Honda Jazz: Импровизация
15 Января 2004
Маленькие городские авто все активнее входят в моду благодаря собственной практичности. Загруженность крупных городов превращает передвижение по ним в сущую муку и начисто отбивает желание использовать большой автомобиль, потому производители обращают свое внимание на машины, специально созданные для схожих каждодневных упражнений.
Почему Jazz? Наверняка, так как импровизация на заданную тема привела инженеров Honda Motor к созданию необычного автомобиля.
Маленькие городские авто все активнее входят в моду благодаря собственной практичности. Загруженность крупных городов превращает передвижение по ним в сущую муку и начисто отбивает желание использовать большой автомобиль, потому производители обращают свое внимание на машины, специально созданные для схожих каждодневных упражнений. Сегодня малогабаритные автомобильчики есть в производственной программке фактически всех ведущих компаний. А дизайнерские и технические решения делают их все более и поболее схожими друг на друга. Жители страны восходящего солнца вначале предавали классу "мини" большущее значение и сейчас уповают на успешную экспансию собственных малышек на наружные рынки.
Внешний вид Honda Jazz – основная тема импровизации. Линия капота плавненько перебегает в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Реальный однообъемник! Как бы нечто схожее уже было, но хондовцам удалось сделать машину узнаваемой. "Благодушная ухмылка" радиаторные решетки, фары-прожекторы под большенными прозрачными колпаками и ребристый капот – пожалуй, более уникальные детали автомобиля.
Задние габариты состоят вроде бы из 3-х частей: красноватые половинки разбиты прозрачной вставкой с 2-мя цилиндрами поворотников и светом заднего хода, что очень приободряет заднюю часть. А вот в профиль машина смотрится полностью просто, даже скучно – на фоне высочайшего кузова даже четырнадцатидюймовые колеса кажутся малеханькими.Салон оставляет многозначное воспоминание: с одной стороны, все обмыслено и комфортно, с другой – сочетание высококачественных и дешевеньких материалов смотрится очевидным диссонансом. Передняя панель сделана из дорогого тисненого пластика, а козырек приборного щитка и центральная консоль – из беспритязательной пластмассы. Кнопки управления аудиосистемой с CD-проигрывателем создают откровенно "китайское" воспоминание. На самом щитке устройств – три огромных циферблата: спидометра, тахометра и указателя количества горючего. Понятно, что другие функции несут контрольные лампы, но отсутствие термометра охлаждающей воды как-то не по привычке.
Как и следовало ждать, Jazz – автомобиль для двоих: водителя и его соседа.
Им и много места, и комфортно. А вот сзади обстановка сложней. Неувязка стара как мир – над головами место есть, а ноги девать некуда. И это невзирая на то, что создатели машины "сровняли" пол, сместив бензобак.А что все-таки представляет собой Jazz на ходу? Есть ли импровизация в движении? По ощущениям – полностью обыденный автомобиль. Обычный Макферсон впереди и скручиваемая опора на продольных рычагах сзади в купе с впечатляющей колесной базой обеспечивают приемлемый уровень комфорта при езде. Но не только лишь. Схожая архитектура платформы отдала возможность получить выигрыш во внутреннем пространстве. 1.3-литровый движок мощностью восемьдесят три л. с., снаряженный системой конкретного впрыска, нацелен на наивысшую экономию горючего (6.9 литра на 100 км городских улиц, судя по техническим чертам) и соответствие все более ужесточающимся экологическим нормам.
До две тыщи оборотов мотор откровенно вял, но потом "пробуждается", бодро и ровно раскручиваясь до 6 тыщ об/мин. Пятиступная коробка работает потрясающе: схожую четкость переключений и маленькие ходы рычага КПП изредка встретишь на маленьких машинах. К маневренности тоже претензий нет. Усилитель руля, как и положено, упрощает маневрирование на малых скоростях, а в стремительных поворотах поддерживает с водителем устойчивую оборотную связь.Очевидно, осознать новый автомобиль за куцее время теста трудно, и какие-то аспекты остались нераскрытыми. Но в целом Jazz оставил чувство отлично равновесного, современного автомобиля. На данный момент машина направилась на сертификацию, и в конце лета-начале озари появится в салонах дилеров.
Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность наметить для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние шины. Для весны рекомендуется купить летние шины. Так же когда вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса".