воскресенье, 6 октября 2019 г.

На охране движимости


На охране "движимости"

6 Мая 2004

Установка сигнализации – это 1-ое, что после приобретения новейшей машины безотложно делает каждый разумный автолюбитель. Сберегать в этом случае решаются немногие: понятно, что жадный платит два раза.

Установка сигнализации – это 1-ое, что после приобретения новейшей машины безотложно делает каждый разумный автолюбитель.

На охране движимости
Сберегать в этом случае решаются немногие: понятно, что жадный платит два раза.

Oсновные потребительские свойства сигнализации – это уровень защиты и уровень сервиса, которые приемущественно и определяют ее класс и ценовой спектр. На первом месте стоит уровень защиты – это количество функций и конструктивное выполнение устройств, конкретно отвечающих за охрану автомобиля. Сюда заходит число блокировок, наличие дополнительных противоугонных функций либо отдельных противоугонных алгоритмов, также количество охраняемых контуров, наличие инфы о срабатываниях, систем предупреждения, интегрированных иммобилайзеров и пр. Вкупе с тем при современных требованиях к комфорту, немаловажное значение приобретает и уровень сервиса – наличие у сигнализации способностей по управлению замками, сервоприводами, дистанционный пуск мотора и т. д., также способности гибкой различной опции всех функций и метода работы системы в целом. Показателем уровня самой сигнализации являются способности апгрейда – модернизации методом подключения новых многофункциональных устройств, таких как дополнительные охранные датчики, модули дистанционного запуска либо управления сервоприводами, радиопередатчик пейджера либо радиотелефона, блока GPS и др. В критериях современного обилия систем, представленных на рынке, пожалуй, единственной определенной рекомендацией, которую можно привести по выбору сигнализации – это отрешиться от подхода по принципу "недорого и сурово", так как автомобиль стоит всегда намного дороже.

Guard RF – 310

Модель принадлежит линейке систем, позиционируемых в "эконом-классе". Сигнализации этой группы имеют минимум сервисных функций, но уже содержат весь стандартный набор оснащения, нужного для препятствия угону и противодействия взлому системы. Представленная версия имеет режим блокировки работы мотора, реализуемый средством встроенного реле или с помощью дополнительного выхода.

На охране движимости
В режиме охраны контролируются все главные зоны: зажигания, дверей, капота, багажника, педали тормоза, также системы питания. Управление обычное – средством двухкнопочного радиобрелока с технологией кодировки сигнала KeeLoq. У Guard RF – триста 10 имеется память на три брелока и индикация количества введенных записей. Очень современным и симпатичным смотрится то, что система получила функцию программирования режимов работы и видов опций: отключение звуковой и световой сигнализации при попытках проникания (сокрытый режим), контроль радиоканала, выбор продолжительности режима волнения, продолжительности управляющего сигнала и др. При всем этом память состояния – энергонезависимая. В число особо подходящих вариативных алгоритмов вошли такие, как режим охраны с работающим движком и функции отключения и задержки контроля датчиков при постановке под охрану. И в конце концов, в оснащение включен и минимум нужных сервисных удобств: управление электроприводами замков дверей при постановке/снятии под охрану и при включении/выключении зажигания.

StarLine Twage А4

Средняя модель в линейке, принадлежащей к группе "системы с оборотной связью". Соответствующей особенностью таких комплексов является наличие в системе специального светодиодного брелока, пейджера либо радиотелефона, средством которых обладатель в хоть какой момент времени может держать под контролем охрану собственного автомобиля, получая информацию о состоянии в той либо другой охранной зоне.  Представленная модель принадлежит к системам с пейджером: об охране водителя информирует особый брелок с жидкокристаллическим экраном, где высвечиваются пиктограммы, символически изображающие ту либо иную охранную зону, состояние либо процесс. Всего на дисплее их удалось расположить 24, но без вреда "читаемости": повсевременно на экране находится только иконка "машина" и 2-3 пиктограммы, отображающую текущую ситуацию. Функционально система содержит семь охранных зон, любая получила на экране собственный знак.

На охране движимости
Кроме  "охранных", на брелоке имеется ряд "многофункциональных" пиктограмм, активировав которые можно включить избранные режимы: режим сервисного обслуживания "valet", режим иммобилайзера, выключить датчик удара и др. При всем этом особенной изюминкой тут стало само управление: подобно компу, для включения режимов и команд необходимо просто навести курсор на избранную пиктограмму и щелкнуть кнопкой. Этот уникальный интерфейс  патентован разработчиками и применяется сейчас исключительно в данной серии систем. В целом, комфорт и упругость алгоритмов управления стали "коньком" комплекса. Кроме стандартных сервисных функции, таких, как возможность центрального запирания замков дверей, самодиагностики, управления стеклоподъемниками и индикации обстоятельств срабатывания, система получила еще несколько дополнительных увлекательных опций. Так, предусмотрена возможность отключения датчика удара по уровням, позволяющая отключить 1-ый уровень срабатывания на слабенький удар (проезжающий мимо грузовик), или сразу два уровня (на слабенький и сильный удар), а по мере надобности отрегулировать чувствительность этого датчика дистанционно с брелока. Система имеет и функцию т. н. двухшагового отпирания дверей, которая позволяет открыть поначалу только дверь водителя, а потом, по желанию, и замки всех других. В число опций вошел и очень удачный режим иммобилайзера, когда движок заблокирован, но охрана не включена, также более подходящий оборотный ему режим охраны с работающим движком.

Black Bug Plus BT-71L

  Одна из моделей линейки противоугонных систем, позиционируемых в "элит-классе".

На охране движимости
В комплексах этого класса для блокировки электронных цепей используются особые сверхтехнологичные, и соответственно дорогостоящие, устройства – дистанционно управляемые реле Hook UP. Они не имеют собственных проводов и получают команды на блокировку/разблокировку по штатной авто проводке в виде кодированного сигнала, что очень затрудняет их обнаружение и отключение. Другой соответствующий элемент систем такового уровня – функция защиты от физического захвата, позволяющая в том либо ином режиме заблокировать движок угнанного автомобиля. Также подобные комплексы всегда получают гибкие методы управления, широкий диапазон опций и большой набор сервисных функций. Более впечатляющей особенностью представленной системы является уникальная разработка управления с помощью бесконтактной дистанционной метки-транспондера. Он представляет собой электрический ключ, выполненный в виде карточки либо бескнопочного брелока, который ведет с блоком управления обмен кодированными электрическими импульсами: автоматом, при нахождении ключа-транспондера в зоне считывания. Таким макаром, никаких обычных действий от водителя в виде доставания и нажимания кнопок брелока при снятии/постановке автомобиля на охрану тут не требуется – довольно легко носить при для себя метку-транспондер, и система автоматом при приближении обладателя снимет блокировки и откроет замки, также выполнит оборотные деяния при его удалении от машины. Защитой системы от электрического взлома служит новая информационная разработка DID – динамический идентификационный диалог. Главным различием такового кода от используемого на данный момент фактически во всех иных автосигнализациях. будет то, что с него полностью нереально сделать "электрический слепок", так как код самой метки является только одним из частей определения и на каждом шаге "диалога" верным признается только единственный, всякий раз новый, вариант кода.
На охране движимости
Защитой от другого посягательства на автомобиль – разбойного нападения – служит функция AntiHiJack. Для этого даже при работающем движке после каждого нажатия на педаль тормоза либо каждого открытия двери со стороны водителя система производит опознавание метки-транспондера. Если метка не будет найдена, то противоугонная система включит световые и звуковые сигналы волнения и перекроет работу мотора. После чего завести его будет нереально до того времени, пока автолюбитель не введет скрытый код.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается избрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для лета предлагается купить шины в спб. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность взять для зимы, и это быть может крепкие летние покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".