Iveco глядит в будущее
30 Апреля 2004
Iveco ведет разработки «гибридных автомобилей», включая авто на водородном горючем. Об этом сказал гендиректор Iveco Хосе Мария Алапонт в процессе круглого стола на тему «Транспорт и технологии будущего дня: движущая сила устойчивого развития», состоявшегося 20 три апреля в Йокогаме.
Круглый стол «Транспорт и технологии будущего дня: движущая сила устойчивого развития» состоялся в рамках пленума 29-го Глобального конгресса Интернационального союза авто транспорта (МСАТ), объединяющего ассоциации грузового и пассажирского транспорта.
Вместе с Генеральным директором Iveco во Глобальном конгрессе приняли роль японский министр инфраструктуры и транспорта Нобутеро Исихара, директор транспортного отдела Еврокомиссии ООН Хосе Капел Феррер, также бессчетные представители высшего управления компаний транспортной отрасли.
«Ценности и стратегия Iveco соответствуют принципам устойчивого развития отрасли», — произнес Хосе Мария Алапонт. — Мы стремимся удовлетворить потребности наших клиентов, предлагая широкий ассортимент сверхтехнологичной продукции, обеспечивая ее потрясающее качество и показывая активное рвение к совершенствованию в вопросах безопасности транспорта и заботы об окружающей среде.
Мы хотят и в предстоящем добиваться поставленных целей при помощи стройной корпоративной структуры, работающей на базе экологически неопасных процессов. И, очевидно, в числе наших целей – рост производства и рентабельности, благодаря которым мы можем быть убеждены в собственном будущем, также в том, что нашей работой будут довольны клиенты, акционеры и сотрудники компании».«Реальные нужды потребителей, — вот чем мы руководствуемся, планируя работу нашей компании, от разработки продукции до планирования схем послепродажного обслуживания, включая весь цикл производства и реализации, — добавил Алапонт. — Разрабатывая наши авто, мы учитываем не только лишь производственные требования, но также и эталоны действенного энергопотребления, достижение наибольшего комфорта водителя, экологической безопасности и конкурентоспособных цен.
Мы гордимся, к примеру, тем, что на сегодня палитра дизельных движков производства Iveco — одна из самых широких в мире. Iveco уделяет также огромное внимание разработке автомобилей грядущего и автомобилей, работающих на другом горючем — метане. Iveco является европейским фаворитом в этой области в сфере грузового и пассажирского транспорта.Мы увлечены также разработками средств публичного транспорта, так именуемых «гибридных автомобилей», включая авто на водородном топливе».
Продолжая освещать тему экологически неопасного транспорта, государь Алапонт выделил, что «Iveco держится провозглашенной МСАТ стратегии ‘3 I’ во всех областях ее внедрения, а конкретно, при разработке инноваторских авто технологий, инвестициях в инфраструктуру, стимулировании обновления авто парка, распространении практики использования экологически неопасных тс и обеспечения топливом».
В заключении Генеральный директор Iveco выделил значимость для транспортной отрасли оперативной связи в дороге, которая стала на сегодня синонимом эффективности транспорта.
«Мы начинаем с определения потребностей клиента, и на этой базе создаем действенные системы, направленные на самого юзера.
Обладателям тс и их клиентам необходимы обыкновенные, легкие в управлении авто, адаптированные для ублажения их реальных потребностей, также высокоэффективные технические решения, разработанные с внедрением последних достижений технического прогресса, и базисные модульные системы, допускающие следующее расширение по мере развития предприятия.
И мы стремимся удовлетворить эти потребности, вводя в эксплуатацию открытые системы и структуры.
Это — наш сознательный выбор, и мы придерживаемся собственных позиций даже тогда, когда лицезреем, что совершенно другой стратегии придерживаются наши соперники, многие из которых предпочитают замкнутые схемы, действующие в рамках одной компании.«Открытая схема» значит способность использовать в случае необходимости каналы связи меж клиентскими кабинетами, автомобилями, мастерскими и разными IT службами с расширенными функциями, действующими на сегодня на рынке. Iveco интенсивно инвестирует средства в эти области и сотрудничает с ведущими производителями девайсов и системными интеграторами. Мы убеждены в том, что эта область является одной из главных исходя из убеждений будущей конкурентоспособности средств грузового и пассажирского транспорта».
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность наметить для холодной поры, и это возможно будут новые летние покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко колеса категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно избрать для холодной поры, и это по возможности надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить резину в спб. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".