воскресенье, 6 октября 2019 г.

авто журнальчик (18)


Maxus & «Максус»

5 Июня 2008 восемнадцать тыщ 40 семь

Сделкой года в Рф именовал институт Адама Смита приобретение Группой «ГАЗ» компании LDV Holdings – производителя легких фургонов и микроавтобусов под маркой Maxus. Само собой, что как «ГАЗ» объявил об оферте, «Максусы» стали ожидать в русских автосалонах. И вот – дождались.

Сказать о том, что марка Maxus в Рф практически неведома означает ничего не  сказать.

авто журнальчик (18)
Пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек 10. Так откуда взялись эти «Максусы»?

Родина Maxus – Великобритания, Бирмингем, где на маленьком автозаводе делали приблизительно пятнадцать 000 машин в год. Прежний обладатель марки, компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в одна тыща девятьсот девяносто три г. самостоятельной компанией «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF.

1-ое время дела LDV шли хорошо: компания получила в наследие разработки Austin и воспользовалась торговой сетью Leyland. Но новый век принес новые правила – применяемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть.

В две тыщи 5 г. активы компании перебежали к группе американских акционеров, да и им сделать компанию размеренно выгодной не удалось, и фирму выставили на торги. Вобщем, приобрести предлагали не руины и металлолом.

Вместе с Daewoo в конце две тыщи 5 г. была разработана и поставлена на сборочный поток полностью новенькая модель – наш с вами Maxus. И пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, приобрести и закрыть?», а китайцы задумывались, как удобнее все вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ».

Нижегородскому заводу новый век тоже диктует новые условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Все дороже и сложнее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, все труднее договариваться с бюрократами и депутатами. И, что ужаснее всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автомобильного салона поглядеть чего-нибудть другое.

При всем этом ситуация на рынке – что в легковом, что в коммерческом секторе – на данный момент такая, что клиент с огромным колебанием относится ко всякой российскей разработке, но неоспоримо верует в иномарку русского производства, даже не последней модели.

авто журнальчик (18)
Здесь Maxus попадает прямо в яблочко.

Что и обосновывают начавшиеся реализации – все «Максусы» разбирают практически «с колес», и нам чудом удалось застать машину в салоне.

И после знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: так двоякое Maxus/«Максус» произвел воспоминание.

С одной стороны, лицезреем современный, очень приятный – что именуется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и снутри. Обычный по чертам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушка безопасности – уже в базе.

С другой, совершенно экономный и местами слабый пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». И полный кошмар в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые приверченной на шурупах некрашеной доской с заусенцами по краям…

Может быть, в дальнейшем что-то поменяется, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно быстрее, чтоб только выйти на рынок.

Maxus

Модификация: грузовой фургон

Габариты (ДхШхВ), мм: 5 670х1 991х2 540

Колесная база, мм: три 850

Полная масса, кг: три 500

Грузоподъемность, кг: один 616

Объем грузового отсека, куб. м: 11.4

Движок: дизельный турбованный объемом 2.5 л мощностью 100 20 л.с. и вращающим моментом триста Нм, четыре клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, Еurо 3

КПП: механическая, 5-ступенчатая

Привод: фронтальный

Подвеска: передняя – независящая, на стойках «МакФерсон», задняя – зависимая, на листовых рессорах

Рулевое: реечное, с гидроусилителем

Тормоза: гидравлические, дисковые вентилируемые, с Абс и EBD

Шины: 205/75 R16

Стоимость автомобиля: 600 40 один 000 руб.

Гарантия: два года, либо 100 20 000 км пробега

Межсервисный пробег: 20 5 000 км

Цена ТО-1: восемь 000 руб.

Стоимость у «Максуса» – непременно, хорошая, но, как указывает опыт все тех же «Газелей» и «Соболей», она на данный момент – не решающий фактор: меньше тех, кто готов, пусть и недорого, брать настолько зверскую машину.

И если «ГАЗ» вправду имеет в планах полномасштабное создание и создание настоящего продукта евро уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется запамятовать как о ужасном прошедшем.

Будем возлагать, что нижегородцы приобрели в Великобритании не только лишь чертежи и станки, а заполучили к тому же техно культуру. По другому выходит просто игра в наименования.

Главное, помните о покрышках, которые позволительно купить для холодной осени, и это быть может надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно отобрать для холодной осени, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние покрышки. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".