Что необходимо знать при покупке подержанной «Нивы»
Русский автопром за свою историю выпустил не настолько не мало автомобилей, которыми мы гордимся до сего времени. Одним из таких точно является ВАЗ-2121 «Нива».
Серийное создание автомобиля началось 5 апреля одна тыща девятьсот 70 семь года. Модель оказалась так успешной, что до нашего времени она дошла фактически в постоянном виде.
За свою 40-летнюю историю были сделаны 10-ки модификаций, но в каждой из их сохрмашинался всеми возлюбленный силуэт «Нивы».Современная ЛАДА 4х4 представмашина в автосалонах в 5 разных вариациях по стоимости от четыреста 70 три тыщи рублей до семьсот семнадцать тыщ рублей.
Если же вы не сможете позволить для себя новый автомобиль, мы хотим предложить направить внимание на особенности приобретения легенды российского автопрома на вторичном рынке.
Технические особенности
Движок
1-ые «Нивы» были обустроены 1.6-литровым карбмашинаторным движком от «шестерки». Данный агрегат зарекомендовал себя надежным и нетребовательным в эксплуатации. Для экспорта в некие страны также была представмашина модель с 1.3-литровым движком, но на нашем вторичном рынке автомобилей с этим мотором фактически нет.
В одна тыща девятьсот девяносто четыре году произошла суровая модернизация, была выпущена модель ВАЗ-21213, снаряженная 1.7-литровым карбмашинаторным движком с бесконтактной системой зажигания, который с массой доработок дошел до наших дней. Невзирая на то, что мотор стал требовательнее к горючему, он одномоментно был отмечен за наилучшую по сопоставлению с предшественником тягу на «низах».
Удлиненная версия получила движок 1.8 литра.Совет: Если вы желаете приобрести автомобиль для постоянного использования, не стоит рассматривать экземпляры до одна тыща девятьсот девяносто четыре года выпуска
Одна из основных заморочек движков «Нивы» - перегрев. Вентилятор с механическим приводом, который устанавливался на ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 показывал низкие характеристики притока воздуха на холостых оборотах и в итоге движок нагревался и повсевременно закипал на холостом ходу. Неувязка была решена с возникновением ВАЗ-21214, в который начали устанавливать два вентилятора с электроприводом.
В целом, проанализировав отзывы машинаельцев, можно прийти к выводу, что при знании особенностей мотора и своевременном обслужмашинаии огромных заморочек в эксплуатации не появляется.
Коробка
Одним из основных недочетов коробки «Нивы» являются завышенные вибрации. На отлично отрегулированном автомобиле они должны быть фактически неприметны, но при мельчайших дефектах они существенно понижают комфорт пассажиров в салоне. Обстоятельств появления таких вибраций несколько, но их устранение не составит особенного труда.
Если автомобиль не эксплуатировался вне асфальта, будущий покупатель может столкнуться с закисанием механизма управления раздаткой.
Коробка: в первых версиях ВАЗ-2121 устанавливалась четырехступная механика, которая по праву числилась «вечной». Начиная с ВАЗ-21213 была внедрена пятиступная коробка от «семерки», главной неувязкой которой была как раз последняя 5-ая передача.
Из-за масляного голодания блока шестерен пятой передачи движение повсевременно сопровождается «гулом» (эту делему не решили до сего времени, даже на новых автомобилях 5-ая передача «гудит»). С течением времени это приводит к тому, что у их крошатся зубья, а корпус в месте работы этой шестерни дает трещинкы. Эта неувязка проявляется уже к 20/30 тыщам км пробега и просит переборки коробки. После ремонта эту функцию придется повторять примерно каждые 10 тыщ км пробега.Если вы планируете передвигаться на «Ниве» по бездорожью, будьте готовы к тому, что сцепление станет вам расходником, так как из-за слабенького мотора вы будете его повсевременно жечь.
Подвеска
За что можно сказать спасибо конструкторам, так это за подвеску автомобиля. Она считается одним из немногих беспроблемных частей.
В фронтальной части автомобиля установмашина независящая подвеска, в задней части - зависимая. В фронтальной подвеске слабенькими местами числятся шаровые опоры, которые проходят около 40 тыщ км, ступичные подшипники и пыльники ШРУСов.Если автомобиль не использовали для перевозки томных грузов, то заморочек с пружинами не появляется в протяжении всей жизни автомобиля. Рессоры также, обычно, без заморочек проходят порядка 100 тыс.км
«Цветущий» кузов
Ни для кого не тайна, что коррозийная стойкость российских автомобилей находится на довольно малом уровне. Даже при покупке новейшей машины вы должны быть готовы к тому, что она сходу начнет «цвести».
В случае если вы решили приобрести подержанную «Ниву», то состояние её кузова будет зависеть только от того, как очень её обожал предшествующий машинаелец. При отсутствии высококачественной противокоррозионной обработки автомобиль заржавевает на очах, но все таки при зрительном осмотре рекомендуем сначала направить внимание на пороги, нижние кромки дверей, также пол в районе крепления раздаточной коробки.
Итоги
Решение о покупке такового автомобиля точно не приходит за 5 минут и даже при всех его недочетах вы точно понимаете, что покупаете легенду. Разброс цен на подержанные «Нивы» велик.
30-летние экземпляры можно отыскать за полностью умеренные 50-70 тыщ рублей.
При покупке машины за такую стоимость стоит отдавать для себя отчет в том, с какими неуввязками вы сможете столкнуться в эксплуатации.Мы рекомендуем для вас приглядеться к автомобилям, стартующим с отметки 150000/170000 рублей.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается взять для зимы, и это быть может отличные летние шины. Для весны рекомендуется купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается заказать для зимы, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Возможно когда вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".