воскресенье, 6 октября 2019 г.

Honda Accord - как по ноткам


Honda Accord: как по ноткам

18 Июля 2003

Если предшествующий "Аккорд" имел три различные наружности для главных рынков сбыта в Америке, Стране восходящего солнца и Европе, владея идентичной "внутренностью", то сейчас более широким и длинноватым кузовом отличается только "янки". Европейские и японские версии будут стандартизированы, при этом из линейки кузовов пропадет 5-и дверный хэтчбек – основной упор изготовлен на автомобиль и универсал.

Honda Accord - как по ноткам

Ход авто истории подтверждает: жители страны восходящего солнца знают рецепт долголетия. Пятидесятилетний Land Cruiser, уже подступающий к восьмому поколению Цивик... Вот и Accord, как-то неприметно оказавшийся одной из самых долгоиграющих марок в Европе, был представлен в Париже своим седьмым поколением.

С приходом новейшей модели значительно меняется стратегия компании. Если предшествующий "Аккорд" имел три различные наружности для главных рынков сбыта в Америке, Стране восходящего солнца и Европе, владея идентичной "внутренностью", то сейчас более широким и длинноватым кузовом отличается только "янки". Европейские и японские версии будут стандартизированы, при этом из линейки кузовов пропадет 5-и дверный хэтчбек – основной упор изготовлен на автомобиль и универсал.

Honda Accord - как по ноткам
А поточнее, конкретно на автомобиль, которому по воле дизайнеров и инженеров был придан свежайший, динамичный характер. И уже со последующей весны этот нрав будут испытывать на крепкость такие сильные соперники, как Ауди A4, Saab 9-3, VW Passat, Rover 75. Какие достоинства сумеют посодействовать принципиальному новенькому?

Во-1-х, брутальный дизайн. Прямо за Mazda6 рынок повстречает еще 1-го самурая, которому чужды любые мемуары о былом "биодизайне". Острые и уверенные, как будто движения меча-катаны, полосы передка не могут не импонировать.

Honda Accord - как по ноткам
Огромные, растянутые фары, расширяющиеся к громоздкой радиаторной решетке, сформировывают рельеф фронтального бампера, в каком оставлены мощные отверстия для действенного остывания мотора. Боковые панели не отягощены деталями, необходимо отметить только высшую поясную линию, блестящие ручки дверей и повторители поворотов, расположенные в корпусах наружных зеркал. Задняя часть машины принуждает поностальгировать на тему "Альфа-Ромео" – уж больно похожи у этих машин длинноватые горизонтальные полосы задних габаритов, заходящие на крышку багажника, да декоративные отражатели в бамперах. Зато характеристики коэффициента лобового сопротивления наверное принудят скучать уже соперников новейшей Honda – японским инженерам удалось достигнуть неописуемых 0.26! Кое-кто может увидеть, что это совершенно не умопомрачительно, ведь "Хонде Инсайт" принадлежит мировой рекорд по обтекаемости посреди серийно выпускаемых машин – 0.25. И все же, схожий итог ставит Accord на 1-ое место в секторе D, обеспечивая автомобилю огромное количество симпатичных черт вроде топливной экономичности и усовершенствованной шумозащищенности. Снутри автомобиль стал обширнее и вместительней, невзирая на то, что его база не перетерпела конфигураций.
Honda Accord - как по ноткам
Передняя панель спроектирована в традиционном стиле, с мягенькими и четкими линиями торпедо и центральной консоли. Верно расставить акценты помогают детали – комфортные профилированные сидения; управляющая колонка, регулируемая по длине и высоте; прекрасная затемненная панель, сигнальные лампы и приборы на которой высвечиваются после старта мотора.

Другое важное преимущество – движки и подвеска. Японские мотористы, издавна поразившие мир своими моторами с системой изменяемых фаз газораспределения и подъема клапанов VTEC, сейчас приготовили бодренький коктейль из уже упомянутой системы и VTC – механизма управления фазами газораспределения, назвав это все вкупе i-VTEC. На момент начала продаж Accord будет оснащаться 2-мя на сто процентов дюралевыми движками i-VTEC, объемом 2.0 (153 л.с.) и 2.4 (187 л.с.) литра, совмещенными с пяти- и шестиступными механическими КПП, также пятидиапазонным секвентальным "автоматом". В течение две тыщи три года к линейке движков обещает присоединиться 1-ый дизельный движок объемом 2.2 литра.

Honda Accord - как по ноткам
На авто будет устанавливаться отлично зарекомендовавшая себя передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и задняя, пятирычажная, улучшенная в ряде частей. 2.4-литровые модели будут оснащаться фирменной системой стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist), а все другие версии в эталоне получат Абс, систему рассредотачивания тормозного усилия EBD и дополнительный тормозной "усилитель" Brake Assist.

Кроме технического совершенства, рекламщики компании предлагают будущим покупателям достаточно прибыльные условия, ведь в комплектацию стандарт автомобиля будут заходить легкосплавные диски, двузонный климат-контроль, датчик внешней температуры, CD-проигрыватель с шестью динамиками, уже упомянутая "черная" панель, фронтальные и боковые подушки безопасности плюс наибольшие "занавески" в классе.

Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно взять для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено заказать для ледяной весны, и это быть может крепкие зимние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер".