воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новые Ауди A6, Suzuki Jimny и VW Touareg прошли краш-тесты Euro NCAP. Совладали не все


Новые Ауди A6, Suzuki Jimny и VW Touareg прошли краш-тесты Euro NCAP. Совладали не все

20 Сентября 2018

С каждым годом Euro NCAP уделяет все большее внимание системам активной безопасности, тогда как вес натурных краш-тестов в итоговой оценке понижается. Комитет напористо педалирует поголовное внедрение систем автоматического аварийного торможения (AEB) на продаваемых в Европе машинах – получить 5 звезд без AEB даже при хороших результатах краш-тестов сейчас нереально. Автомобилям, снабженным системой AEB, устраивается кропотливая проверка: с этого года их испытывают на способность распознавать велосипедистов, а не только лишь разнокалиберных пешеходов и авто. Все же, пассивная безопасность остается высокоприоритетной, потому что конкретно железо выручает жизни, если ДТП все-же вышло.

У нового Ауди A6 и железо и электроника отработали на испытаниях достойно, откровенных провалов нет. При боковом ударе о столб нагрузка на грудную клеточку водителя оказалась завышенной – оранжевый уровень угрозы, существует риск получения травм. Также завышенный оранжевый уровень нагрузок зафиксирован на шейке 10-летнего ребенка-манекена, сидевшего на заднем сидение при переднем ударе о деформируемый барьер.

Системами активной безопасности премиальный автомобиль обустроен щедро, AEB работает пусть не всегда совершенно и допускает иногда небезопасные сближения, но до столкновений дело не дошло – 5-звездный рейтинг Ауди A6 получил полностью заслуженно.

Кроссовер Фольксваген Touareg третьего поколения тоже получил 5 звезд итогового рейтинга, но оранжевого цвета в краш-тестах у него еще больше, чем у Ауди. Завышенные нагрузки зафиксированы на грудной клеточке водителя при боковом ударе о столб и передних ударах о деформируемый барьер и стенку. При ударе о стенку оранжевый уровень угрозы угрожает также пассажиру на заднем сидение – его роль в краш-тестах Euro NCAP, напомним, исполняет маленькая женщина-манекен 5-ого перцентиля (рост – 100 50 см, масса – 50 кг).

Малыши в салоне Туарега могут рассчитывать на хороший уровень защиты (при условии, естественно, что предки усадят их по всем правилам в особые креслица). Система AEB германского кроссовера увидела все, что ей положено, но в ночное время допустила наезд на пешехода, а в дневное – на велосипедиста...

Новый Suzuki Jimny по результатам испытаний Euro NCAP получил всего три звезды рейтинга: претензии есть как к пассивной, так и к активной безопасности.

При переднем ударе об установленный со смещением сминаемый барьер водительская подушка безопасности японского джипа раскрылась не на сто процентов (пиропатрон сделал недостающее давление), из-за чего голова манекена ударилась о руль – есть риск получения травм, оранжевый уровень угрозы. Также в этом тесте очень деформировалась клеточка салона Jimny: «поехали» дверные просветы и крыша, что на современных машинах случается очень изредка. За это испытатели повысили уровень угрозы для бедер водителя и фронтального пассажира до оранжевого, а для грудной клеточки водителя – до кофейного (высочайшего), хотя датчики не зафиксировали критичных перегрузок.

А вот при ударе о стенку на голову заднего пассажира Jimny вправду действуют высочайшие нагрузки (карий уровень угрозы). Завышенный оранжевый уровень воздействия в этом тесте датчики зафиксировали на груди водителя и заднего пассажира.

Натурные тесты фронтальных подголовников Suzuki прошел на «троечку» – шейка манекена зафиксировала завышенный (оранжевый) уровень нагрузок, который уменьшил итоговую оценку работы системы AEB. При всем этом геометрия задних подголовников у Jimny была оценена на отлично, с боковыми ударами джип совладал искрометно, с защитой малышей – никаких заморочек!

Система AEB у Suzuki Jimny простая: не лицезреет велосипедистов и не работает ночкой, а деньком допускает опасное сближение как с машинами, так и с пешеходами. Угловатый кузов стал предпосылкой низкой оценки при обстреле передка автомобиля муляжами частей тела пешеходов. Система контроля полосы движения только предупреждает водителя о несанкционированном смещении, но не решает никаких действий. Все это плохо воздействовало на рейтинг Jimny, а поэтому – только три звезды.

Но пассивная безопасность для рамного джипа со оснащенной массой всего одна тыща девяносто 5 кг оказалась полностью применимой, а делему с поставщиком подушек безопасности Suzuki, будем возлагать, исправит. Как досадно бы это не звучало, сопоставить Jimny не с чем – ни один другой производитель сейчас не выпускает малеханьких рамных джипов, так что трудно сказать, отлично ли поработали спецы Suzuki по безопасности либо можно было улучшить.

Напомним, что до русского рынка Suzuki Jimny 4-ого поколения доберется весной будущего года.

Также в рамках этой сессии Euro NCAP была протестирована пассажирская версия коммерческого «каблучка» Форд Tourneo Connect. В нашей стране он официально не представлен, да и о нем мы скажем пару слов, так как результаты испытаний достойные внимания.

Грузопассажирский автомобиль отлично совладал практически со всеми краш-тестами (даже панорамная стеклянная крыша никогда не разбилась!), но при переднем ударе о стенку на груди заднего пассажира зафиксирован завышенный (оранжевый) уровень нагрузок, а шофер поднырнул под ремень безопасности, что принудило оценить защиту таза как неудовлетворительную – красноватый, смертельный уровень угрозы!

Система AEB у Форда полнофункциональная, но работает так для себя: в одном из тестов автомобиль сбил пешехода. Итоговый рейтинг Tourneo Connect – четыре звезды.

Безусловно, помните о покрышках, которые можно приобрести для прохладного времени года, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено купить для холодной поры, и это быть может отличные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".