воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Kia Ceed SW - практичность как образ жизни


Тест-драйв Kia Ceed SW: практичность как образ жизни

Длительное время универсалы числились в Рф нишевыми автомобилями, и производители не торопились привозить их к нам. Но ребята из Кореи не торопятся оглядываться на весь мир. В конечном итоге, их Ceed SW прошлой генерации стал самым пользующимся популярностью из «сараев» и нашёл семнадцать 316 удовлетворенных машинаельцев.

Тест-драйв Kia Ceed SW - практичность как образ жизни
Ближний соперник от чехов очень дорог, и его очевидно не стоит рассматривать в нашем сопоставлении. Но соперники – это одно, а у нас поинтереснее.

Сухие факты

Новое поколение универсала решительно возросло в размерах и, сначала, это сказалось на багажнике. Дополнительные девяносто семь л. полезного места отыщут признание и у любителей поездок на дачу с рассадой, и у туристов, которым палатки и велики поближе по духу. Лично я, зимой бы на схожем автомобиле с радостью возил снаряжение для сноубординга, и это не уменьшило бы полезного места в багажнике.

Универсал. Фактически бездонный

Рекордные для класса 600 20 5 л.

Тест-драйв Kia Ceed SW - практичность как образ жизни
грузового места багажника утмашинат желания даже самых извращённых дачников и туристов, а отлично организованное подполье, которое разделили на несколько отсеков, довершит любые желания. А если добавить к этому возможность сложить задние кресла из багажника, различные крючки и розетку на двенадцать вольт, – выходит очень отлично.

Веселит, что, не считая багажника, переработали свесы кузова, и сейчас они меньше. Дорожный просвет в 100 50 мм, естественно, расстраивает, но вид машины стал увлекательнее.

Но воспоминания будут позже, мы смотрим в самое сердечко.

Про технику

Агрегат нам достался один из самых фаворитных в этой среде. Обычный и знакомый практически всем машинаельцам этих автомобилей атмосферник 1,6-литра и 100 20 восемь лошадиных сил, потому звёзд с неба в динамике ждать не стоит. Автомобиль может расслабленно поддерживать городские скорости, может идти на обгон , если вы его спланировали с припасом, но всем своим видом указывает, что ему это не нравится.

Удовлетворенность машинаельцу, сначала, добавит шумоизмашинация, которая вправду изготовлена отменно. Даже на неплохой скорости шума в салоне не достаточно, а форма зеркал учавствует в отсутствии шумов.

Мультимедийная система собрала в себя отраслевые эталоны в виде Android Auto и Apple CarPlay, и на фоне всяких «соплеменников» из Стране восходящего солнца просто роскошна. К огорчению, штатные карты я не оценил, мне их не положили. Потому воспользовался телефонными.

Тест-драйв Kia Ceed SW - практичность как образ жизни
В целом, со собственной задачей система совладевает, а экран не уменьшает углы обзора.

В движении

Рулевое умеет приятно поражать, и в тоже время даёт осознать, что далее можно и больше. Довороты под сброс газа, отличные отклики на движения рулём и полная уверенность в том, что автомобиль повернёт ровно потому что для тебя необходимо. Рулёжка позвмашинает заходить в повороты на довольно увлекательных скоростях.

Руль – это, естественно, отлично, но сидения не уступают. Усесться удалось комфортно фактически сходу, а несколько далеких поездок одним прыжком прошли довольно неприметно, и спина не сетовала. Машина приятно настраивает на далекую дорогу, и самое нехорошее, что может случиться в поездке – война с фронтальным пассажиром за локотник. Его можно сделать пошире и двинуть вперёд.

Эргономичность приборной панели также не вызывает вопросов. Читается комфортно, кнопки большие. Глянец, естественно, будет собмашинать пальцы и царапинки, но кого это тревожит? У осторожного водителя найдётся куча методов поддерживать автомобиль в чистоте и лоске.

Коробка (а тут установлен традиционный гидротрансформатор) отлично совладевает с городской «толчеёй», и позвмашинает притормаживать переключениями передач при спусках с горы.

Тест-драйв Kia Ceed SW - практичность как образ жизни
Ну и тягой управлять в связке с традиционной коробкой намного проще. Здесь стоит возлагать лишь на то, что инженеры из Кореи не захочут поддаться глобальной вариаторотерапии и оставят традиционные коробки.

Цены и соперники

Авто корейского бренда всегда умудрялись быть той золотой серединой меж «количеством автомобиля» за довольно разумную стоимость, и Ceed SW не стал исключением.

Разброс цен на автомобиль просто безрассуден: базисная комплектация с атмосферным мотором 1,4 литра и 100 лошадиными силами можно приобрести за один 099 девятьсот рублей, а самая машинаимальная комплектация с турбованным движком на 1,4 литра и 100 40 лошадок обойдётся покупателю в один 639 девятьсот рублей. Экземпляр, который дали нам на тест - 1,6 литровый автомобиль в комплектации Prestige обойдётся всего в один 319 900.

И если с ценами всё понятно, то как быть с соперниками?

Сколько вы готовы прямо на данный момент именовать универсалов, которые продаются на нашем рынке? А новых? Вот и мы не сходу сориентировались. Пусть первым и наиблежайшим соперником по стоимости будет Skoda Octavia Combi, который начинается с комплектации с движком 1.6 Коробка автомат / 100 10 л.с. по стоимости один 436 нуль рублей. Потому ассоциировать здесь не особо получится.

Заместо послесловия

На мой взор, золотая середина всего модельного ряда – это как раз тот автомобиль, который был у нас на тесте. Это конкретно та компоектация, которая будет покупаться в большинстве случаев. Пусть без огромного количества современных «наворотов» в виде адаптивного круиз-контрмашина, автоматической парковки и иных ассистентов движения, но он управится с базисными задачками.

Тест-драйв Kia Ceed SW - практичность как образ жизни
Автомобиль, как практически все современные корейские новинки, пробует направить на себя внимание юного поколения, и эта концепция понятна. Надеюсь, что предстоящий путь автомобилей к технологичности не воздействует на повышение цены. Но здесь я могу только возлагать.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для зимнего сезона, и это быть может крепкие летние колеса. Для весны советуем купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Безусловно, помните о резине, которую возможно облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Так же когда вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".