воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - верная игрушка для огромных мальчишек


Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado: верная игрушка для огромных мальчишек

21 Ноября 2014 50 семь тыщ 100 40 два

Не тайна, что дамы обожают огромные вэдовые авто. В их спокойнее, безопаснее. А мы, мужчины, должны быть убеждены, что наша машина может все. Пожалуй, Prado может угодить и тем, и другим. Таких, как он, на нашем рынке просто нет.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - верная игрушка для огромных мальчишек

Что снаружи?

После рестайлинга "передок" Prado стал другим. Фары сложной формы получили диодные ходовые огни. Современно и вовремя, но не очень эстетично: корпуса фар похожи на глаза человека, хворого коньюктивитом. Вкусовщина? Непременно. Но уже не впервой стилисты Тоета принуждают многих пожимать плечами и чесать затылки при виде инноваций в дизайне. С другой стороны, тем, кто лицезрел новый водородный Тоета Mirai, Prado покажется эталоном логичного дизайна.

Рестайлинг затронул и заднюю часть модели, правда, в наименьшей степени: обошлось новыми плафонами фонарей и другой формой бампера. Но главный недочет кузова LC 100 50 все равно не поправили: по нижнему периметру все еще как бы нет неокрашенного пластика. Если использовать автомобиль на реальном бездорожье, велик риск поцарапать бампер либо порог с подножкой. Нередко ли эти аппараты съезжают с дороги? Я считаю, что каждый обладатель Prado хоть раз в жизни должен это сделать хотя бы ради того, чтоб потешить свое самолюбие и еще раз проникнуться почтением перед этим джипом.

Вся ценность Prado в том, что он — один из последних "реальных" рамных "проходимцев". Вроде бы ни старались жители страны восходящего солнца придать ему премиального лоска, конструкция тут неубиваемая. Впереди, правда, уже издавна независящая подвеска — по другому автомобиль не прошел бы ни 1-го "лосиного" теста на высокоскоростной объезд препятствия. Но сзади все еще неразрезной мост, в коробки есть понижающий ряд, блокировка межосевого и заднего междуколесного дифференциалов. В Prado ощущается сила, и нам, мужчинам, это нравится.

Что снутри?

Салон после обновления поменялся не очень. Чуток переоформили центральную консоль сверху, в нижней части появился большой круглый переключатель системы Crawl Control — это самые приметные вещи. Но если ассоциировать его с предыдущей версией, новый интерьер чуток симпатичнее, тут сделали больший акцент на детали, нет чувства примитивности, хотя общий боевой дух сохранен и даже преумножен.

Эргономичность, правда, далековато не безупречна. Руль установлен низковато, а плечо регулировки по высоте куцее, и в верхнем положении "баранка" занимает очень горизонтальное положение, как в неких микроавтобусах. В нижней части фронтальной панели есть блоки кнопок не только лишь слева, да и справа от управляющий колонки — если не знать, можно никогда не додуматься об их существовании.

2-ой ряд в Prado полностью обычный, хотя от настолько большого джипа подсознательно ожидаешь чуток большего простора. Сказывается тот факт, что сама платформа, использованная в последней модели, была разработана еще в одна тыща девятьсот девяносто 6 году для модели 4Runner. Но для 3-х человек места довольно.

3-ий, раскладной ряд доступен за доплату, в нашем автомобиле его не было. Зато по багажному месту можно хоть на вертолете летать. Хотя бы на радиоуправляемом. Даже если не ложить задний диванчик, объем заднего отсека составляет 600 20 один литр!

В Рф доступны три версии Prado — бензиновые 100 шестьдесят семь л.с. (2,7 л) и двести восемьдесят два л.с. (4,0 л) и 173-сильный трехлитровый турбодизель. Исходная бензиновая версия может быть вооружена "механикой", но таких автомобилей — единицы. Фактически все Prado в Рф продаются с 5-ступенчатым "автоматом". Привод — неизменный полный. Многообещающе. И работает это все отлично.

Как на бездорожье?

Ради красивого кадра мы с фотографом Вовой Седовым заехали в "далекое Подмосковье". Основная цель была отыскать грязюка — раз у машины настолько мощнейший внедорожный набор (система режимов движения по различным покрытиям Multi-Terrain Select, система поддержания неизменной скорости на спусках и подъемах Crawl Control, отключаемые стабилизаторы поперечной стойкости KDSS, задний мост в конце концов!), его нужно использовать. Но 1-ые заморозки сковали все грязевые ванны, так что пришлось ограничиться сухими спусками и подъемами. Да и этого хватило, чтоб убедиться: Prado умеет куда больше, чем может пригодиться обычному смертному.

Multi-terrain Select — это умный компьютер, выбирающий режим работы мотора, блокировок, управляющего управления и реакции на подачу газа зависимо от типа покрытия.

Тест-драйв Тоета Land Cruiser Prado - верная игрушка для огромных мальчишек
Аналог есть у Land Rover, но британцы обучили электронику автоматом определять подходящий режим. Японская система пока нуждается в том, чтоб шофер решил, как ей работать.

Всего есть 5 особых режимов: грязюка и камешки, горы, могул (бугорчатая местность), гравий и песок. Но ни какой-то из них никогда не потребовался: по всем канавам и колеям Prado расслабленно ехал и в обыкновенном режиме, без "понижайки".

Обворожительно работает Crawl Control: подъезжаешь к горке, включаешь понижающий ряд и систему контроля скорости, шайбой на центральной консоли выставляешь скорость от два до 5 км/ч — и можно выходить из машины: она будет все делать сама. Только руль нужно поддерживать. Звуковое сопровождение при всем этом — неописуемое! Хрустят дифференциалы, бубнит дизель, что-то всегда щелкает, стучит... Без паники — это нормально! Так и должно быть. Ничего не сломалось. Но те же америкосы из Jeep уже издавна сделали аналогичную автоматику, которая не стращает обладателя схожими эффектами...

Клиренс в двести 20 мм позволяет не страшиться ям, рытвин, геометрия подвески настроена так, что чтобы оторвать заднее колесо от земли при диагональном вывешивании, нам пришлось заехать на откос высотой более полметра. Кузов при всем этом не издал ни звука, все двери тихо раскрывались и запирались.

Как на асфальте?

А на трассе почему-либо кузов вдруг начинал с нами интенсивно разговаривать. То здесь хрустнет, то там загудит... Стабильность на прямой — полностью в рамках приличий, но, как и следовало ждать от рамного аппарата весом под 2,5 т (в оснащенном состоянии), повороты Prado не любит и всячески это показывает. Отклик на поворот руля смазанный, наклоны осязаемы, ну и все тот же задний мост норовит подскочить на хоть какой выпуклости.

В городке от подвески Prado осталось и совсем двойственное воспоминание: после шестьдесят км/ч выпуклости как будто перестают существовать. Можно ходом штурмовать такие маленькие препятствия, как "лежачие полицейские"! Но стоит хоть мало замедлиться, и корма начинает отплясывать Gangnam Style на хоть какой заплате, любом выступающем лючке. Беспокойства — минимум, надежность конструкции непреложна, но трясет осязаемо.

Трехлитровый дизель, пожалуй, лучший выбор для Prado. Четыреста 10 Нм момента — это ровно столько, сколько нужно, чтоб не отстать от легковых машин. Можно ехать стремительно, мотор вытянет, правда, будет возмущенно гудеть при каждом разгоне. При среднем темпе под педалью всегда есть припас тяги для массивного рывка, что понадобится при перестроении либо обгоне. Разгон 0-100 км/ч занимает 11,7 с., и для томного джипа этого более чем довольно. Главное — дизель разумен в плане расхода горючего: менее тринадцать л в городке, около девять л на трассе. Ну а на бездорожье он и совсем незаменим: тягой управлять просто, мотор охотно тащит все 2,5 т в горку даже на холостых оборотах. Побочные эффекты — вибрация кузова и, очевидно, специфичный, как у трактора, звук выхлопа.

Что в конечном итоге?

Соперников у Prado, в общем, не осталось. Кроссоверы вытеснили вседорожники с рынка практически стопроцентно. Тот же Pajero, выступавший когда-то основным конкурентом Prado, хоть и не получил несущего кузова, но располагает встроенной в кузов рамой и независящими подвесками всех колес.

Рамный Pajero Спорт намного проще, доступнее и играет в другой ценовой лиге. Jeep Grand Cherokee очень неплох на асфальте, но, как ни крути, уже перебежал в лигу "кроссоверов". И даже сама Тоета издавна реализует Highlander, аналогичный по размеру, но куда более удачный в городке и на трассе. Но у Prado есть одна черта, которая есть и остается главной предпосылкой его фуррора на рынке: этот автомобиль вселяет уверенность. Надежный, неубиваемый, всепролазный танк с кожаным салоном. За это его приобретают и будут брать.

Внешний вид Интерьер Маневренность Экономичность Комфорт Стоимость

Тоета

Land

Cruiser

Prado

Нам нравится

Тяговитый дизель, впечатляющая проходимость, агрессивный стиль.

Нам не нравится

Скрипучий салон, прыгучий задний мост, странноватые фары.

Вердикт

Один из последних "реальных" джипов.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно избрать для пасмурной погоды, и это должно быть новые зимние покрышки. Для зимы советуем купить резину в спб. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".