический ручник!

С получением ручника, он решил установить стойки D2. Они довольно экономные, испытаны друзьями-дрифтерами и владеют широким спектром опций для различных стилей езды. После установки обновок Дима выехал на собственном IS300 и продолжил услаждаться скоростью, но по полной программке ручник понадобился позднее… На упражнениях в школе дрифта, которые подарила ему будущая супруга Ольга. «Жизнь сама приводит тебя к тому, что для тебя нравится. Наверняка, дрифт - это и есть жизнь. Это как старенькый друг, который появился, кажется, из ниоткуда и всегда аккомпанирует тебя», - философствует Дмитрий.

Задумавшись о подготовке машины к соревнованиям, обладатель «Лексуса» направил внимание на то, что большая часть дрифтеров идут методом роста мощности мотора, но, все же, в конечном итоге приходят к необходимости понижения массы авто в целом. Дима решил поменять атмосферный мотор на турбо, выбрав 2JZ-GTE, и параллельно принял решение снижать массу автомобиля. Таким макаром, первой изюминкой проекта стал вес всего порядка тонны. Как этого достигнули? Выбросили из салона заднюю сидушку, обшивку дверей, вырезали «лишний» металл.

Капот и багажник поменяли на карбоновые, крышу – тоже.

Тюнинг Lexus IS300 - начало
Родная была с лючком, что, во-1-х, для гонок уже было опасно, а во-2-х, лючок мешал при установке каркаса безопасности. Все другие элементы кузова поменяли на пластмассовые.

2-ой нужный пункт в гоночном болиде - это наибольшая надежность, что предполагает под собой применение очень обычных и испытанных решений, также высококачественных компонент. Стоковый 2JZ-GTE с запараллеленными турбинами, буст-контролер HKS, радиатор Koyo, интеркулер Mishimoto, малое количество тюнинга в подвеске – таковы ингредиенты этого рецепта.

Третье, что нужно учитывать при постройке - это универсальность и задел на будущее, чтоб можно было продолжать облагораживать машину с наименьшими переделками. На уровне «взял и поставил». К примеру, электрику сделали таким макаром, что можно отключить родной ЭБУ, а на его место без дополнительных доработок поставить тот, который будет нужен. На данный момент промышленного ЭБУ более, чем довольно. И в этом-то и красота! Не нужно настраивать автомобиль под определенный бензин, и нет детонации, злейшего неприятеля тюнинга. «Мозги» работают как сток, слышат детонацию и подстраивают впуск в процессе езды.

Коробка W58 уступила место R154 (у которой намного больше припас прочности) с комплектом OS Giken и должна выдержать 600 л.с. на маховике. Тогда же установили дополнительный кулер масла и массивные вентиляторы Spal.

Потенциал машины громаден. В этом Lexus порядка четыреста 50 лошадок при минимуме вложений и максимуме надежности, и это на тонну веса. В случае, если захочется прирастить мощность, нет необходимости перестраивать все поновой.

Тюнинг Lexus IS300 - начало
Все системы управятся с мощностью как минимум в 500 лошадиных сил без утраты в надежности.

На постройку дорожной версии ушло порядка года, и еще полтора - чтоб довести проект до состояния дрифт-кара. Но 1-ый соревновательный сезон выявил определенные недочеты разных узлов, и на данный момент их избавляют в Smokey Garage. К примеру, Дмитрий сообразил, что ручник D2 ему не подходит (неинформативный), ну и установлен неловко. Был избран новый, с цилиндром Wilwood, и изготовлено особое место под него.

Плюс ребята без помощи других сделали съемный «баш-бар». Кристально ясно, что автомобиль, на котором спортсмен выезжает на трассу, не будет вечно в безупречном состоянии. Даже если не подразумевается контактная борьба, в процессе обучения и в погоне за рекордами вероятны ошибки и вылеты. Это спорт. Чтоб усилить кузов автомобиля и, по способности, понизить количество деталей и узлов, "страдающих" при трагедиях, как раз и употребляется "баш-бар". Это универсальная железная каркасно-трубчатая конструкция, зрительно напоминающая типичный «кенгурятник». Она устанавливается как в фронтальной части автомобиля, на "рожу", так и сзади. Спецы из проф команды по дрифту Smokey Garage удачно переняли забугорный опыт и без помощи других изготавливают и устанавливают уникальный съемный баш-бар.

Тюнинг Lexus IS300 - начало
На британском bash - сильный удар, а bar - преграда, другими словами его основное предназначение понятно уже из самого наименования - защита узлов и агрегатов машины при сильном ударе, столкновении.

В конце прошедшего сезона в «Лексус» установили так именуемые «кривые» рычаги на ШС, тормоза от Тоета Supra, армированные тормозные шланги и кастомную тормозную магистраль. «Кривые» рычаги отличаются от промышленных собственной формой и возможностью дополнительной регулировки фронтальной подвески, что позволяет очень прирастить пятно контакта шин с дорогой при движении машины в дрифте.

Доработки всегда длятся. Ведь каждый заезд, любая тренировка дают опыт и новейшую информацию об автомобиле. Дима уверен: главное - делать все, что ты делаешь, не только лишь себе и повсевременно самосовершенствоваться. Тогда дрифт обретает глубочайший смысл!

Самое сложное в этом всем - это, быстрее, психический момент повторяющейся борьбы с самим собой. Чтоб наглядно проиллюстрировать, приведем пример. Кто желает дважды за месяц проводить за рулем дополнительно по 16-20 часов, чтоб покатать всего 5-6 часов на треке? Кто в может ликовать после напряженной рабочей недели тому, чтоб вставать в семь утра, весь денек проводить на ногах, потеть в комбинезоне в 30-градусную жару либо бегать под проливным дождиком, дышать выхлопными газами и резиновой крошкой? Кто готов брать выходные деньки за счет отпуска и вложить полмиллиона-миллион рублей в машину и продолжать вкладываться в ремонт, в выступления, не получая за это ничего, не считая того, что описано выше? Ответ – увлеченные люди!

Сейчас Дима вполне доволен своим автомобилем. Гласит, когда не станет хватать мощности, поставит сингл-турбо. А пока нужно усовершенствовать способности пилотирования. «Я избрал для дрифта автомобиль, и я очень доволен машиной. У меня была возможность сопоставить Lexus IS300 с Nissan Silvia, и мне больше приглянулся мой «Лекс». «Слива» очень послушливая и предсказуемая, а он - резкий и сумасшедший, принуждает мыслить на пару шажков вперед и действовать на опережение развития ситуации.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую позволено заказать для зимы, и это должно быть новые зимние шины. Для лета рекомендуется купить летние колеса. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше резину категории SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Безусловно, купить резину в спб, которую есть возможность заказать для холодной осени, и это может быть будут качественные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины категории SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер".