воскресенье, 6 октября 2019 г.

О преемнике Jeep Compass вы узнаете совершенно скоро - интервью с гендиректором FCA RUS Кристофом Бертончини


О преемнике Jeep Compass вы узнаете совершенно скоро: интервью с гендиректором FCA RUS Кристофом Бертончини

О преемнике Jeep Compass вы узнаете совершенно скоро: интервью с гендиректором FCA RUS Кристофом Бертончини

1 Сентября 2016

В сегодняшнем, две тыщи шестнадцать году южноамериканская марка Jeep отмечает 75-летие собственного основания. Праздничное мероприятие для поклонников бренда прошло и в круглогодичном тест-парке Jeep Territory Moscow в Крокус Сити Молл.

О преемнике Jeep Compass вы узнаете совершенно скоро - интервью с гендиректором FCA RUS Кристофом Бертончини
В связи с этим событием не так давно назначенный генеральный директор компании FCA RUS Кристоф Бертончини ответил на вопросы корреспондента «Колеса.ру».

К. В скольких странах отмечают юбилей марки и как проходят празднички?

К.Б. Старт празднованию 75-летия марки Jeep был дан на Женевском автомобильном салоне. После чего в Испании прошло потрясающее общеевропейское мероприятие «Кемп Джип», в каком приняли роль более два 000 хозяев этой марки, включая и русских. На нем были представлены как исторические авто, а именно, военные, так и современные. Работала школа вождения Jeep Skills, было широчайшее неформальное общение участников этого слета.

К. На южноамериканском веб-сайте Jeep есть фото впечатляющих машин лимитированных серий 75th Anniversary edition. Можно ли их приобрести в Рф?

К.Б. Они уже есть в русских дилерских центрах, но скажу откровенно, что их не настолько не мало. Вся выпущенная серия, менее 10 тыщ штук, распределяется пропорционально числу участников рынка, чтоб ни одна страна не была обделена.

Генеральный директор FCA RUS Кристоф Бертончини

К. Какие отличительные особенности у 75th Anniversary edition не считая памятного шильдика?

К.Б. Их довольно много и для каждой модели свои. К примеру, для Renegade кроме дополнительной к главным цветам оливково-зеленой «военной» расцветки кузова и частей отделки под бронзу, предложен увеличенный двухсекционный лючок в крыше My Sky и классная акустика BeatsAudio.

Cherokee кроме этих частей дополнен 8,4-дюймовым тачскрином с различными функциями, Grand Cherokee – модернизированными фронтальными креслами и рулем. В любом случае почти все из этого припоминает о 2-ой мировой войне с которой история Jeep связана самым тесноватым образом.

К. Какая модель Jeep, по вашему воззрению, имела решающее значение для признания марки в штатском обществе?

К.Б. Я длительно работаю на Jeep и, наверняка, взор ее клиентов был бы более беспристрастным. Но если абстрагироваться от моей профессии, то, естественно, самый 1-ый Jeep, Willys. Это машина, которая сделала стержень для марки. Но еще, непременно, и Jeep Wrangler – моя индивидуальная икона.

К. Как раз в две тыщи семнадцать году планируется глобальная премьера нового Wrangler. Будет ли эта модель на русском рынке?

К.Б. Непременно будет. Мы представим в Рф весь модельный ряд. Я думаю, что в среднесрочной перспективе русский авторынок все таки восстановится и выйдет на характеристики продаж два млн автомобилей в год.

К. Что вы сможете поведать об кандидатуре Jeep Compass, создание которого заканчивается в этом году?

К.Б. Ничего! Пока ничего… Наберитесь мало терпения.

О преемнике Jeep Compass вы узнаете совершенно скоро - интервью с гендиректором FCA RUS Кристофом Бертончини
Последние 30 три месяца марка Jeep указывает только рост, и чтоб он не замедлялся, нам необходимо расширять модельный ряд. Беря во внимание, что 40% продаж автомобилей в Рф приходится на сектор SUV, мы будем всячески использовать этот фактор, а именно и при выводе новых моделей. (От : по данным разных источников, Jeep кончает ходовые тесты нового кроссовера, который будет выпускаться в Мексике начиная с две тыщи семнадцать года)

К. Ваше видение грядущего Jeep как культовой марки?

К.Б. Не удивляйтесь, но культовость предполагает некие ограничения и гласит о том, что марка работает исключительно в определенных нишах. Мы же желаем привлечь как можно больше покупателей из совсем новых для Jeep частей. Исходя из моего опыта восприятия продукта, Jeep – очень чувственная марка, вдохновляющая на какие-то смелые поступки. Многие бренды пробовали сделать нечто схожее, но реальных чувств этим продуктам не хватало. Краеугольный камень, лежащий в базе Jeep – внедорожные возможности, комфорт и безопасность. Но люди желают чувств вне зависимости от размера и цены их автомобиля, а к тому же того, чтоб эта машина не была похожа на авто соседа. Потому мы создадим все для того, чтоб предоставить им такую возможность. А именно и в Рф, где, невзирая на сложную экономическую ситуацию и нередко пессимистические прогнозы, мы будем усиливать свое присутствие.

К. Как отличается портрет покупателя Jeep в различных странах?

К.Б. Он фактически схож, и дело тут на в марках, а в моделях. Нужно осознавать, что обладатель Wrangler и владелец Cherokee – совсем различные люди с определенными потребностями, а в какой стране они проживают, не так и важно… Так же как и в случае с кроссовером Renegade, благодаря запуску которого мы получили совсем новых для нас клиентов.

К. В ноябре Jeep Territory Moscow исполнится три года. Чем он стал вам сначала – имиджевым проектом, инвентарем для поддержания лояльности клиентов либо методом поднять реализации? Будет ли развиваться этот центр?

К.Б. Для нас это знаковая площадка. Три года вспять мы инвестировали в нее немалые средства и кому-то казалось, что в сегодняшней экономической ситуации это неоправданные вложения. Категорически не согласен с таким подходом. Во-1-х, Jeep Territory Moscow – свидетельство наших целей оставаться в Рф серьезно и навечно. Во-2-х, одна из моих задач очень использовать этот тест-драйв центр как реальную помощь бизнесу Jeep. Я уверен, что прямой контакт клиента с машиной – один из наилучших методов поднять реализации.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется предпочесть для ледяной весны, и это быть может качественные летние покрышки. Для зимы советуем купить летние покрышки. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность купить для холодной поры, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно при условии,что вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса".