воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дедушкин сундук - люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли


Дедушкин сундук: люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли

31 Января 2015 восемнадцать тыщ двести 30 три

Вакуумная пепельница, автоматический ремень безопасности, убирающиеся фары… Всё это приводило в экстаз покупателей много годов назад. Но сейчас такое встретишь лишь на ретрокарах. Разбираемся, почему мы утратили энтузиазм к этим "фишкам".

Дедушкин сундук - люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли

Двери, сдвигающиеся в фронтальные крылья

Где встречались: Kaiser Darrin 100 шестьдесят один 1953 года.

Сущность конструкции: Двери двигались вовнутрь крыльев по специальной колее. Конечно, ни о каком удобстве в плане парковки конструктор в те годы не задумывался, его главной целью было привлечь внимание как можно большего количества будущих покупателей, что на практике из-за высочайшей цены автомобиля и его слабеньких высокоскоростных характеристик удалось только частично.

Почему не прижились: в крыльях не было довольно места для того, чтоб двери скрывались в их до конца, и потому практически одна четверть дверных панелей оставалась снаружи, а это в свою очередь создавало некие неудобства при посадке и посадке.

Kaiser Darrin 100 шестьдесят один

Двери, опускающиеся в дверные пороги

Где встречались: Бмв Z1 одна тыща девятьсот восемьдесят восемь года.

Сущность конструкции: во время проектирования родстера в его дверные пороги была заложена особая ниша, куда с помощью электропривода двери опускались по тому же принципу, по которому авто боковые стекла опускаются в карты дверных панелей.

Почему не прижились: двери прятались вполне, но их высота была сравнима с высотой порогов, отчего желающим проехаться на этом автомобиле приходилось несладко. Если кому-то и удавалось садиться в салон без заморочек, то вылезти из него с этим же фуррором — навряд ли.

Дедушкин сундук - люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли
Для этого требовалось из позиции сидячего на низкопосаженном кресле встать практически в полный рост и только позже, хорошо задрав ногу, приступить к преодолению высокого порога.

Бмв Z1

Не смыкая глаз, не покладая рук, трудились создатели всего нового и необыкновенного также и над безопасностью в автомобиле, которая с возникновения инфы об увеличении смертности во время ДТП стала серьезно тревожить рядовых водителей. Чего только не придумывалось за этот период времени: и обрезиненные части автомобиля, и подпружиненные бамперы…

Но всё же самым действенным средством, до возникновения надувных подушек безопасности, оставались ремни безопасности (вобщем, немаловажную роль они играют и на данный момент). Вначале ремни безопасности были не инерционными (для того, чтоб они плотно притягивали тело к спинке сидения, их длину приходилось регулировать вручную). Чуток позднее появились инерционные и сейчас в отстегнутом виде они не валялись в салоне, их не надо было подстраивать под каждого седока.

Дедушкин сундук - люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли
Но и это показалось недостающим, ведь независимо от того, инерционный ремень либо нет, его как и раньше необходимо отстегивать и пристегивать вручную.

Автоматический ремень безопасности

Где встречались: Фольксваген Beetle одна тыща девятьсот 70 три года.

Сущность конструкции: при открывании двери высшая часть ремня автоматом отъезжала вперед по специальной канавке, идущей над дверным просветом к стойке лобового стекла, освобождая тем проход для водителя и пассажира. А при закрытой двери и включенном зажигании она ворачивалась в начальное положение. Инерционный механизм у таких ремней размещался на трансмиссионном туннеле меж фронтальными креслами.

Почему не прижились: подобные ремни относились к уровню двухточечных и при столкновении пассажиры выскальзывали из-под их. Некие производители решили взяться за эту делему и добавили к готовой конструкции 2-ой поясничный ремень. Но всё равно это было очень неловко, потому что последний приходилось фиксировать вручную.

Дедушкин сундук - люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли
Другими словами, люди не понимали, для чего растрачивать время на ожидание работы автоматического механизма, когда одним движением руки можно решить обе задачки сразу.

Скрывающиеся фары

Где встречались: Cord восемьсот 10 1935 года.

Сущность конструкции: фары головного света были вмонтированы в особые блоки, которые с помощью ручного механизма, приводимого в движение через рукояти, расположенные на фронтальной панели, подымалиь наружу из крыльев. Ручки, за которые следовало крутить, находились друг от друга на расстоянии ширины салона, отчего водителю подымать фары приходилось по очереди.

Почему не прижились: во времена широкого внедрения, длившиеся в общей трудности с одна тыща девятьсот шестьдесят три по две тыщи четыре год, "скрывающиеся" либо "убирающиеся" фары использовались не только лишь как элемент, позволяющий уменьшить сопротивление воздуха, да и в виде пользующегося популярностью дизайнерского хода, который к двухтысячным начал терять свои позиции из-за того, что порядком приелся покупателям. К тому же механизм таких фар повсевременно собирал мусор, который с течением времени приводил к поломке. Последним и решающим аргументом стали требования по безопасности пешеходов — открытые фары очень травмировали людей, и ушли в историю так же, как торчащие статуэтки на капоте и остальной "смертельный" декор.

Вакуумная пепельница

Где встречались: Шевроле Bel Air одна тыща девятьсот 50 5 года.

Сущность конструкции: выдвижная пепельница, созданная для водителя и фронтального пассажира, имела в собственном днище отверстие, через которое по трубчатому каналу окурки и остальной мусор попадали в более большой резервуар с помощью вакуумной вытяжки.

Почему не прижились: мусоросборная камера находилась в салоне (под фронтальной панелью), и для того, чтоб ее временами очищать, требовались, как и в случае с пепельницей, руки водителя.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные шины.
Дедушкин сундук - люкс-опции старенькых машин, которые уже вымерли
Для весны рекомендуем купить колеса в спб. Вероятно Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить возможно покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Так же помните о шинах, которые возможно наметить для зимы, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить летние покрышки. В прочем Раз вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб направления SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".