воскресенье, 6 октября 2019 г.

Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016


Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016

26 Июля 2016

Подмоченная квалификация, гонки трамваев, дуэль Райкконена и Ферстаппена, ожесточение правил и смена фаворита чемпионата. В общем, незначительно о том, как Формула-1 посетила Венгрию. Поехали!

кучно. На этом, в принципе, можно было бы и окончить. Не посодействовал Венгрии новый асфальт, не посодействовала Венгрии погода, не было в Венгрии интриги.

Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016
Кажется, это гонка из какого-то другого чемпионата. Не того, который нам демонстрируют в этом году. Когда вообщем иногда не знаешь, чего ждать в последующий момент. Но даже в таковой, совсем трамвайной гонке, было на что поглядеть. И очень отлично, что бывало это конкретно в тот момент, когда ты уже собирался закрыть глаза. Вобщем, давайте про гонку.

Квалификация

И вновь погода решила внести свои коррективы в соревнования. Сейчас по полной досталось квалификации. Ее, бедную, вымочило так, что сначала казалось, гонки с течением времени на сей день вообщем отменят. Но, сравнявшись в итоге с таймингом гонки, квалификация таки прошла. Смято, с многократными перерывами на красноватые флаги, вылетами, разбитыми машинами и разноплановыми плодами, но прошла. Кто-то не угадал с временем выезда, кто-то попал в трафик, кому-то просто не подфартило.

Главным моментом стал 3-ий сектор. Поточнее, 2-ая стремительная попытка в нем. Трасса подсыхала на очах, времена росли стремительнее овощей с ГМО. Алонсо ехал по трассе одним из первых, не совладал со настолько принципиальной задачей и развернул машину, перегородив тем половину дороги. Желтоватые флаги не принудили себя длительно ожидать, и всем пришлось отпустить педаль акселератора. Ну, либо практически всем. Росберг сбавлять не стал. Он вообщем был единственным, кто промчал этот круг. Ситуация разноплановая.

Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016
На повторах видно, что на секторе желтоватые флаги все еще были, горели электрические табло, маршалы махали тряпками, да и Алонсо к тому времени уже высвободил дорогу. Росберга не наказали.

Разрешили стартовать первым. Но на данный момент, кажется, что они уже что-то знали.

И да, фотографию с фаворитами квалификации совсем не сложно перепутать с фото итогов гонки. Они схожие, разве что люди стоят на их незначительно по-разному.

Гонка

Гонки не выигрываются в первом повороте? Ха! Поведайте это Хэмилтону. Конкретно там он ее и выиграл. Мало поздно затормозил, незначительно проскользил, мало ужаснулся набегающих бардовых быков, всего незначительно. Но взял и конкретно там и выиграл. И уже никто догнать его не сумел. Нет, Росберг честно пробовал, и даже несколько раз, казалось, что вот-вот возвратится интрига, будет борьба. Но Хэмилтон делал свою работу. И делал ее очень отлично. И сейчас конкретно он единственный пятикратный фаворит Гран-при Венгрии. Также фаворит чемпионата.

Росберг при всем этом расстроенным на финише не смотрелся. Типа все так и задумано. Подумаешь, на экваторе чемпионата ты уже вдруг не фаворит. Хоть бы кислую мину изобразил для приличия. Взял бы пример с Хэмилтона, когда тот проигрывает. Но нет. Знай для себя светится стоит. Вторым он приехал. Наглец.

В остальном – это была гонка на трамваях. Кислая, рядовая, без интриги и неожиданных подскакиваний с дивана с кликами – «Да что ж это такое то он делает?!» либо «Ой, блин!».

Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016
Рядовая средняя гонка, коих много. Но очень размеренная для такового чемпионата. Чемпионата, возвращающего энтузиазм к Формуле-1.

А еще в гонке опять были всякие правила с выездом за границы трассы, но до реальных штрафов никто так и не добрался, ограничившись только двумя-тремя предупреждениями. А также вновь наказывали за радиопереговоры. Там сейчас вообщем все трудно. Скоро расстреливать за это начнут. А досталось в сей раз Баттону, который сначала вдруг остался фактически без тормозов, но по совету инженера сумел перезагрузить машину, датчики заработали как следует, и педаль тормоза закончила проваливаться. Казалось бы – да! Это и есть истинные гонки, когда на трассе только гонщик и его болид, без подсказок, звонков другу и остального. Но почему тогда езда на машине без тормозов – это не небезопасно, а старт в дождик кажется кое-чем совсем неосуществимым? Где та грань меж соревнованиями реальных парней с большими…стальными нервишками и лишней безопасностью? Иногда уже кажется, что руководители гонок сами не понимают что к чему, что все там уже издавна запутались.

И подвигов в гонке не было. Все на собственных местах. Больше того, единственным сошедшим оказался Баттон. Практически в самом конце. Такая вот злая драматичность. Квят в очки так и не пробрался. Зауберы гонялись с Рено и Мейнорами. Форс Индия в очередной раз обосновала, что она наилучшая из худших, вслед за Вильямсом. Все как обычно, в общем.

Феттель то и дело сетовал на радиальных. Радиальные при всем этом, нужно сказать, вправду обнаглели. Лучше других отличился Гутьеррес. Нужно же как-то завлекать внимание к собственной персоне, если с гонками в целом ничего не выходит. Практически полкруга он возил за собой Хэмилтона, совсем не собираясь уступать ему ни в каком из поворотов. За настолько нахальный и дерзкий поступок Эстебан получил средний палец от Льюиса и 5 секунд штрафа от арбитров.

Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016
Зато по телеку хоть проявили.

Хорошо, что все ругаем да ругаем. Было в гонке и на что поглядеть. Было два крутых гонщика. Юный и взрослый, ибо старенькым Райкконена никак язык не оборотится именовать. Райкконен вообщем провел прекрасный Гран-при, выбравшись со дна, на котором основался из-за неудачной стратегии в квалификации, он задавал жару всю гонку, в конце скрестив шпаги с, как вы уже додумались, Ферстаппеном. Но если Кими фаворит уже состоявшийся, прошлый, можно сказать, то Макс – чемпион будущий, и сдаваться без боя он совсем не собирался. Дуэль, которая длилась до самого клетчатого флага и поделила два болида на финише с различием всего в 0,4 секунды, завершилась парой взаимных жалоб по радио, оторванными закрылками фронтального спойлера и победой Ферстаппена. Браво Макс! (Зато у Кими есть поклонники с плакатом «Кими в президенты», а у Макса пока нет. Ну и фанатов столько никогда, пожалуй, не будет. А еще Кими наилучший круг поставил. Обучайтесь, дети.)

Ах да, третьим до финиша добрался Риккьярдо. Хунгароринг и его трасса тоже. Он на ней повсевременно на подий заезжает. Стоит позже, улыбается во все четыреста зубов и заряжает всех позитивом. И отлично, кстати. Издавна нам Дэна прекрасного не демонстрировали. Все этот Макс, да Макс. Австралийцам кубки тоже необходимы. Они тоже резвые время от времени.

На этом про скучноватую гонку все. Не писать же, что Верляйн снова накатил Харьянто, а у того вообщем средства закончились и, может быть, в скором будущем нас ожидают перемены в команде Мейнор. Не писать же, что Масса – Масса. Не разглагольствовать же на тему, что Быки нахлестали пощечин Ferrari.

Поменялись, либо Гран-при Венгрии 2016
Не ругать же Рено. Не писать же тыщу знаков про то, что у чемпионата сменился фаворит, и вообщем – что все-таки будет с Нико? Давайте лучше совершенно немножко подождем и окунемся в праздничек Формулы-1 в Германии. Ведь мы же верим, что там будет праздничек? Хоккенхайм уже в эти выходные, друзья! Осталось и правда совершенно немножко.

На этом все! Не запамятовывайте голосовать за наилучшего гонщика! Оставайтесь с нами. Любите Формулу-1, любите автоспорт. Фортуны!

Виртуальный чемпионат пилотов, основанный только на зрительской оценке

О правилах нашего интерактивного голосования читайте в обзоре первого шага сезона две тыщи пятнадцать – Гран-при Австралии, но кратко напомним. Мы выставляем гонщикам свои оценки, а вы, голосуя, сможете добавить дополнительный балл наилучшему.

Плюшки: Победа в зрительском голосовании на звание наилучшего гонщика шага в Англии достается Максу Ферстаппену. А кто еще? Этот юноша творит в современной Формуле столько чудес, что просто автоматом должен временами получать звание самого наилучшего, зрелищного и реального пилота чемпионата в целом и отдельных его гонок а именно.

По Гран-при Венгрии 2016

Хэмилтон – Просто отлично стартовал, просто не ошибся в первом повороте и одолел. И, кажется, свистели на подие уже меньше, хоть это и не Англия. В общем, с победой, Хэм! Два балла

Росберг – Ну, Росберг пробовал. Мы лицезрели. Но фаворит чемпионата больше не Росберг. Один балл

Райкконен – Ferrari не напрасно продлили договор, они знают, что делают. И Кими знает. И делает это очень отлично. Спасибо за гонку, Кими! Это было прекрасно. Один балл

Ферстаппен – Нет, ну вы лицезрели, каковой нахал? И это очень и очень отлично! Побольше бы таких. Один балл

Гутиеррес – Это очевидно был некий перфоманс. Он это очевидно для чего-то делал.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые можно отобрать для лютых морозов, и это возможно будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Возможно когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для лютых морозов, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".