воскресенье, 6 октября 2019 г.

Только небо, только ветер - тест-драйв Шевроле Impala Convertible


Только небо, только ветер: тест-драйв Шевроле Impala Convertible

16 Декабря 2016

Лед на стеклах, лед на асфальте, сузившиеся на ширину сугробов дороги. И в борьбе со снегом на парковке сдалась уже 2-ая моя лопата… Зима! Но сейчас у меня есть лечущее средство от ее сюрпризов. Я сажусь ближе к батарее, закрываю глаза – и вспоминаю солнечный южный город и три денька, проведенные в обществе огромного красноватого автомобиля с откидным верхом.

Только небо, только ветер - тест-драйв Шевроле Impala Convertible

н катал нас под теплым солнцем, под лапами густых каштанов, под броской синевой большущего неба. По щербатому асфальту, по отлично состыкованной бетонке, по пыльным дорожкам, в конце концов, просто по траве… Я ощущал себя счастливым и неописуемо модным парнем: кругом лето, у меня хорошая компания, масса времени и большой кабриолет… Да что там большой автомобиль с откидным верхом – у меня Красноватый большой автомобиль с откидным верхом! Я вас уверяю: конкретно так должен ощущать себя каждый обладатель автомобиля, подобного этому отлично восстановленному Шевроле Impala Convertible одна тыща девятьсот 70 три года.

Другой вкусивший вкус автомобилист осадит меня, произнесет: «Чего ты млеешь? Это всего только Chevrolet, народный южноамериканский бренд, фактически ширпотреб». Частично, естественно, это правда, но Impala, хоть и была самой массовой моделью марки тех лет (тираж до один млн в год), никак не числилась дешевенькой телегой. Одно время это вообщем была сама дорогая модель Шевроле, а в «нашем» – 5-ом – поколении (1971–1976 гг.) она позиционировалась только на ступень ниже флагманского Caprice.

Ну и кто в конце концов произнес, что ширпотреб авто Америки 1970-х – это никуда не годящийся, не достойный восхищения продукт? Одно только имя чего стоит – Импала! В нем и огнь, и вызов, и что-то велико-имперское… (хотя по сути, это всего только подсмотренное в учебнике зоологии имя маленький африканской антилопы).

Последний размер

Наш экземпляр относится к 1973-му модельному году. Тогда еще не много кто об этом додумывался, но закат величавой эры южноамериканского фулл-сайза был уже не за горами. Первыми приняли удар автомобили с откидным верхом – озаботившись пассивной безопасностью, правительство наставило барьеров перед тачками без крыши. Как раз в этот год ушел со сцены Impala Convertible. Но это половина беды, так как еще через три года практически не стало как такого и full size – славного южноамериканского «полного размера».

Только небо, только ветер - тест-драйв Шевроле Impala Convertible
Последующее, шестое по счету поколение Шевроле Impala (фактически, как фактически и всех традиционных «американцев» тогда) просто обрезали, при этом по всем статьям – укоротили, облегчили, ослабили. Да-да, из-под капота поздних Импал пропал тот big block – большая V-образная «восьмерка», которая укрыта обширной плоскостью капота на нашем красноватом автомобиле с откидным верхом.

Но я знаю о нем, я помню о нем, потому, чуть получив право на внедрение Impala в собственных интересах, я сперва бросаюсь не за руль, а к моторному отделу. Есть – 7,4-литровый big block на месте! Большой разрушение 2-ух рядов цилиндров укрыт под огромной «кастрюлей» воздушного фильтра, которым, сами осознаете, накрыт карбюратор – единственный, но четырехкамерный. С усилием закрываю тугой, уравновешенный рычажно-пружинным механизмом (никаких палочек-подпорок!) капот.

Остальная внутренность тоже в порядке. Как и положено полноразмерному янки, все Импалы 1970-х независимо от типа кузова базируются на раме. Я, конечно, заглянул под низ машины – и вздрогнул. Вот это масштаб! Несокрушимые, внезапно мощные и фигурные, будто бы дутые лонжероны тянутся вдоль всей машины. Они несут на для себя кузов, который снизу вдруг кажется легкой лодочкой, и массивные рычаги подвески – впереди она независящая, сзади – с цельной опорой. И там и там пружины, что, кстати, достаточно внезапно, так как сзади я планировал узреть олдскульные рессоры. Вот для вас очередное свидетельство, что Impala не так ординарна, как кажется на 1-ый взор.

Крышу долой!

Если в базисном кузове автомобиль либо с поднятой крышей этот автомобиль еще может показаться кому-то обычным, не побоюсь этого слова, южноамериканским ширпотребом, то снятая крыша мигом и без колебаний превращает этот конвертибл в нечто.

Движок:

двести 40 5 л.с.

Только небо, только ветер - тест-драйв Шевроле Impala Convertible
Семь 400 куб. см

При этом опускается «капюшон» вправду стремительно – я даже не успел расчехлить фотоаппарат. 1-ые секунд 10 я стоял, замерев, и очарованно смотрел за работой американской электромеханики. Фактически, по сопоставлению с иными автомобилями с откидным верхом в ней не было ничего такого особенного, но впечатлили размеры вдруг вздыбившейся к небу и здесь же скорчившейся в продолговатый комок крыши. Автоматом уложившийся за спинку дивана «парашют» необходимо еще вручную закрыть мягеньким белоснежным чехлом. Но, если честно, заправить его за блестящую планку по всему периметру не хватило терпения – быстрее за руль, быстрее вперед, туда, где ожидает моего прикосновения к ключу зажигания тот 7,4-литровый big block!

Автомобиль кажется не малым только снаружи. Когда рассматривал Импалу издалека, ловил себя на мысли: наверняка, потеряюсь в его большущем салоне, буду ощущать себя некомфортно. Оказавшись снутри, сообразил, что по сути, чувства пустого ангара в интерьере нет, каждый сектор простора тут разумно обусловлен и заполнен смыслом.

Вот большой фронтальный диванчик с разрезанной надвое спинкой (разбитая подушка – функция за доплату). Да, он не по привычке длиннющий – но ведь на него официально можно усадить троих человек! А еще он тонкий и упоительно мягенький. Повертевшись на нем всего несколько минут, я вдруг не стал созидать смысл в тесноватых профилированных креслах современных авто: к чему эти поддержки, валики и упоры, мы что, на гонки собираемся? Даешь ненапрягающий домашний комфорт!

Задний диванчик малость сжат с боков локотниками, но здесь есть и поболее суровая неожиданность: ногам по длине места не много, колени чуть не упираются в фронтальные спинки. Вот для тебя и «фул сайз»! Вобщем, вспоминаю, что и в более новых «полноразмерниках» сталкивался с схожим явлением, и даже такси в современных американских городках поразили меня теснотой заднего дивана в продольном направлении.

Руль против ожиданий не очень большой, а вот торпедо – да, впечатляет.

Только небо, только ветер - тест-драйв Шевроле Impala Convertible
К бардачку необходимо не просто тянуться, а непосредственно подъёрзывать пятой точкой по подушке сидения. И не напрасно кассетная магнитола встроена прямо под композицией устройств – чтоб водителю и среднему пассажиру далековато «ходить» не надо было.

Еще из необыкновенного – кнопки опции сидения, зеркал и стеклоподъемников, без обиняков врезанные прямо в плоскость дверной карты. Традиционно круглая кнопка-гвоздик, блокирующая дверной замок, пристроена чуть не по центру подоконного бруса: так принято у большенных двудверных янки – чтоб водителю, опять-таки, не тянуться для себя за спину.

Малый вперед!

Движок отзывается на стартер сходу, машина несильно содрогается, впереди возникает ровненький рокот, а кое-где далековато сзади меня начинают нервно «разговаривать» глушители. Звук работы 7,4-литрового мотора совсем непривычен даже для тех, кто привык к «восьмерочному» бубнежу. Неважно какая попытка его обрисовать рискует стать «танцами об архитектуре», потому вот для вас просто любительское видео какого-то южноамериканского обладателя, где звук слышно очень отлично.

Размашистым движением тяну кочергу АКП на себя и вниз – машина мягко содрогается. Ага, включилась 1-ая передача простого планетарного «автомата». «Можно!» – кивает мне официальный дилер обладателя, и распрямляя ногу в колене, я вдавливаю вниз напольный акселератор. Импала вдруг начинает стремительно, без заминок и предупреждения, ровно ускоряться. Тон мотора никак не изменяется, но я чувствую, как приседает к дороге длинноватая низкая корма, и вся эта громада вкупе со мной массивно устремляется вперед.

Мощность мотора у нашего экземпляра – не самые впечатляющие двести 40 5 л. с., но тут все решает вращающий момент, а у нас его целых 500 30 два Нм. Естественно, тяга видна с самого низа, потому ускорение выходит ровненькое, плавное, и нет желания – ну и потребности – крутить движок.

Только небо, только ветер - тест-драйв Шевроле Impala Convertible
Так как он неудержимо прет машину вперед чуть ли не с холостых оборотов.

До инструментальных замеров динамики у нас дело не дошло, «мануала» со спецификациями в бардачке тоже не обнаружилось, но понятно, что паспортное ускорение базисной версии машины с более слабеньким 5,7-литровым V8 (155 л. с., триста 30 девять Нм) – 15,1 с до сотки. Беря во внимание, что наш 454-й мотор в полтора раза более тяговит, можно ждать характеристик в районе двенадцать секунд. Фактически, приблизительно так «прием» чувствуется и лично.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается наметить для холодной поры, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем резину категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется отобрать для зимы, и это должно быть крепкие летние шины. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".