Сейчас стильно быть ди-джеем
8 Сентября 2005
В ди-джее все должно быть отлично. Доктор Чехов, естественно, гласил это о человеке в принципе, но почему бы не конкретизировать? Dj'и – малыши современной культуры, проводники меж создателями и слушателями – уже издавна стали самостоятельными единицами.
С того времени как в 80-х в первый раз раздались рукоплескания в адресок диск-жокея, искусство подачи музыки ценится не меньше, чем искусство ее сотворения.
Естественно, всякий рокер, потрудившийся изучить пару риффов, считает своим долгом поиронизировать в адресок представителей самой юный масскультовой профессии, но все это менее чем роспись в своей конкурентноспособной несостоятельности. Мотивированная аудитория ди-джеев – самый вкусный кусок современной молодежи. Самый престижный. Самый платежеспособный.Итак, в реальном ди-джее все должно быть отлично. И прикид, и сводки, и материал. Если, естественно, он не лицезреет верхушкой собственной карьеры вечера "для тех, кому за…" И уж передвигаться модному представителю престижной профессии стоит не на трамвае. Трамваи безвыходно устарели.
DJ Косинус (в миру – Алексей) моден и животрепещущ. Диски с его миксами расползаются со скоростью, опережающей темпы продаж несчастных пирожков.
Свежесть материала он ценит превыше техники сведения, хотя и техникой не третирует. При этом не только лишь техникой ди-джеинга, да и авто. И тс он избрал пусть и не самое свежее, зато на техническом уровне совершенное. И – персонально "заточенное".1-ые семь лет жизни этот Митсубиши Eclipse 97-го года рождения прожил в стоковом состоянии. "Состояние", правда, – не из мелкокалиберных: два литра, турбонаддув (с турботаймером) и двести 40 сил. И вот годом ранее на этот автомобиль направил свое благорасположенное внимание сегодняшний обладатель. У Mitsu началась новенькая жизнь.
Машину с автоматом Алексей избрал преднамеренно: динамика динамикой, но в пробках жить (выживать!) как-то нужно. Автоматичность коробки не исключает жажды мощности. Движок еще ожидает основательная перетряска, а пока поменяли только байпасный клапан: заместо штатного установили "неродной" – компании Blitz. Другие переделки силовой части – нулевой воздушный фильтр и прямоточный выброс JUN – как бы должны были докинуть мотору "лошадей", но кто ж его на щит ставил?
Но мотор еще поменяется, а вот внешний вид Эклипса уже доведен до совершенства.
Стопроцентно заменена оптика, но этого можно и не увидеть, если рядом не случится стандартная машина – так модно смотрятся новые "глаза". Сами посудите – разве могло тут стоять что-то другое? А ведь было же… Обвес вполне уникальный – над ним трудились питерские спецы. Машина с ним смотрится более убедительно, более недешево и – само собой – более оживленно. Питерский пластик отлично смешивается с японским карбоном – из него изготовлено антикрыло JSP Motorsport. Довершают образ спортивного автомобиля диски ADVAN, обутые в резину Dunlop SP Спорт девять тыщ размерности 225/40ZR18.Красноватая тонировка на окнах – германская, компании FoliaTec. А вот с цветом самой машины все не так просто. Краска DuPont кажется красноватой, по сути она трехслойная. Зависимо от угла зрения (поточнее, падения света) она кажется то малиновой, то желтой некий. Такие краски любят другие немцы – из компании Novitec Rosso.
Красноватая тема доминирует и в интерьере.
Не много того, что тонировка из хоть какого диапазона либо делает "предгрозовой закат", так к тому же салон перетянут красноватой кожей – от торпедо и сидений до потолка. Подсветка вприбавок тоже красноватая. Любопытно. Но есть один недочет – зеленоватого на светофорах не видно вообщем!Вобщем, проморгать разрешающий сигнал не жутко. Гидротрансформатор сначала не спешит замыкаться – "холостого" момента мало. Но стоит "пнуть" его акселератором, начинается другая жизнь. Ускорение впечатляет, а звуки… В машине практически нет звукоусилительной аппаратуры (ну и для чего она человеку, вся жизнь которого – музыка?), зато ее с фуррором подменяет механика. Это симфония! Мрачноватый тон выхлопа подхватывает парой октав выше турбина. Контрапунктом вступает перепускной клапан – уффшшссс… Заслушавшись, можно просто не то что про зеленоватый – про красноватый напрочь запамятовать.
Ну и Бог с ними, со светофорами.
Этот Mitsu все равно будет жить жизнью собственного владельца. А ночкой светофоры работают в режиме желтоватого. Мигающего. Его "фолиатековская" пленка пропускает без замечаний. Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено избрать для зимы, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины артикула SUV в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, купить резину в спб, которую возможно купить для ледяной весны, и это возможно будут фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуем купить летние шины. Так же если вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".