воскресенье, 6 октября 2019 г.

Третье Транспортное Kanjo - самобытный японский тюнинг


Третье Транспортное Kanjo: самобытный японский тюнинг

29 Мая 2015 20 три тыщи 100 шестьдесят восемь

Япония. Независимо от того, были вы там либо нет, вы сможете знать только малую толику всего её богатейшего культурного достояния. Совмещая ультрасовременность и аутентичность, она так же таинственна, как неизучена. Хоть какой, для кого путешествие значит больше, чем алкоголь в «дьюти фри» без НДС, должен посетить эту страну, и одна из обстоятельств - конечно, авто культура.

Третье Транспортное Kanjo - самобытный японский тюнинг
Об одном из её малоизвестных и самобытных явлений – канжо, на данный момент пойдёт речь.

Что все-таки такое канжо: стиль, культура либо тусовка? Всё перечисленное, хоть и частично. Для большинства обитателей японского крупного города Осака канжо – сеть транспортных эстакад над центральными районами. Вместе с развязками это – неминуемая мера при настолько плотной застройке: в Осаке на каждом квадратном километре проживает аж двенадцать тыщ человек. Для сопоставления, в Токио плотность населения вчетверо меньше. Даже местный аэропорт «Кансай» сооружён на искусственном полуострове среди залива.

Итак, канжо является по сути кое-чем вроде столичного Третьего Транспортного Кольца.

Третье Транспортное Kanjo - самобытный японский тюнинг
Кстати, если следовать японскому произношению – верно звучит «кандзё», но это не значит, что все другие варианты неверны. Стоит хотя бы вспомнить, что и Япония, и «Джапан» на языке первоисточника звучат как «Нихон» - похожего не достаточно, не так ли? Но есть в Осаке и те, для кого канжо – это дуги каркаса безопасности в салоне, маска Джейсона Вурхиса на лице и сочный визг «крутильного» мотора под капотом. И всё же, что такое канжо?

Сначала 80-х годов прошедшего века, сразу с «золотой эрой» японского автопромышленности, зарождались автоспортивные дисциплины, в множестве которых были и кольцевые гонки. Соревнования происходили на нескольких автодромах, посреди которых «Сузука» – трек, построенный для тестов автомоблией марки «Хонда» ещё в далёком одна тыща девятьсот шестьдесят один году.

Группы фанатов собирались на трибунах, но некие желали почувствовать адреналин и дух гонок на для себя, причём не покидая пределов родного городка. Так зародились «канжозоку» - банды канжо. Слово «банды» не притянуто за уши: это были настоящие «разборки» на дорогах общего использования. Команды соревновались вместе, моментально пронизывая трафик.

Третье Транспортное Kanjo - самобытный японский тюнинг
Одной битвой моторов и водительского мастерства не ограничивалось, и часто такие гонки перерастали в драки.

Так сформировался тип «канжо рейсера»: одетый в сероватый безликий комбинезон и маску маньяка из «Пятницы 13-е» человек, сжимающий в руке бейсбольную биту и чуть ли имеющий представление о существовании бейсбольного мяча. И если эта наружность не имеет ничего общего с автогонками, то об автомобилях можно сказать оборотное.

Применяемые в канжо Хонды являются репликами кольцевых болидов JTCC (Японский Чемпонат Кузовных Автомобилей). Но до того как заглянуть в подноготную канжо-мобиля, ответим на разумный вопрос: «Почему конкретно Honda?»

Во-1-х, родоначальниками кольцевых чемпионатов в стране стали конкретно Сивики второго и третьего поколений. Во-2-х, за более чем тридцатилетнюю историю этой культуры наилучшего автомобиля для «шашек» в потоке просто не отыскали: малый вес вместе с прогрессивной конструкцией подвесок обеспечивали картинговую «рулёжку».

В конце концов, знаменитые оборотистые движки с системой конфигурации высоты подъёма клапанов VTEC безупречны для таких заездов. Их мощность оптимальна, надёжность высока, а отклик на акселератор – мгновенный. Какому тюнингу подвергают «канжо рейсеры» свои Хонды?

Наружных различий от заводской комплектации малость, но не увидеть их нереально. На ступицы обуты лёгкие кованые диски с шинами типа «слик» либо «полуслик». Тот факт, что их нельзя использовать на дорогах общего использования, о чём свидетельствует надпись на боковине, естественно, никого не смущает.

Третье Транспортное Kanjo - самобытный японский тюнинг
Кузов очень, хотя и не экстремально, прижат к земле – штатная подвеска уступает место винтообразной с регулировками высоты и жёсткости.

Аэродинамический обвес устанавливается нечасто и ограничивается лаконичными накладками от Mugen либо Spoon. Кузов может иметь броский оттенок либо заводской колер, но в целях уклонения от милиции Сивик может перекрашиваться чуть ли не каждую неделю. Интерьер по-гоночному аскетичен: задних сидений и обивок здесь не отыскать, зато есть каркас безопасности, повышающий жёсткость кузова, находятся ковшеобразные сидения и многоточечные ремни.

Спортивного антуража добавляет сетка на окне водительской двери. В автоспорте она служит защитой на случай переворота, а в городке защищает от опознавания лицо «канжо рейсера». Этой же цели подчинены наклоняемые крепления номерных символов – таблички глядят «в небо» либо «в землю» и нечитаемы для камер. На техническом уровне авто не дорабатываются конструктивно, ибо для нужд канжо Цивик Type-R обладает всем нужным. А если за базу взята обычная либо более ранешняя модификация, то подмена на мотор серии «В» от «горячей» версии – самая пользующаяся популярностью процедура.

Третье Транспортное Kanjo - самобытный японский тюнинг
Главные переделки такового мотора сводятся к установке прямоточного выпуска и системы прохладного впуска с воздушным фильтром нулевого сопротивления.

Сейчас пора прояснить, что представляет из себя канжо-сцена сейчас. Спустя годы страсти поутихли, гонщики повзрослели, а местная милиция серьёзно затянула гайки, и современное канжо чуть ли реально отличить от дружественной встречи клуба авто энтузиастов. Нет, гонки по «верхнему этажу» городка никуда не делись, но утратили массовость и безграничный нрав, сохранив в то же время дух и романтику.

И непринципиально, стоит человек у истоков направления либо только начинает постигать эту культуру, обладает третьим Сивиком либо шестым, обучается в институте либо воспитывает деток – всех соединяет воединыжды любовь к канжо.

Безусловно, помните о шинах, которые есть возможность наметить для пасмурной погоды, и это должно быть новые летние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно выбрать для лютых морозов, и это возможно будут фирменные летние шины. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".