Тест-драйв Hummer H3: контактная парковка
6 Марта 2008
– Здрасти! Нам бы машину помыть… – Потрясающий у вас агрегат!!! Только умыться не получится. – ??? – Да не влезет он в камеру: щетки не замкнутся. Широкий больно… (Из диалога на автомойке)
…Прошли какие-нибудь пятнадцать мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг.
Сходу вспоминается: в неких европейских странах практикуется так именуемая контактная парковка – это когда не возбраняется немного ткнуться бампером в бампер примыкающей машины. Там этому учат в автошколах... Но совершенно не так как так можно соревноваться в невоспитанности: просто неувязка недостатка свободного места в Европе стоит достаточно остро.От мысли ткнуться огроменным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по для себя до прохладного пота: уж очень велик риск, что именуется, увлечься и нанести продукту русского автопрома урон, не совместимый с предстоящей эксплуатацией.
Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то вспять, обращаясь с педалью тормоза H3 с величавой осторожностью: стоит чуток «пережать» – и большой нос джипа качнется с амплитудой неплохого маятника.
…Справившись с задачей, можно и расслабиться.
Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особенных развлечений, кроме прослушивания примитивной магнитолы.Правда, все атрибуты «увеселения» для такого же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сидения просто раскладываются – либо на сто процентов, либо в традиционной пропорции (40:60).
Но, черт возьми, как добраться до желанного «сарая»? Придется парковаться поновой – здоровая калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только вполне, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле много места.
Салон машины – как южноамериканские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широкая средняя консоль умиротворенно уживается с малеханькими поворотными ручками на ней, а здоровые рычаги на дверях – с узенькими просветами этих самых дверей, в особенности задних.
В целом же, салон – достаточно миролюбивый и больше тяготеет к традиционным европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.
Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью двести 40 два л. с. Этот трудолюбивый агрегат с наслаждением пил казенный бензин (в городке при плотном движении – более 20 5 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль газа: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ.
Зато если уж раскочегарить мотор до больших оборотов да на солидной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин не малым черным летящим кирпичом.
И все таки управлять H3 приятно. Как может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове.
Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские проблемы (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.Невольно осознаешь, что ты фактически не ограничен в способностях собственных передвижений – клиренс в двести 30 один мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электрическим управлением, да еще в 2-ух вариантах выполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.
И как расплата – большущая инерционность кузова, поперечная раскачка на больших скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совершенно не ожидаешь.
Удобство водителя
На твердые восемь баллов из 10: Эргономичность в Hummer хороша – все на месте, лаконически и довольно комфортно. Придраться можно разве что к не самой наилучшей обзорности, и к чисто южноамериканским атавизмам вроде 1-го подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Но последнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».
Удобство пассажиров
На семь баллов из 10: В Н3 места много – это факт. Потому навряд ли кто-то из четырех путников будет сетовать на тесноту. Но штрафные баллы автомобиль получает за не самую лучшую для далеких поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.
Багажник
На семь баллов из 10: Большой «короб» неплох, когда оцениваешь его по цифрам из технических черт модели – восемьсот 30 5 л.! Но доступ к багажнику на плотной парковке может перевоплотиться в приключение из-за здоровой задней двери, открывающейся вбок.
Экономичность
На «четверочку»: Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 кратко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не смогли.
Излишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» девяносто два бензин.Комфорт в дороге
На семь баллов из 10: На дороге Hummer H3 ведет себя, как и положено большенному рамному джипу – едет тяжеловато, но уверенно.
Проходимость
На семь баллов из 10: Желаете «посадить» H3? Тогда двигайте к наиблежайшему болоту, и загоняйте машину туда. Лучше, по самую крышу. Так как не плохая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью избрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте либо грязевой ванне H3, вправду, может спасовать – колеса уж больно широкие.
Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено взять для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для весны предлагается купить летнюю резину. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые можно приобрести для ледяной весны, и это возможно будут великолепные летние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем если вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".