Что изменит реконструкция «Скандинавии»
25 Февраля 2014 40 четыре тыщи семьсот четыре
Выборгская городская прокуратура обусловила виноватого в катастрофической трагедии на трассе «Скандинавия», унесшей жизни 10-ка человек. Как и предполагалось, им оказался шофер автобуса. По зигзагообразной двухполосной дороге он ехал со скоростью более девяносто км/ч, а шины были максимально изношены.
То, что его внесло на повороте прямо «в лоб» грузовику, совсем не умопомрачительно. Давайте будем добросовестными сами с собой: в большинстве аварий на пути из Петербурга в Выборг повинны водители. Те, которые движутся 120-130 км/ч заместо положенных 90, катаются зимой на летней резине и выезжают на обгон через «сплошную» перед «слепыми» поворотами. Правда в том, что на трассе нет «защиты от дурака», другими словами широкой проезжей части для беспрепятственного проезда «особо торопящихся» и разделителя встречных потоков. Но корень зла – не в ней.
Я огромное количество раз ездил по «Скандинавии» на различных автомобилях, в качестве водителя и пассажира. Никогда я не бывал в аварийной ситуации.
Может, так как не гнал как безумный и не пробовал никому ничего обосновывать?!Но вернёмся к резонансному ДТП. После происшедшего власти Ленобласти в пресс-релизах особо напирали на то, что участок дороги, где автобус столкнулся с фурой, находится в аренде у финской стороны, и та была должна обрабатывать покрытие противогололедными реагентами. Другими словами впрямую никто никого не винил, но намек всем был ясен. Что все-таки, осознать их можно – подстраховались на случай, если расследование покажет вину дорожных служб.
Но повинет, как мы знаем, погибший шофер. И во всей этой истории удивительно, что настолько кровавое ДТП вышло только на данный момент, так как водители «финских» маршруток ездят по «Скандинавии» потому что как будто у их по девять жизней.
Не так издавна я решил сберечь на покупке «Зелёной карты» и поехал откатывать визу в Лапеенранту как раз на таковой вот маршрутке, оставив машину дома. Шофер начал собственный маршрут в три часа ночи и объехал чуть не весь город, собирая клиентов. Из Питера выехали некоторое время назад 6 утра, а на оборотном пути пересекли границу городка около семь вечера, и до 20 два часов шофер развозил людей по домам.
Таким макаром, за рулём он просидел часов 20 с маленькими перерывами на оформление документов и обед.Умопомрачительно другое: бюрократы из всего этого делают вывод, что срочно необходимо освоить 100 миллиардов на реконструкцию «Скандинавии». О том, что нужно наводить порядок на рынке пассажирских перевозок, не гласит никто.
При таких раскладах я совсем не удивлен, что «маршруточники» ездят с неизменным превышением скорости. Если ехать аккуратненько, то продолжительность рабочего денька будет еще более, ну и шансы уснуть за рулем повысятся. Клиентура при всем этом, хоть и побаивается, но терпит. Всех изматывают очереди на границе, и попасть домой охото как можно быстрей. О вероятности погибнуть либо искалечиться никто не задумывается. И никто не вспоминает про такую штуку, как «Режим труда и отдыха водителей», который, как и ПДД, написан кровью.
Следуя режиму, шофер может проводить в пути менее девять часов в день, при всем этом менее 4,5 часа без перерыва.
Смотреть за этим должен тахограф – особый устройство, фиксирующий весь маршрут автомобиля, включая скорость движения и время, проведенное в дороге и на стоянке.С один апреля две тыщи четырнадцать года тахографы обещают сделать неотклонимыми для всех межрегиональных автобусов и грузовиков. Поменяется ли чего-нибудть отныне, покажет время. Но мне кажется, что при всех вариантах останутся коммерсанты, которые сумеют ездить без лицензии перевозчика и де юре не будут должны устанавливать приборы учета.
Фуррор затеи по налаживанию контроля за перевозками находится в зависимости от 2-ух вещей. Во-1-х, от усердия правоохранительных органов. Если они будут повсевременно тормозить автобусы и инспектировать водителей, порядок будет. На данный момент, к огорчению, никто на «маршрутки» внимания не направляет. В том автобусе, в каком я ездил в Финляндию, к примеру, отсутствовали ремни безопасности на пассажирских креслах.
Во-2-х, на ситуацию оказывают влияние и обыкновенные люди.
Если мы будем продолжать гнаться за низкой ценой на билет и воспользоваться услугами непонятных компаний, ничего не поменяется. Если мы будем продолжать ездить с превышением скорости по скользким дорогам, люди будут погибать, как до этого. И реконструкция трассы «Скандинавия» здесь не поможет. Так же помните о шинах, которые можно наметить для лютых морозов, и это должно быть качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить летние шины. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется заказать для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние покрышки. Для лета советуем купить новые колеса. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".