MAN открывает секреты
24 Августа 2004
В канун 60-й интернациональной вы-ставки коммерческого транспорта IAA компания MAN Nutzfahrzeuge пригласила всю пишущую Европу в Зальцгиттер. Цель – показать завод по сборке грузовиков и автобусов и дать возможность опробовать новинки "в седле".
В канун 60-й интернациональной вы-ставки коммерческого транспорта IAA компания MAN Nutzfahrzeuge пригласила всю пишущую Европу в Зальцгиттер.
Цель – показать завод по сборке грузовиков и автобусов и дать возможность опробовать новинки "в седле".Более 100 70 гостей из 50 три государств мира лично приветствовал глава компании Хакан Самуэльссон и его наиблежайшие управленцы. Все это явилось свидетельством того, как принципиально MAN Nutzfahrzeuge заявить во всеуслышание о собственных последних разработках. И не всуе, при наплыве клиентов, а в размеренной обстановке, когда можно побеседовать со спецами и получить исчерпающие ответы на интересующие вопросы.
Анонсы холдинга
На заводе MAN в Зальцгиттере – два 900 работников, из которых один 500 заняты на производстве томных грузовиков и один 400 – автобусов и шасси. В I полугодии две тыщи четыре года объемы выпуска и прибыльность компании росли предсказуемыми темпами. Было выпущено 20 восемь 310 грузовиков, что на два 453 единицы, либо на 9.5%, больше, чем за 6 месяцев прошедшего года. Создание автобусов возросло на 7.9%: с два 555 штук в I полугодии две тыщи три года до два 758 штук в I полугодии две тыщи четыре года. Доход компании за январь-июнь текущего года составил три миллиардов четыреста 20 три млн евро, что на 12.4% лучше характеристик за аналогичный период прошедшего года. Все это гласит о том, что компания оживленно развивается, вопреки кризису, затронувшему тран-спортную ветвь Европы.
Основная новость в разряде грузовиков – коммунальщик MAN TG-A Low Entry. Это прямой соперник Мерседес-бенз Econic, и его основной рынок сбыта – фактически Германия и страны Западной Европы.
Кабина для этой машины будет поставляться из Великобритании. Высота пола над уровнем дороги у него всего семьсот мм. Для сопоставления: у MAN TG-A она равна один 250 мм, у Мерседес-бенз Econic – восемьсот 5 мм.В кабине два кресла (для водителя и оператора) и раскладная полка для отдыха размерами 1880х570 мм, на нее укладывается матрац шириной шестьдесят мм. Машина так свежайшая, что к началу подготовительной пресс-конференции не было собрано ни 1-го экземпляра. Новинку "заживо" должны представить в Ганновере в конце сентября.
Другие анонсы компании сосредоточены вокруг подготовки к экологическим нормам Евро-4, до введения которых осталось совершенно не много времени. Задачка для MAN посильная, благо в распоряжении есть передовой движок D20 Common Rail. В активе германцев и тормоз-замедлитель Pritarder, и автоматическая коробка Tipmatic Direct Drive, позволяющая сберегать до 1.5 л горючего на 100 км пути, и почти все другое. Но сейчас главные новинки были показаны не в секторе грузовых автомобилей (здесь не за горами премьера модели TG-B), а в классе городских и загородных автобусов.
Автобусная рать
В ряду дебютантов холдинга NEOMAN необходимо подчеркнуть новые туристские машины Neoplan Tourliner и Neoplan Skyliner – сейчас в трехосном выполнении с длиной кузова 13.8 м. Не считая того, появился междугородный Neoplan Trendliner.
Премьер под брэндом MAN все-же больше.
Первую строку занимает междугородный MAN Lion`s Regio. Он будет выпускаться в двух- и трехосном выполнении длиной кузова 12.25 и 13.9 м соответственно, с схожей высотой пола (860 мм) и входной ступени (350 мм). В нем употребляется новенькая электрика, а благодаря современным материалам удалось понизить вес лайнера на четыреста кг. Автобус рассчитан на перевозку 40 семь и шестьдесят 5 пассажиров, в распоряжении которых багажные отсеки объемом 5.5-6.8 м3. На Lion`s Regio инсталлируются движки MAN мощностью 310, триста шестьдесят и четыреста 10 л.с. и механическая коробка.Новым является и городской двухэтажник MAN Lion`s City, предназначенный сначала для перевозок в Берлине. При длине 13.7 м он способен вместить 100 30 два пассажира: восемьдесят на сидящих местах и 50 два стоя. Высота салона нижнего этажа составляет один 920 мм, второго – один 740 мм. Расстояние меж сиденьями – семьсот мм. Движок соответствует нормам Евро-4.
Его "младший брат", низкопольный городской MAN Lion`s City, выходит на рынок сходу в 2-ух версиях. 1-ая – это так именуемый фэйслифтинговый, 2-ая – новый Lion`s City T.
Я проехал за рулем этих машин и на личном опыте удостоверился, как они неплохи. Движок работает тихо, а его "альянс" с коробкой-автоматом можно считать безупречным: никаких рывков при трогании с места либо резком ускорении и ни мельчайших намеков на гулкие режимы. Подвеска мягенькая и в то же время плавненько гасящая продольную раскачку кузова при проезде через выпуклости. Обзорность – просто прекрасная. В одном из городских переулков пришлось вписываться в 90-градусный поворот меж разделительной клумбой, припаркованным для разгрузки автопоездом, встречными машинами и висячим светофором.И хотя инструктор встревожился и забегал по салону, пытаясь найти степень угрозы, я расслабленно сделал маневр безо всяких последствий.
Низкопольный MAN Lion`s City Т не имеет ступенек ни в первом, ни во 2-м дверных просветах. Но к задней площадке салон подымается через две ступени высотой двести мм любая. Наибольший угол наклона пола от середины салона к корме составляет 7%. В заднем свесе вертикально установлен движок MAN D0836 LOH мощностью двести 20 либо двести восемьдесят л.с.
На базе Lion`s City планируется и выпуск гидрогенного автобуса. Его 1-ый вариант с яркой надписью Н2 готов, но опытно-промышленная партия появится исключительно в две тыщи 6 году.
И в итоге – еще одна принципиальная новость. MAN готовится совершить прорыв в области постройки пассажирских тс. Свидетельством тому – концепция универсальной системы TEPS – Twin Electric Platform System. С ее помощью можно не только лишь стремительно моделировать разные варианты пассажирских машин, да и существенно уменьшить издержки по выпуску. Тем концерн MAN Nutzfahrzeuge делом обосновывает то, что он имеет полное право называться производителем передовой техники XXI века. Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для ледяной весны, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Так же Раз вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено взять для прохладного времени года, и это должно быть новые летние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки сегмента SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Мосавтошина".