На охране "движимости"
6 Мая 2004
Установка сигнализации – это 1-ое, что после приобретения новейшей машины безотложно делает каждый разумный автолюбитель. Сберегать в этом случае решаются немногие: понятно, что жадный платит два раза.
Установка сигнализации – это 1-ое, что после приобретения новейшей машины безотложно делает каждый разумный автолюбитель.
Сберегать в этом случае решаются немногие: понятно, что жадный платит два раза.Oсновные потребительские свойства сигнализации – это уровень защиты и уровень сервиса, которые приемущественно и определяют ее класс и ценовой спектр. На первом месте стоит уровень защиты – это количество функций и конструктивное выполнение устройств, конкретно отвечающих за охрану автомобиля. Сюда заходит число блокировок, наличие дополнительных противоугонных функций либо отдельных противоугонных алгоритмов, также количество охраняемых контуров, наличие инфы о срабатываниях, систем предупреждения, интегрированных иммобилайзеров и пр. Вкупе с тем при современных требованиях к комфорту, немаловажное значение приобретает и уровень сервиса – наличие у сигнализации способностей по управлению замками, сервоприводами, дистанционный пуск мотора и т. д., также способности гибкой различной опции всех функций и метода работы системы в целом. Показателем уровня самой сигнализации являются способности апгрейда – модернизации методом подключения новых многофункциональных устройств, таких как дополнительные охранные датчики, модули дистанционного запуска либо управления сервоприводами, радиопередатчик пейджера либо радиотелефона, блока GPS и др. В критериях современного обилия систем, представленных на рынке, пожалуй, единственной определенной рекомендацией, которую можно привести по выбору сигнализации – это отрешиться от подхода по принципу "недорого и сурово", так как автомобиль стоит всегда намного дороже.
Guard RF – 310
Модель принадлежит линейке систем, позиционируемых в "эконом-классе". Сигнализации этой группы имеют минимум сервисных функций, но уже содержат весь стандартный набор оснащения, нужного для препятствия угону и противодействия взлому системы. Представленная версия имеет режим блокировки работы мотора, реализуемый средством встроенного реле или с помощью дополнительного выхода.
В режиме охраны контролируются все главные зоны: зажигания, дверей, капота, багажника, педали тормоза, также системы питания. Управление обычное – средством двухкнопочного радиобрелока с технологией кодировки сигнала KeeLoq. У Guard RF – триста 10 имеется память на три брелока и индикация количества введенных записей. Очень современным и симпатичным смотрится то, что система получила функцию программирования режимов работы и видов опций: отключение звуковой и световой сигнализации при попытках проникания (сокрытый режим), контроль радиоканала, выбор продолжительности режима волнения, продолжительности управляющего сигнала и др. При всем этом память состояния – энергонезависимая. В число особо подходящих вариативных алгоритмов вошли такие, как режим охраны с работающим движком и функции отключения и задержки контроля датчиков при постановке под охрану. И в конце концов, в оснащение включен и минимум нужных сервисных удобств: управление электроприводами замков дверей при постановке/снятии под охрану и при включении/выключении зажигания.StarLine Twage А4
Средняя модель в линейке, принадлежащей к группе "системы с оборотной связью". Соответствующей особенностью таких комплексов является наличие в системе специального светодиодного брелока, пейджера либо радиотелефона, средством которых обладатель в хоть какой момент времени может держать под контролем охрану собственного автомобиля, получая информацию о состоянии в той либо другой охранной зоне. Представленная модель принадлежит к системам с пейджером: об охране водителя информирует особый брелок с жидкокристаллическим экраном, где высвечиваются пиктограммы, символически изображающие ту либо иную охранную зону, состояние либо процесс. Всего на дисплее их удалось расположить 24, но без вреда "читаемости": повсевременно на экране находится только иконка "машина" и 2-3 пиктограммы, отображающую текущую ситуацию. Функционально система содержит семь охранных зон, любая получила на экране собственный знак.
Кроме "охранных", на брелоке имеется ряд "многофункциональных" пиктограмм, активировав которые можно включить избранные режимы: режим сервисного обслуживания "valet", режим иммобилайзера, выключить датчик удара и др. При всем этом особенной изюминкой тут стало само управление: подобно компу, для включения режимов и команд необходимо просто навести курсор на избранную пиктограмму и щелкнуть кнопкой. Этот уникальный интерфейс патентован разработчиками и применяется сейчас исключительно в данной серии систем. В целом, комфорт и упругость алгоритмов управления стали "коньком" комплекса. Кроме стандартных сервисных функции, таких, как возможность центрального запирания замков дверей, самодиагностики, управления стеклоподъемниками и индикации обстоятельств срабатывания, система получила еще несколько дополнительных увлекательных опций. Так, предусмотрена возможность отключения датчика удара по уровням, позволяющая отключить 1-ый уровень срабатывания на слабенький удар (проезжающий мимо грузовик), или сразу два уровня (на слабенький и сильный удар), а по мере надобности отрегулировать чувствительность этого датчика дистанционно с брелока. Система имеет и функцию т. н. двухшагового отпирания дверей, которая позволяет открыть поначалу только дверь водителя, а потом, по желанию, и замки всех других. В число опций вошел и очень удачный режим иммобилайзера, когда движок заблокирован, но охрана не включена, также более подходящий оборотный ему режим охраны с работающим движком.Black Bug Plus BT-71L
Одна из моделей линейки противоугонных систем, позиционируемых в "элит-классе".
В комплексах этого класса для блокировки электронных цепей используются особые сверхтехнологичные, и соответственно дорогостоящие, устройства – дистанционно управляемые реле Hook UP. Они не имеют собственных проводов и получают команды на блокировку/разблокировку по штатной авто проводке в виде кодированного сигнала, что очень затрудняет их обнаружение и отключение. Другой соответствующий элемент систем такового уровня – функция защиты от физического захвата, позволяющая в том либо ином режиме заблокировать движок угнанного автомобиля. Также подобные комплексы всегда получают гибкие методы управления, широкий диапазон опций и большой набор сервисных функций. Более впечатляющей особенностью представленной системы является уникальная разработка управления с помощью бесконтактной дистанционной метки-транспондера. Он представляет собой электрический ключ, выполненный в виде карточки либо бескнопочного брелока, который ведет с блоком управления обмен кодированными электрическими импульсами: автоматом, при нахождении ключа-транспондера в зоне считывания. Таким макаром, никаких обычных действий от водителя в виде доставания и нажимания кнопок брелока при снятии/постановке автомобиля на охрану тут не требуется – довольно легко носить при для себя метку-транспондер, и система автоматом при приближении обладателя снимет блокировки и откроет замки, также выполнит оборотные деяния при его удалении от машины. Защитой системы от электрического взлома служит новая информационная разработка DID – динамический идентификационный диалог. Главным различием такового кода от используемого на данный момент фактически во всех иных автосигнализациях. будет то, что с него полностью нереально сделать "электрический слепок", так как код самой метки является только одним из частей определения и на каждом шаге "диалога" верным признается только единственный, всякий раз новый, вариант кода. Защитой от другого посягательства на автомобиль – разбойного нападения – служит функция AntiHiJack. Для этого даже при работающем движке после каждого нажатия на педаль тормоза либо каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки-транспондера. Если метка не будет найдена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы волнения и перекроет работу мотора. После чего завести его будет нереально до того времени, пока автолюбитель не введет скрытый код. Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается избрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность взять для зимы, и это быть может крепкие летние покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".