воскресенье, 6 октября 2019 г.

Четырехлитровый простак - опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ


Четырехлитровый простак: опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ

25 Августа 2018 двенадцать тыщ 30 семь

Резвый на шоссе, способный на бездорожье, богато укомплектованный и на техническом уровне продвинутый – он семь лет был царем горы, сумев приманить в свои сети практически полтора миллиона человек. С одной стороны, делать ремейк такового хита – всё равно что снимать продолжение Титаника, с другой – есть слово "нужно".

Четырехлитровый простак - опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
Сейчас пред нами наследник того самого «кирпича» из 90-х – Jeep Grand Cherokee WJ.

Снаружи

андитский век недолог - что отлично для начального скопления капитала, не может быть стилем всей жизни. Даже крутые должны уметь адаптироваться. Да и лица терять нельзя: свои не усвоют, а неприятели затопчут.

Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос в размерах и пошил для себя новейшую униформу заместо грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась более неповторимая оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора и мускулистые арки намекают, что шуточки с этим парнем как и раньше плохи.

Снутри

Стопроцентно переработанный салон вторит наружности - новомодные округлости использованы в меру, чтобы не скатиться в невеселый биодизайн. Благодаря германскому воздействию стал приличнее пластик и аккуратнее сборка, но все американизмы изжить не удалось. Органы управления грубоваты, ручки и кнопки как будто взяты с пикапа. Чего стоит один только блок управления зеркалами, напоминающий пульт от телека.

Комплектация Laredo - святая базисная простота. Невзирая на обитые кожей широковатые, но в целом комфортные кресла с электроприводами, больше похвастать ей нечем. Кондюк, электрорегулировки стекол и зеркал, круиз-контроль, простая музыка и непозволительное отсутствие обогрева сидений. До досадного малый объём бардачка с лихвой компенсируется глубочайшим локотником.

На заднем диванчике гостей ждёт лишне вертикальная посадка и коротковатая подушка, но сетовать на недочет места грех. Жалко, что услаждаться простором могут только двое - на средней части дивана можно выдержать только совершенно маленькую поездку. Центральный локотник не предусмотрен, а в перечне удобств числятся только пара подстаканников и розетка, запитанная впрямую от аккума.

В движении

Под личиной второго Grand Cherokee, как и в случае с предшественником, пряталось несколько многосторонних личностей.

Четырехлитровый простак - опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
Простак Laredo 4.0 - самый бесхитростный из их. Его рядная «шестерка», популярная ещё по прошлому поколению, после модернизации выдает 100 девяносто л.с. Робко, если учитывать, что коробкой трудится старенькый четырёхстепенчатый автомат, а оснащенная масса джипа - в районе 1,8 тонны.

Но Jeep плевать желал на такие мелочи. На газ Grand Cherokee реагирует с резкостью бандита, почуявшего косой взор в свою сторону. Одномоментно, без заминок, сходу в бой. Древняя школа! Автомат - как расчетливый банкир, умеет хорошо распорядиться вверенным ему капиталом, равняющимся триста 10 Нм. Весь припас тяги доступен уже с три 000 об/мин. Прыжок с места, естественно, не таковой впечатляющий, как на древнем «Гранде» с V8 либо Lincoln Navigator, но утешать себя тем, что это всего только "база", не придётся точно.

Jeep Grand Cherokee WJ

Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л

17

12

16

Резкий на старте, далее Jeep начинает вести себя как зашедший в салун шериф. Движения немного вальяжные, руль стал осязаемо острее, хотя реактивного усилия могло бы быть и побольше. Но походка уверенная. Если старенькый Grand Cherokee просто летел вперёд кирпичом, предпочитая дать крюк в семь верст, чем связываться с поворотами, то более жёсткая подвеска наследника позволяет ему более уверенно, без пугающих наклонов держаться за дорогу. Зато с плавностью хода - без конфигураций. Jeep всё так же держит тебя в тонусе, идиентично упруго, на грани допустимой жёсткости реагируя на всё что попадается под колеса.

А всё так как зависимые подвески со сменой поколений никуда не делись.

Четырехлитровый простак - опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
Grand Cherokee не собирается добровольно терять титул универсального бойца. Благодаря раздатке Selec-Trac у водителя всегда есть выбор меж задним, подключаемым и неизменным полным приводом. На совершенно отвязном бездорожье понадобятся блокировки дифференциалов плюс пониженная передача. В общем, в случае чего, бежать за трактором придётся очень далековато. Но куда деваться? Хоть раз в жизни спасти реального индейца должен каждый бледнолицый.

История покупки

К две тыщи четырнадцать году Кириллу стало понятно, что пора находить подмену верному Grand Cherokee ZJ, что служил ему верой и правдой пару лет. Отыскать аналогичный Jeep в неплохом состоянии не удалось, уже тогда за благопристойно сохранившиеся экземпляры просили больших средств. Поиски затянулись, старик ZJ встал на очередной долгий ремонт, а так как еженедельные поездки на дачу никто не отменял, была куплена Нива. Но общение с российским автопромом не задалось.

Начав глядеть Форд Maverick, Митсубиши Pajero и Land Rover Discovery Кирилл решил добавить в этот перечень и Grand Cherokee WJ. Пробная поездка уверила его, что наследник ZJ, вобрав в себя наилучшие черты предка, стал современнее и комфортнее. Подходящий экземпляр был найден в одном из автомобильных салонах, занимающихся продажей подержанных авто. Это оказался прибывший из США джип две тыщи один года выпуска, успевший поменять в РФ 2-ух владельцев и разменять 100 восемьдесят 000 миль. Менеджер автомобильного салона разлюбезно согласился отвезти Jeep в профильный сервис на диагностику, которая показала только необходимость планового ТО и подмены резины. Grand Cherokee обошёлся Кириллу в триста 50 000 рублей.

Ремонт

Самый серьёзный ремонт Grand Cherokee перенес после ДТП. На трассе, уходя от выехавшего на его полосу встречного авто Кирилл съехал на обочину.

Четырехлитровый простак - опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
Там, снеся по дороге пару сосен, он вылетел в кювет. Сработала водительская подушка безопасности, правая сторона авто получила повреждения. Но Кирилл решил вернуть Jeep. Были изменены капот, «телевизор», радиаторы, фронтальное правое крыло, пассажирская дверь и передняя панель, а еще пришлось растягивать ушедшую приблизительно на сантиметр правую стойку. Ремонт с учётом запчастей обошёлся приблизительно в триста 000 рублей.

Бензобак Grand Cherokee выполнен из очень толстого двухслойного целофана, но его защита - железная. Так что когда меж ними набивается грязюка, защита начинает интенсивно корродировать. Кирилл впору увидел, что ещё незначительно - и он растеряет бензобак по дороге. Так как новенькая защита стоит практически 30 000 рублей, пришлось находить вариант б/у, который пользуется огромным спросом на разборках.

При пробеге двести 20 000 миль начались задачи с коробкой. Стала пропадать 2-ая передача, и автомат начал перебегать в аварийный режим. Все отважилось подменой запорного кольца хвостовика АКП – это довольно обычная поломка при таком пробеге. Ремонт занимает несколько часов, хотя саму коробку снимать нет необходимости. Сложность в том, что само кольцо обычно поставляется на заказ.

На данный момент у Jeep не работает кондюк: вылетевший на трассе камень пробил радиатор. А все из-за фирменной радиаторной решетки, имеющей очень широкие прорези.

Четырехлитровый простак - опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
Зато подвеска востребовала вмешательства исключительно в конце прошедшего года. Были подмены втулки фронтального и заднего стабилизаторов, сайлентблоки верхних и нижних рычагов фронтальной подвески и сайлентблоки нижних рычагов задней подвески. Далее были только ТО с постоянной смазкой крестовин карданных и управляющего валов.

Эксплуатация

За четыре года пробег Jeep возрос до двести 40 000 миль.

Расходы

ТО с подменой масла (оригинал Mopar) в движке и фильтров – раз в 10 000 км Расход горючего в городском цикле – семнадцать л/100 км Расход горючего в по трассе – двенадцать л/100 км Расход горючего в смешанном цикле – шестнадцать л/100 км Горючее – АИ-92

Планы

Необходимо обслужить подвеску, заменив пружины и рессоры. Расставаться с верным другом Кирилл не собирается. Комфортабельный, проходимый, надежный и нетребовательный - кандидатуры ему он как и раньше не лицезреет.

История модели

Реализации второго поколения блокбастера Jeep стартовали в одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Философия Grand Cherokee, сделанного во времена альянса Daimler Chrysler, осталась прежней - полунесущий кузов UniFrame, неразрезные мосты в подвеске, базисный задний привод и два варианта вэдовой коробки.

Jeep Grand Cherokee 1999–2003

Моторная палитра из четырёх движков наполовину состояла из дизелей – это были агрегаты на 3,1 (138 л.с.) и 2,7 (161 л.с.) литра. Ассортимент бензиновых моторов, как и до этого, открывала «шестерка» 4,0, форсированная до 100 девяносто л.с. Роль флагмана была отведена V8 4,7 (235-265 л.с.). Коробки – четырёх- и пятиступные автоматы.

На главных рынках 2-ой Grand Cherokee продавался до две тыщи четыре года.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно облюбовать для лютых морозов, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".