воскресенье, 6 октября 2019 г.

IT им рубль бережёт - почему каршеринговый автомобиль обслуживают резвее обыденного


IT им рубль бережёт: почему каршеринговый автомобиль обслуживают резвее обыденного?

29 Декабря 2018

Казалось бы, ещё вчера широкий потребитель если и слышал что-то про каршеринг, то краем уха, а сейчас «общественный» автомобиль уже крепко вошёл в обиход столичного обитателя. Логично, так как развиваются не только лишь объемы каршеринга – компаний, которые предлагают поминутную аренду автомобилей в 2-ух столицах уже более 10-ка – да и бизнес тут основан на больших IT-технологиях.

IT им рубль бережёт - почему каршеринговый автомобиль обслуживают резвее обыденного

1-ые о телеметрии, используемой в самом обыкновенном таксопарке, я вызнал пару лет вспять от собственного друга, который увлекался раллийными гонками. На очень удалённые от Москвы этапы он приезжал не на собственном автомобиле, а самолётом, потом брал машину в прокате. Так как не он один был таким умным, провинциальные прокатчики стремительно сообразили, что нужен некий метод дистанционного слежения за автомобилем и, самое главное, возможность обездвижить автомобиль на расстоянии. Очень скоро прокатные авто оказались для спортсменов труднодоступными – и они рванули в такси. Таксиста сажали на задний диванчик писать стенограмму, и как бы, это сначала срабатывало, но менеджеры таксопарков стремительно взяли на вооружение телеметрические системы и "отключали" авто, как понимали, что они заехали далековато в леса.

С того времени прошло много лет. На публичном транспорте функции телеметрии делает «ГЛОНАСС», который пока с трудом совладевает с определением времени до прибытия наиблежайшего автобуса либо даже трамвая. Попутно в жизнь крупных городов крепко вошёл каршеринг, само существование которого и стало вероятным при развитии телеметрических систем.

Таким макаром, все каршеринговые авто подключены в сеть - фактически, это лицезреет даже клиент, пользуясь приложением для выбора авто в пешей доступности. В свою очередь, оператор каршеринга знает о каждом из собственных автомобилей куда больше, чем его текущее положение. Главным из характеристик стал пробег. Почему? Дело в том, что при поминутной оплате автомобиля для его прибыльности в прямом смысле слова принципиальна любая минутка, когда он недоступен для выбора, и при всем этом не занят другим клиентом. Стало быть, на плечи оператора каршеринговой службы ложится не только лишь как можно более резвое прохождение автомобиля через ТО, да и своевременная запись его в сервис. Для этого каршеринг подключает к собственной телеметрии поставщика услуг по ремонту и эксплуатации автомобиля, в нашем случае – официального представителя Фольксваген АА Мэйджор Авто.

Схема работает приблизительно последующим образом. Для каждого автомобиля в его личной записи выставляется пробег, не позднее которого он должен пройти ТО. На подходе к этому километражу автомобиль автоматом, безо всякого роли человека, получает предназначение на ТО. Дальше в действие вступают механизмы системы IT-интеграции, соединяющей два программных обеспечения – со стороны каршеринга и со стороны дилерского центра: формируется заявка на ТО. В это время оператор каршеринга уже знает, что ему необходимо отогнать автомобиль на сервис – он тоже вовремя получает соответственное извещение.

Все авто распределяются на три потока: плановое ТО, диагностика и слесарный и кузовной ремонты. Эта информация уже отображается в заказ-наряде, который становится элементом электрического документооборота в дилерском центре. Таким макаром, каршеринговые авто Фольксваген Polo плавненько вливаются в общий поток обслуживания, нисколечко не конфликтуя с автомобилями, поступившими от личных либо юридических лиц. Технологический цикл не нарушается - напротив, каршеринговый автомобиль может занять время, неловкое для иных клиентов, которые желают сдать автомобиль с утра, а забрать вечерком.

По итогам исследовательских мероприятий, предваряющих всякую стадию, мастер-консультант дилерского центра контактирует с представителем заказчика ровно так же, как это происходит обычно. По окончании обслуживания автомобиль автоматом выводится на линию, получив электрическую отметку выезда. Как видно, процесс стопроцентно выстроен в автоматическом режиме - за тем исключением, что обслуженный автомобиль могут или бросить рядом с сервисной станцией, если место «проходное» с позиций каршеринга, либо отогнать его по подходящему адресу. Но в большинстве случаев автомобиль стремительно ворачивается в оборот, даже если сервис официального представителя находится вдалеке от транспортных узлов: сами гости автомобильного салона, оставляющие на ремонт собственный автомобиль, здесь же пользуются каршерингом, чтоб доехать по подходящему адресу.

P.S. Было любопытно? Есть отличные анонсы: это только один из серии материалов о каршеринге, где мы разбираемся в этом сервисе и его особенностях от и до.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается взять для зимы, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Возможно если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Безусловно, помните о шинах, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это может быть будут великолепные летние шины. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. Вероятно при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше резину сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".