Четырехлитровый простак: опыт владения Jeep Grand Cherokee WJ
25 Августа 2018 двенадцать тыщ 30 семь
Резвый на шоссе, способный на бездорожье, богато укомплектованный и на техническом уровне продвинутый – он семь лет был царем горы, сумев приманить в свои сети практически полтора миллиона человек. С одной стороны, делать ремейк такового хита – всё равно что снимать продолжение Титаника, с другой – есть слово "нужно".
Сейчас пред нами наследник того самого «кирпича» из 90-х – Jeep Grand Cherokee WJ.Снаружи
андитский век недолог - что отлично для начального скопления капитала, не может быть стилем всей жизни. Даже крутые должны уметь адаптироваться. Да и лица терять нельзя: свои не усвоют, а неприятели затопчут.
Следуя общемировому тренду, со сменой поколений Grand Cherokee вырос в размерах и пошил для себя новейшую униформу заместо грубой разбойничьей робы предшественника. Кузовные панели округлились, стал динамичнее силуэт, появилась более неповторимая оптика. Но оскал фирменной решётки радиатора и мускулистые арки намекают, что шуточки с этим парнем как и раньше плохи.
Снутри
Стопроцентно переработанный салон вторит наружности - новомодные округлости использованы в меру, чтобы не скатиться в невеселый биодизайн. Благодаря германскому воздействию стал приличнее пластик и аккуратнее сборка, но все американизмы изжить не удалось. Органы управления грубоваты, ручки и кнопки как будто взяты с пикапа. Чего стоит один только блок управления зеркалами, напоминающий пульт от телека.
Комплектация Laredo - святая базисная простота. Невзирая на обитые кожей широковатые, но в целом комфортные кресла с электроприводами, больше похвастать ей нечем. Кондюк, электрорегулировки стекол и зеркал, круиз-контроль, простая музыка и непозволительное отсутствие обогрева сидений. До досадного малый объём бардачка с лихвой компенсируется глубочайшим локотником.
На заднем диванчике гостей ждёт лишне вертикальная посадка и коротковатая подушка, но сетовать на недочет места грех. Жалко, что услаждаться простором могут только двое - на средней части дивана можно выдержать только совершенно маленькую поездку. Центральный локотник не предусмотрен, а в перечне удобств числятся только пара подстаканников и розетка, запитанная впрямую от аккума.
В движении
Под личиной второго Grand Cherokee, как и в случае с предшественником, пряталось несколько многосторонних личностей.
Простак Laredo 4.0 - самый бесхитростный из их. Его рядная «шестерка», популярная ещё по прошлому поколению, после модернизации выдает 100 девяносто л.с. Робко, если учитывать, что коробкой трудится старенькый четырёхстепенчатый автомат, а оснащенная масса джипа - в районе 1,8 тонны.Но Jeep плевать желал на такие мелочи. На газ Grand Cherokee реагирует с резкостью бандита, почуявшего косой взор в свою сторону. Одномоментно, без заминок, сходу в бой. Древняя школа! Автомат - как расчетливый банкир, умеет хорошо распорядиться вверенным ему капиталом, равняющимся триста 10 Нм. Весь припас тяги доступен уже с три 000 об/мин. Прыжок с места, естественно, не таковой впечатляющий, как на древнем «Гранде» с V8 либо Lincoln Navigator, но утешать себя тем, что это всего только "база", не придётся точно.
Jeep Grand Cherokee WJ
Расход на 100 км
Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
17
12
16
Резкий на старте, далее Jeep начинает вести себя как зашедший в салун шериф. Движения немного вальяжные, руль стал осязаемо острее, хотя реактивного усилия могло бы быть и побольше. Но походка уверенная. Если старенькый Grand Cherokee просто летел вперёд кирпичом, предпочитая дать крюк в семь верст, чем связываться с поворотами, то более жёсткая подвеска наследника позволяет ему более уверенно, без пугающих наклонов держаться за дорогу. Зато с плавностью хода - без конфигураций. Jeep всё так же держит тебя в тонусе, идиентично упруго, на грани допустимой жёсткости реагируя на всё что попадается под колеса.
А всё так как зависимые подвески со сменой поколений никуда не делись.
Grand Cherokee не собирается добровольно терять титул универсального бойца. Благодаря раздатке Selec-Trac у водителя всегда есть выбор меж задним, подключаемым и неизменным полным приводом. На совершенно отвязном бездорожье понадобятся блокировки дифференциалов плюс пониженная передача. В общем, в случае чего, бежать за трактором придётся очень далековато. Но куда деваться? Хоть раз в жизни спасти реального индейца должен каждый бледнолицый.История покупки
К две тыщи четырнадцать году Кириллу стало понятно, что пора находить подмену верному Grand Cherokee ZJ, что служил ему верой и правдой пару лет. Отыскать аналогичный Jeep в неплохом состоянии не удалось, уже тогда за благопристойно сохранившиеся экземпляры просили больших средств. Поиски затянулись, старик ZJ встал на очередной долгий ремонт, а так как еженедельные поездки на дачу никто не отменял, была куплена Нива. Но общение с российским автопромом не задалось.
Начав глядеть Форд Maverick, Митсубиши Pajero и Land Rover Discovery Кирилл решил добавить в этот перечень и Grand Cherokee WJ. Пробная поездка уверила его, что наследник ZJ, вобрав в себя наилучшие черты предка, стал современнее и комфортнее. Подходящий экземпляр был найден в одном из автомобильных салонах, занимающихся продажей подержанных авто. Это оказался прибывший из США джип две тыщи один года выпуска, успевший поменять в РФ 2-ух владельцев и разменять 100 восемьдесят 000 миль. Менеджер автомобильного салона разлюбезно согласился отвезти Jeep в профильный сервис на диагностику, которая показала только необходимость планового ТО и подмены резины. Grand Cherokee обошёлся Кириллу в триста 50 000 рублей.
Ремонт
Самый серьёзный ремонт Grand Cherokee перенес после ДТП. На трассе, уходя от выехавшего на его полосу встречного авто Кирилл съехал на обочину.
Там, снеся по дороге пару сосен, он вылетел в кювет. Сработала водительская подушка безопасности, правая сторона авто получила повреждения. Но Кирилл решил вернуть Jeep. Были изменены капот, «телевизор», радиаторы, фронтальное правое крыло, пассажирская дверь и передняя панель, а еще пришлось растягивать ушедшую приблизительно на сантиметр правую стойку. Ремонт с учётом запчастей обошёлся приблизительно в триста 000 рублей.Бензобак Grand Cherokee выполнен из очень толстого двухслойного целофана, но его защита - железная. Так что когда меж ними набивается грязюка, защита начинает интенсивно корродировать. Кирилл впору увидел, что ещё незначительно - и он растеряет бензобак по дороге. Так как новенькая защита стоит практически 30 000 рублей, пришлось находить вариант б/у, который пользуется огромным спросом на разборках.
При пробеге двести 20 000 миль начались задачи с коробкой. Стала пропадать 2-ая передача, и автомат начал перебегать в аварийный режим. Все отважилось подменой запорного кольца хвостовика АКП – это довольно обычная поломка при таком пробеге. Ремонт занимает несколько часов, хотя саму коробку снимать нет необходимости. Сложность в том, что само кольцо обычно поставляется на заказ.
На данный момент у Jeep не работает кондюк: вылетевший на трассе камень пробил радиатор. А все из-за фирменной радиаторной решетки, имеющей очень широкие прорези.
Зато подвеска востребовала вмешательства исключительно в конце прошедшего года. Были подмены втулки фронтального и заднего стабилизаторов, сайлентблоки верхних и нижних рычагов фронтальной подвески и сайлентблоки нижних рычагов задней подвески. Далее были только ТО с постоянной смазкой крестовин карданных и управляющего валов.Эксплуатация
За четыре года пробег Jeep возрос до двести 40 000 миль.
Расходы
ТО с подменой масла (оригинал Mopar) в движке и фильтров – раз в 10 000 км Расход горючего в городском цикле – семнадцать л/100 км Расход горючего в по трассе – двенадцать л/100 км Расход горючего в смешанном цикле – шестнадцать л/100 км Горючее – АИ-92
Планы
Необходимо обслужить подвеску, заменив пружины и рессоры. Расставаться с верным другом Кирилл не собирается. Комфортабельный, проходимый, надежный и нетребовательный - кандидатуры ему он как и раньше не лицезреет.
История модели
Реализации второго поколения блокбастера Jeep стартовали в одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Философия Grand Cherokee, сделанного во времена альянса Daimler Chrysler, осталась прежней - полунесущий кузов UniFrame, неразрезные мосты в подвеске, базисный задний привод и два варианта вэдовой коробки.
Jeep Grand Cherokee 1999–2003
Моторная палитра из четырёх движков наполовину состояла из дизелей – это были агрегаты на 3,1 (138 л.с.) и 2,7 (161 л.с.) литра. Ассортимент бензиновых моторов, как и до этого, открывала «шестерка» 4,0, форсированная до 100 девяносто л.с. Роль флагмана была отведена V8 4,7 (235-265 л.с.). Коробки – четырёх- и пятиступные автоматы.
На главных рынках 2-ой Grand Cherokee продавался до две тыщи четыре года.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно выбрать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени предлагается купить летние шины. Возможно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно облюбовать для лютых морозов, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".