Интервью с машинаельцем уникального спортивного автомобиля Laura
Как в для тебя родилась мысль сотворения таковой тачки?
Все началось очень издавна, в две тыщи году. Не конкретно для этой тачки, а для нас: тогда мы начали делать 1-ые машины. Они были куда проще, чем на данный момент, «Запорожцы» всякие, «Ультимы»…Мы познакомились с Парфеновым Димой, который в то время уже занимался такими машинами, как «Лаура». Она, по сути, была изготовлена довольно издавна, но не совершенно была в таком виде. Через некое время я решил ей змашинаться и поменять мотор с 2,8 на более мощнейший. Снял его и решил, что сейчас нужно все переделывать. Поначалу багажник переработал, а позже одно за другое стало цепляться и вышла вот такая машина! Сама мысль, можно сказать, родилась в процессе.
Откуда взялось заглавие «Лаура»?
Это условное заглавие, оно появилось как раз из-за дружбы с Парфеновым, он тоже делал «Лауры» и когда-то подарил нам её кузов первого «поколения». После чего заглавие прижилось, и мы его поменять уже не стали.
Расскажи мало о для себя. Сколько для тебя лет? Когда начал увлекаться машинами?
Я живу в городке Смоленск. Мне скоро будет 40 5 лет, машинами я увлекаюсь с юношества. С девять лет занимался автоспортом – картингом, а позже, когда с армии пришел, было не до тачек, работать необходимо было. Чисто случаем я опять попал в автотему. Был у нас шиномонтаж, и мы решили «Запорожец» поставить на крышу. Приобрели его, начали мыслить, с чего начать… А у нас были диски прекрасные BBS от Бмв. Я говорю: «А для чего нам его на крышу ставить, давайте на него колеса оденем крутые и будем ездить по городку!». Поставили колеса, смотрим – прекрасно выходит. Сейчас, думаем, нужно мотор другой, отыскали мотор от Skoda, поставили его, покрасили кузов… И как посыпались просьбы о продаже! Как его продашь? Он же, как ребенок, уже! Предложили выстроить таковой же, и после чего стали работать по заказам. После чего и помчалось!
Ты ранее произнес, что занимался картингом… А мастерски выступал?
Естественно! Ранее все было через ДОСААФы, потому от их ездил выступал на чемпионатах Русского Союза. Поначалу в союзном классе «Б», а позже в «Ц» – самом массивном.
А на огромных автомобилях?
Я на их, естественно, катался, но мастерски не выступал.
Расскажи в 2-ух словах про «Лауру». На каких компонентах она построена?
Тут пространственная рама, донором была применена Ауди A8. Мотор от А8 4,2 литра (после чип-тюнинга приблизительно четыреста л.с.), коробка, подвеска тоже практически вся от нее: фронтальный подрамник на сто процентов родной, задняя подвеска модифицировмашиная. Там коробка мешалась, потому пришлось заносить конфигурации, мотор-то сзади стоит. Все рычаги и прочее конкретно от Ауди. Но это, конечно, изготовлено с расчетом на ремонтопригодность, чтоб можно было запчасти в любом магазине по WIN-номеру приобрести да поставить.
От каких машин оптика задняя и передняя?
Задние габариты от Бмв 6-ки, фронтальные – ходовые огни и поворотники от Porsche 911, а сами фары были когда-то от Peugeot 508, но я их разрезал и достал сами линзы, диоды и поставил в наши крепления.
Из чего делались кузовные панели?
В основном стеклопластик, но в неких местах карбон.
Сколько машина участмашинало в разработке Лауры, кто за что отвечал?
Я в главном отвечал за техно часть: кузов, мотор. А мой друг – Шкроб машина — всей электрикой занимался. Отпрыск мой, машина тоже помогал что-то делать — клеить, электрикой тоже заниматься — но на данный момент он в армии.
С какими трудностями столкнулись в процессе проекта?
По сути всё – трудности! Наибольшая из их – это то, что инженеры Ауди очень умные, и было трудно одурачить их в плане всей электроники, так как чего не коснись, всюду появлялись задачи. Один блок отключишь, который не нужен, кондюк, например, и начинается песня с пляской… Пока все блоки разговаривают вместе – все в порядке, как только какой-то из них вырубаешь – все начинает с мозга сходить. Еле разобрались с ними.
Сколько времени в общем издержали на проект?
Вообщем мы её делали приблизительно 5 лет, но это с учетом того, что все работы велись по вечерам, по выходным, как хобби.
Какая вышла итоговая цена?
Мы по сути уже издавна сбились со счета, но если очень очень округлить, то только по запчастям вышел кое-где миллион. Одни сиденья, например, в 100 тыщ обошлись, они полностью из карбона. Если гласить о том, сколько времени было потрачено, так как все делалось вручную, создавались матрицы – сумма, естественно, будет более впечатляющая.
Доволен ли ты приобретенным результатом?
Да! ДА! Больше даже сказать нечего.
Как нередко ты на ней передвигаешься? И можно ли её именовать ежедневной машиной?
Ну, ежедневной её именовать нельзя, но, когда тепло, мы нередко на ней выезжаем.
Как реагируют люди на улицах когда лицезреют Лауру? И, самое увлекательное, как на неё реагируют сотрудники ГИБДД?
Сотрудники нас еще, как ни удивительно, не останавливали, но люди всегда реагируют пальцами ввысь, повсевременно подбегают, фотографируются.
А что у нее в документах написано?
Марка – самоделка, модель – самоделка.
Ну и последний вопрос. Есть ли у вас в планах воплотить еще подобные проекты?
Естественно. Планов много, но на все это необходимы средства и время. Вот, может, если эта машина продастся, начнем последующую.
Другими словами она продается?
Не то что продается, но мы не исключаем данную возможность.
Если ее кто-то захотит приобрести, то какую бы цифру вы окрестили?
Не знаю, разглядим любые предложения. Но, например, люди из Израиля уже дают за нее три миллиона.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно взять для лютых морозов, и это быть может отличные летние колеса. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. В прочем если вы хотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина". Так же помните о покрышках, которые не возбраняется предпочесть для зимнего сезона, и это должно быть новые зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Так же В том случае, когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".