воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тоета Land Cruiser Prado - имя нарицательное


Тоета Land Cruiser Prado: имя нарицательное

8 Августа 2003

Обновившись, "девяностый" не изменил своим главным ценностям. В том смысле, что не стал "городским" джипом вроде RAV4, – заглянув под кузов, можно узреть, что посиживает он как и раньше на крепкой раме.

Благодаря объемам продаж имя собственного джипа в историю русских 90-х Тоета вписала раз и навечно. Эра начального скопления капитала и один из ее знаков стремительно объединились в комфортное клише для поэтов-песенников, режиссеров и писателей лихих детективов: "тихо шинами шурша, едет крыша не спеша". Вот только неувязочка – в основном это относится к Тоета Land Cruiser 100. А наименее значимый по размерам Prado обладал более интеллигентной, что ли, репутацией. Сохранит ли ее новое поколение автомобиля, представленное в Париже?

Обновившись, "девяностый" не изменил своим главным ценностям. В том смысле, что не стал "городским" джипом вроде RAV4, – заглянув под кузов, можно узреть, что посиживает он как и раньше на крепкой раме. Вот только сама рама перетерпела значимые конфигурации, став на 60% прочнее и в пару раз легче, что дает возможность раздавать значимые авансы этому автомобилю как на асфальте, так и вне его. Наружность машины позволяет сделать еще одну ссылку на младший "фанкруйзер" – вертикальные фары, уходящие на высшую часть крыла, дают точный намек на то, как может смотреться будущее корпоративное лицо джипов марки. А в остальном дизайн, сделанный в европейском центре ED2 (конкретно там, кстати, трудоустроен русский дизайнер Тоета Владимир Пирожков), не особо отличается от предшествующей версии – та же вертикальная фальшрадиаторная решетка, тот же маленький наклон фронтальной стойки и знакомый оборотный – у задней. К слову сказать, жители страны восходящего солнца в первый раз за 50 один год выпуска Тоета Land Cruiser дали дизайн на откуп европейцам – все прошлые версии проектировались только в границах японских островов. Новенькая наружность дает Prado право называться одной из самых обтекаемых внедорожных машин с коэффициентом лобового сопротивления всего 0.38.

Джип будет выпускаться в трех- и 5-и дверных кузовах, также с 2-мя вариациями по ширине – благодаря дополнительному оснащению пластмассовыми накладками на крылья, пороги и нижние части дверей. Особо внимательные сумеют увидеть разницу в габаритах меж новичком и предшественником – благодаря работам по снижению центра масс и повышению колесной базы новый Prado стал ниже и длиннее. Последнее, в свою очередь, позволило расположить в 5-и дверной версии дополнительный 3-ий ряд сидений, предлагающийся в качестве функции.

Как и предшествующий "девяностый", новый автомобиль представляет собой сурового первопроходчика нетореных дорог. Рама, жесткий задний мост с достаточным ходом подвески, понижающая передача в новейшей "раздатке" с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, позволяют удачно двигаться по бездорожью, используя полную блокировку центрального дифференциала. Кроме этого конструкторы оснастили автомобиль новейшей системой HAC (Hill-start assist control), позволяющей безболезненно подниматься в гору в томных дорожных критериях. Действуя подобно уже известной системе спуска с наклона (DAC), которой также обустроен автомобиль, она держит под контролем вращение каждого колеса и не допускает пробуксовки, позволяя более отлично воплотить всю мощность мотора.

На асфальте Prado тоже не должен подвести благодаря новейшей электронно-контролируемой полуактивной подвеске TEMS (Тоета Electronic Modulated Suspension), которая позволяет изменять твердость амортизаторов в границах 4 запрограммированных режимов: комфортабельного, полукомфортного, полуспортивного и спортивного. Это уже 2-ое поколение схожей системы, которая предлагается вровень с пневматической подвеской задних колес. Объединенные вкупе, эти технические новаторства позволяют поддерживать дорожный просвет на неизменном уровне независимо от нагрузки, также уменьшать либо наращивать его на 30 мм.

Под капотом у джипа можно будет отыскать новейшую версию известной трехлитровой дизельной "четверки", с мощностью 100 шестьдесят три л.с. и вращающим моментом триста 40 три Нм либо полностью новейшую V-образную "шестерку", с которой Prado становится самым массивным "круйзером" всех времен. Бензиновый мотор позволяет тяжеленной машине иметь в арсенале двести 50 л.с. и триста 20 восемь Нм вращающего момента и разгоняться до сотки всего за 9.5 секунды. Впору тормознуть автомобилю посодействуют 17-дюймовые диски тормозов впереди и огромное количество разных электрических систем активной безопасности: Абс, рассредотачивания тормозного усилия EBD, дополнительного тормозного усилия Brake Assist. Также в перечне находится система электрической стабилизации VSC (Vehicle Stability Control), действующая вместе с трэкшн-контролем A-TRC (Active Traction Control), что позволяет им, контролируя работу мотора и тормозной системы, пресекать заносы и пробуксовки в эмбрионе.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается приобрести для ледяной весны, и это должно быть новые зимние шины. Для весны советуем купить колеса в спб. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это быть может качественные летние покрышки. Для лета предлагается купить резину в спб. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса Даром".