Сравниваем Citroёn C2 1.4i и Fiat Punto 8V - "Пара". И "Точка"!
21 Ноября 2003
Концептуально ситроэновская "пара" на голову опережает Punto. Четыре раздельных кресла, обивка в цвет кузова, функциональная задняя дверь – такое не предлагал еще никто! В то же время в ежедневной эксплуатации Punto имеет куда больше смысла: тут реально могут поместиться четыре взрослых людей, а в багажник влезет не только лишь пакет из гипермаркета.
Неубедительно представленный в Рф сектор субкомпактных автомобилей получил колоритное пополнение в лице Citroёn C2. Как досадно бы это не звучало, пополнение это навряд ли значительно скажется на объемах продаж в данном секторе по довольно очевидной причине – денежной. Судите сами. В прошедшем году в нашей стране было реализовано около шестьдесят две тыщи 500 машин так именуемого класса "А". Из их 50 восемь тыщ 100 50 единиц пришлось на "Оку" ($2500-3000) и только четыре тыщи триста 50 – на куда более дорогой Daewoo Matiz ($6000-7500).
Беря во внимание тот факт, что цены на С2 берут старт с впечатляющей отметки одиннадцать тыщ 500 евро, можно смело полагать, что объемы его реализации будут измеряться и совсем десятками.Пробовать зацепить таковой малышкой удобный разум никчемно: он уже на уровне мыслей вешает номера на новый Форд Фокус либо Опель Astra. Но вот за более чувственную аудиторию, сначала женскую, можно еще побороться. С кем? Есть ли у С2 соперники? Очевидно, есть, но это уж точно не "Ока" и не Matiz. Быстрее, модели, стоящие на последующей ступени иерархии: Fiat Punto, Опель Корса, Peugeot двести 6 в собственных 3-х дверных версиях. Все три перечисленные машины прошлым летом подверглись легкой "пластике", и все три не так давно вышли на рынок в Рф. Пусть сейчас их интересы представляет "итальянец", разительнее других изменившийся "в лице".
Сказать, что Punto посвежел либо похорошел, нельзя: он стал другим. Ловко "закосив" под предшествующий Polo, он стал по-немецки серьезным и приличным.
А плотоядный фронтальный бампер делает Punto схожим на итог германского тюнинга. Как досадно бы это не звучало, воспоминание это сохраняется разве что анфас, так как 14-дюймовые колесики в стиль крутого стритрейсера уже не вписываются, ну и задок просит какой-никакой доработки. Вроде бы то ни было, при сравнимо умеренном объеме дополнительных вложений у Punto есть шансы перевоплотиться в реальный мужской автомобиль.Citroёn C2 – вторженец из европейской современности и из нашего с вами грядущего. Более уместное средство перемещения через вязкие дебри крупного города, которое и на автобане не будет смотреться немощным хлюпиком! Ощущается, что этот приземистый малыш не испытывает никаких комплексов по поводу собственных размеров. А чувства стиля С2, с его ступенчатой поясной линией и "бронетанковой" физиономией, и совсем не занимать – напротив, хоть какому одолжит. Моден, симпатичен, уверен внутри себя. С таким охото сдружиться! На дороге "карманный утюжок" постоянно вызывает фурор: лицезрев что-то по-настоящему новое, окружающие стремятся подъехать ближе и разузнать, как это "что-то" именуется.
Несколько раз мне казалось, что очередной любопытствующий Land Cruiser затискает нас с С2 до погибели.Концептуально ситроэновская "пара" на голову опережает Punto. Четыре раздельных кресла, обивка в цвет кузова, функциональная задняя дверь – такое не предлагал еще никто! В то же время в ежедневной эксплуатации Punto имеет куда больше смысла: тут реально могут поместиться четыре взрослых людей, а в багажник влезет не только лишь пакет из гипермаркета. С2 обладает трансформируемым салоном – задние кресла имеют по две регулировки, но адаптированы они для малеханьких малышей, и даже в очень сдвинутом вперед положении позволяют багажнику числиться багажником только номинально. Так что ложить их придется часто.
Что все-таки касается третьей двери, обойти ее вниманием никак не представляется вероятным. Схожая конструкция всераспространена в среде американских джипов, но повстречать ее на европейском карапузе совсем не ждешь! Итак, дверь состоит из 2-ух горизонтальных створок, при этом нижняя в откинутом состоянии выдерживает нагрузку до 100 кг; в нее же интегрирован контейнер для всякой подручной мелочи. На уникальность комфортно!
Но по числу мест для различных предметов Punto все таки лучше. Кармашки в дверях емче, на фронтальной панели есть три глубочайшие подштамповки.
И способности перепланировки салона хороши: заднее сидение складывается в пропорции 2:1. Вот только порог багажника высоковат. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно заказать для ледяной весны, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Так же если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для холодной осени, и это по возможности новые зимние шины. Для осени рекомендуется купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".