воскресенье, 6 октября 2019 г.

Наибольший в мире - стоит брать Форд Excursion за миллион рублей


Наибольший в мире: стоит брать Форд Excursion за миллион рублей

21 Мая 2019 30 5 тыщ восемьсот 40 семь

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень малеханького автомобиля с внедорожными способностями, выбирая Митсубиши Pajero Mini. Сейчас мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке наибольшего серийного джипа в мире, вся история которого уложилась в одно поколение и 5 лет времени.

Наибольший в мире - стоит брать Форд Excursion за миллион рублей
Что такое Форд Excursion, почему его век оказался так недолог, и чего стоит сейчас ждать от машины, которая, по данным наших коллег из Авито Авто, на вторичном рынке стоит около миллиона рублей?

xcursion – автомобиль, при покупке которого вообщем не звучит слово «зачем». Вспомните, какой джип вы считаете огромным. Hummer H2? Этот коротышка чуть перевалил за 5,1 метра длины. Чтоб для вас было проще ориентироваться в размерах, возьмем другую точку отсчета: Excursion на 30 см длиннее, чем Газель. И на тонну тяжелее нее: дизельный Excursion с трудом вписывается в рамки нашей категории B, имея аккурат 3,5 тонны веса.

Наибольший в мире - стоит брать Форд Excursion за миллион рублей
Вобщем, это излишние мучения: все равно большая часть машин вписана в грузовую либо автобусную категории – ведь тут есть и восьмиместные, и девятиместные конфигурации салона со сплошным фронтальным диванчиком. Самый «маленький» из моторов, предлагавшихся для модели, имеет 5,4 литра объема, но не считая него были 6,8-литровый двигатель внутреннего сгорания и 7,3-литровый дизель. А топливный бак тут имеет тяжело вообразимые 100 70 л. объема – другими словами, полная заправка обойдется в семь 000 рублей! И если у вас появляются хоть какие-то вопросы вроде «зачем необходимы такие великанские габариты», «для чего необходимы такие огромные моторы» либо «сколько же средств уходит на бензин», то вероятнее всего, Excursion – автомобиль не вам.

Форд Excursion '1999–2004

Как вообщем родилась концепция таковой машины? Ответ прост: Excursion думал как соперник полноразмерным SUV от GM вроде Шевроле Suburban, но фордовцы решили положить соперников на лопатки, предложив покупателям машину, которая будет превосходить конкурентов во всем. Разработка джипа на базе пикапа была не в новинку ни для GM, ни для Форд – по этому принципу, например, уже был сотворен Expedition, который и до настоящего времени существует и продается в США. Но для новейшей машины фордовцы взяли за базу не «обычный» F-150, а томную версию Super Duty.

Наибольший в мире - стоит брать Форд Excursion за миллион рублей
Конкретно этим и разъясняется все: и габаритная длина практически в 5,8 метра, и большие моторы в подкапотном пространстве… ну и недолгая жизнь модели тоже. Ее погубил очередной топливный кризис: 170-литровый бак опустошался очень стремительно, а часто заполнять его, чтоб возить малышей в школу, было очень недешево даже для США.

Все же, кое-какие реализации Форд собрал: в 1-ый полный год было реализовано более 50 тыщ машин, хотя позже числа поочередно пошли на спад от 30 5 тыщ в две тыщи один году до шестнадцать в 2005. В Россию Excursion даже ввозились официально – естественно, на суровые объемы никто не рассчитывал, да и упускать рынок богатых любителей всего самого-самого тоже было бы удивительно. Фактически, тут мы подходим к очередной особенности выбора Excursion: поиске как можно большего объема инфы о прошедшем определенного автомобиля.

Профильные форумы и клубы хозяев всегда числятся кладезем нужных данных: тут можно выяснить об особенностях осматриваемой машины, а при определенном везении приобрести ухоженный «клубный» экземпляр. Для Excursion этот подход справедлив вдвойне: общее число таких джипов в стране навряд ли превосходит пару-тройку сотен, а с учетом объема моторов и соответственной цены растаможки пополнения можно не ожидать.

Наибольший в мире - стоит брать Форд Excursion за миллион рублей
Так что весь местный парк – это все те же редчайшие стареющие великаны, переходящие из рук в руки, при этом часто из-за еще одного ухудшения технического состояния. Потому если вы вдруг серьезно озадачитесь покупкой, пристально изучите местные форумы и клубы – они не очень живые в силу малой распространенности модели, да и не совершенно мертвы: спросить совета и выяснить историю того либо другого варианта в продаже полностью можно.

Состояние кузова у Excursion, как и у хоть какого старенького джипа, определяется уходом и стилем эксплуатации. Вобщем, без суровых доработок свирепое бездорожье на этой машине покорять все равно не выйдет – тому не благоволит ни большой вес, ни клиренс в умеренные 18-20 см на штатных колесах. Естественно, с асфальта эти машины съезжают часто, но внедорожные проекты на базе Excursion не очень всераспространены – обычно их предпочитают переделывать в пошлые лимузины. В общем, осмотр будет полностью стандартным: коррозия по низу дверей и порогов, также по кромкам колесных арок не должна быть сквозной, а рама должна уверенно держать кузов. Отдельное внимание уделите номерам: кроме VIN на кузове тут еще есть и номер рамы, выбитый под правой фронтальной дверью либо чуток сзади нее.

Наибольший в мире - стоит брать Форд Excursion за миллион рублей
Он часто отсутствует – в данном случае нужно убедиться, что и в документах обозначено то же самое.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено предпочесть для зимнего сезона, и это по возможности качественные зимние шины. Для лета предлагается купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о покрышках, которые позволено облюбовать для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны предлагается купить летние колеса. Вероятно если вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шинсервис".