воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мерседес G350 - уроки армреслинга от старенького вояки


Тест-драйв Мерседес G350: уроки армреслинга от старенького вояки

8 Октября 2014 шестьдесят тыщ триста 70 четыре

Аэродинамика холодильника, конструкция 35-летней давности и стоимость с "однушку" на столичной окраине. Это Мерседес G, детка! Агрессивный, как Чак Норрис, и бессмертный, как Дункан Маклауд. Рамный джип с блокировками всего, что только может быть, прибыл к нам из прошедшего.

Тест-драйв Мерседес G350 - уроки армреслинга от старенького вояки
Из того самого прошедшего, где деревья были большенными, травка — зеленоватой, а машины — реальными.

Кое-где в глубине штаб-квартиры Мерседес наверное есть кабинет с табличкой "Величавый Хранитель Традиций". А в нем посиживает кто-то очень крутой и грозный. Конкретно этот человек не дает сонму рекламщиков в отглаженных рубашечках и зауженных брючках выслать G-Klasse на покой.

Даже неизменные пробы фейслифтинга вызывают у него зубовный скрежет. Всё, что он дозволил поменять в экстерьере G в процессе рестайлинга две тыщи двенадцать года, — это радиаторная решетка со светодиодами под фонарями. А вот салон модернизировали, видимо, в тот момент, когда Хранитель уехал в отпуск. Современные приборы, мультимедиа с огромным экраном, осторожный рычаг "автомата" 7G-Tronic и шикарные кресла бежевой кожи. Если вы не знали, что такое эклектика, то вот она. Одна тыща девятьсот 70 девять год снаружи, 2014-ой снутри.

Но Хранитель может быть спокоен: современный интерьер не принудит случайных людей приобрести Мерседес G. Даже если кто-то и поддастся очарованию его мужественности, это очень стремительно пройдет.

Тест-драйв Мерседес G350 - уроки армреслинга от старенького вояки
Наманикюренным пальчикам прелестных девченок, которые так обожают огромные Range Rover и Бмв X5, не хватит сил, даже чтоб надавить кнопку открывания двери.

Мальчишки, которые не лицезрели в жизни ничего суровее Рено Logan, вылезут из G-Klasse с болью в трицепсах после пары поворотов. Наверняка, здесь есть усилитель, но его помощь как-то не ощущается.

Смельчак, который подавит внутри себя ужас и поедет далее, будет всю дорогу страшиться и непереносить этот Мерседес. Он будет истерично сжимать руль и пищать: «Он не тормозит!». А позже, когда настанет время поменять направление, в той же тональности возопит: «Он не поворачивает!». После чего в прохладном поту он вылезет из машины и, отдав ключи менеджеру, пойдет выбирать меж ML и GLK. Хранитель ухмыльнется и поразмыслит: «Очередной салага не прошел курс юного бойца».

Мерседес G не похож ни на один из выпускающихся сейчас джипов. Хороший селянин Land Rover Defender и «Кащей» УАЗ Hunter не в счет. Вроде бы дизайнеры ни пробовали обустроить интерьер, перед очами все равно будет плоское, как грудь Кейт Мосс, лобовое стекло со стеклоочистителями, украденными с ВАЗ 2106. А под ним — вертикальная приборная панель с основательной ручкой для фронтального пассажира. Двери в G-Klasse нужно захлопывать с таким усилием, от которого у обыденного кроссовера поведет кузов, а звук блокировки замков больше припоминает передергивание затвора восьмизарядного Mossberg.

Но самое увлекательное начинается после пуска мотора.

Тест-драйв Мерседес G350 - уроки армреслинга от старенького вояки
Трехлитровый дизель не поражает динамикой, но разгоняет 2,5-тонный автомобиль до первой «сотни» за девять секунд. Только отлично задумайтесь — нужно ли для вас так стремительно. Эффективность торможения сообразна массе джипа, равно как и усилие на левой педали. А если поворот? Здесь вообщем «огонь»!

Поначалу нужно сделать 20 три оборота управляющего колеса, а позже пару секунд подождать. После чего Мерседес накренится, малость попищит шинами (так как с непривычки скорость будет очень высочайшей), похрустит ESP (так как тормозить было надо ранее) и начнет поворачивать. К этому моменту поворот уже завершится, но это не жутко. G-Klasse полностью пофигу, что там под колесами, — асфальт, гравий либо какой-либо Peugeot 107.

Припас прочности этого автомобиля феноменален! Девяносто км/ч по грунтовке? Просто! С ходу в овраг? Без заморочек. И если поначалу ты подсознательно сжимаешься при виде приближающейся ямы, то через полчаса на дорожный рельеф просто не обращаешь внимания. За рулем Мерседес G испытываешь такое чувство вседозволенности, как будто едешь на танке Т-90 с мигалкой и номерами АМР97. Железобетонная уверенность в автомобиле покоряет.

Тест-драйв Мерседес G350 - уроки армреслинга от старенького вояки
Плевать на наклоны, уводы шин и тормозной путь длиной с ВПП в Домодедово. Какое это имеет значение? Дорога твоя. Бездорожье — тоже. И если кто-то попался на пути Geländewagen, это, поверьте, его личные задачи.

Мерседес-бенз G350

Короткие технические свойства

Движок: дизельный 3.0 л, двести одиннадцать л.с. Коробка: автоматическая, 7-ступенчатая Привод: полный Разгон 0-100 км/ч: 9,1 c Наибольшая скорость: 100 70 5 км/ч Средний расход горючего, л/100 км 11,2

Он гулкий и жесткий. Архаичный и простой. Его центр масс выше Останкинской башни, а пассивная безопасность пешеходов в случае с Мерседес G отсутствует как класс. Но в номинации «Самый реальный мужской автомобиль» он всегда будет первым. Мерседес G глупо оценивать с рациональной точки зрения, его выбор полностью алогичен. За цена G350 можно приобрести полностью достойный джип, и еще пару седанов на сдачу.

Тест-драйв Мерседес G350 - уроки армреслинга от старенького вояки
Но ни один из этих автомобилей не даст и сотой толики тех чувств, которые испытываешь за рулем Gelandewagen.

Прямых соперников у Мерседес G, на самом деле, нет. Из суровых джипов с «немцем» сравнятся разве что бессмертный Land Rover Defender и, простите, УАЗ Hunter. Но они не подарят и сотой толики комфорта и удобств, которые есть у Gelandewagen. Можно, естественно, вспомнить также одиозный бронированный Dartz и уже снятый с производства штатский Hummer H1. Правда, последние два автомобиля очень специфичны в силу собственной военной направленности, и, на наш взор, ассоциировать их с Мерседес G тоже было бы не совершенно корректно.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается заказать для зимнего сезона, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно избрать для зимы, и это должно быть новые летние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис".