воскресенье, 6 октября 2019 г.

Задай перца Кайену - экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center


Задай перца Кайену: экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center

19 Ноября 2015

Вы же знали, что Cayenne назван в честь острого кайенского перца, также известного как перец чили? В возможностях этого автомобиля, равно как и его младшего братца Макана, стремительно ездить никто не колеблется. Но чтобы так! Да не только лишь по трассе, а к тому же по бездорожью…

Задай перца Кайену - экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center

Заезды на кольце – не самая увлекательная часть из всего, что вышло в тот денек: мы ещё копали червяков и прогуливались по воде. Если в 2-ух словах, вот так прошел денек с вэдовыми тяжеловесами от Porsche на Moscow Raceway.

Мы продолжаем воплощать в жизнь нашу амбициозную задачку: пройти курсы водительского мастерства у всех почетаемых брендов! Так, после обучения в школе Бмв Driving Experience последующей откликнулась компания из Цуффенхаузена!

С две тыщи пятнадцать года Porsche Driving Center квартирует на Moscow Raceway, и фактически программка обучения делится на четыре части: Introduction to Porsche, Precision, Performance и Master. Все ступени обучения, как курсы института, проходят строго вереницей, по другому никак: заплатить денежку и сходу на гоночный трек для вас путь заказан – непрофессионально это и небезопасно для жизни. С базисных частей управления автомобилем до тонкостей с работой педалью газа в повороте обучат инструкторы, которые оставили свое имя в мировом автоспорте!

Наилучшая трасса в Рф и именитые спортивные автомобили от Porsche – по пути на автодром я предвкушал, как буду носиться по трассе и испытывать свою выносливость. Рев оппозитов и сворачивающая шейку маневренность, представляете? Класс! Но мандраж разбился на осколки и превратился в нечто большее – намного большее: перед входом встречают ровно расставленные модели Cayenne и Macan. Ребячество кончилось, сейчас по-серьезному: на улице минус, тяжеловесы под 500 лошадиных сил. На летней резине.

Cayenne и Macan не напрасно именуют джипами, потому 1-ая часть денька прошла в песках и в воде.

Задай перца Кайену - экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center
Что, смеетесь? А напрасно. Мы вывешивали колеса, инспектировали углы поперечного и продольного наклона, в общем, выставляли машины в самые неприглядные позы. Macan, за который я сел, без заморочек проходил все упражнения, разве что повсевременно чиркал днищем в отличие от высочайшего собрата – Cayenne. Не по для себя было разве что при испытании помощника спуска с горы – машина-то ведь на городской резине, а уклон – нечеловеческий.

А вид-то какой вокруг! Но лицезрение природы и случайные фотосессии прерывал глас инструктора: "Сероватый Macan, проезжайте к последующему препятствию, вас все ожидают".

Педагоги всегда давали подсказку, где подкрутить руль либо посильнее надавить на газ, к примеру, во время переезда брода из рации доносилось: "Поглубже заруливай! Поглубже!" Ну как так? Ужас того, что зальешь пару миллионов рублей не уходил из головы. Два часа таких упражнений вытрясли душу, но собрали мысли вкупе: внедорожные возможности Cayenne и Macan вынут ваше самолюбие из противной ситуации, уйма вспомогательной электроники сделает все за вас, но главное не перестараться. В один прекрасный момент я все-же засадил собственный Macan в песок. Но зарыть можно и БТР, и если трезво оценивать силы, то Porsche вас не подведет. Сейчас я это знаю на своем опыте.

2-ая половина денька – давно ожидаемые заезды на кольце! Но поначалу – обед.

Задай перца Кайену - экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center
Мой вестибулярный аппарат до сего времени не находит общего языка с желудком, но я научен. Потому легкий салат, чай и в путь. И всем совет: никогда в школах вождения не накидывайтесь на пищу! Пусть она включена в цена, но вы пожалеете об этом позже.

Кольцевая часть обучения началась с классической "змейки" – благодаря этому упражнению вырабатывается привычка к габаритам автомобиля и познается предел сцепления колес с дорогой. Но в школе Porsche "змейка" стала увлекательнее – заезд на время, где главное верно разогнаться и высчитать верную линию движения прохождения. Дальше – критическое торможение с объездом препятствия на 520-сильном Cayenne Turbo: осадить трехтонного монстра, который разгоняется до 100 меньше чем за 5 секунд, заморочек не вызвало.

И сейчас давно ожидаемое. На старт выезжает колонна из 6 машин с инструкторской девятьсот одиннадцать GT3 во главе колонны, за которым робко пристроился я на Macan Turbo. Впереди два круга по трассе Moscow Raceway!

Обгоны запрещены, и следовать необходимо за инструктором.

Задай перца Кайену - экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center
Отключать системы стабилизации категорически нельзя. Устроители заблаговременно разметили линию движения и зоны торможения на трассе при помощи конусов.

Стабилизацию отключать вообщем не охото, так как толку от нее больше, чем вреда. Для тех, кто с системами Porsche не знаком, проведу короткое представление. Porsche Torque Vectoring распределяет вращающий момент на задних колёсах при помощи электрической блокировки заднего дифференциала, подтормаживает внутреннее колесо, а наружное колесо напротив – раскручивает, тем заталкивая машину в вираж. Porsche Active Suspension Management управляет жесткостью амортизаторов и стабилизаторов, гасит колебания кузова при прохождении поворотов. Все это позволяет творить неописуемое: Macan весом под две тонны управляется как спортивный автомобиль. На нем я "поджимал" ведущий GT3, и под советы инструктора мы оторвались от всей колонны.

Установилась очередь сесть за руль Cayenne GTS – самый «понятный» из всех Cayenne. Атмосферный движок веселит ровненькой тягой во всём спектре оборотов.

Задай перца Кайену - экстремальная езда на кроссоверах в Porsche Driving Center
Тут все те же электрические системы, что на Macan, но управлять этим «кабаном» еще тяжелее – пару раз электроника и дельные советы инструктора меня практически выручали от вылета.

Понятно, что обычно обладатели употребляют наименее половины потенциала автомобиля. В случае с Porsche это, наверняка, даже не 50, а процентов 30. Я, естественно, знал, что бубнящие кроссоверы, рассекающие туда-сюда по Рублевке и вокруг Садового кольца, могут не только лишь парковаться на тротуаре и быстро стартовать со светофоров… Но чтоб они могли настолько не мало! Пожалуй, пока не попробуешь, не усвоишь, как способности обладателя Porsche богаты.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для лютых морозов, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуется купить новые шины. Вероятно если вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину артикула SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для прохладного времени года, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для весны предлагается купить летние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса 812".