Пришел, увидел, одолел: репортаж со смоленского шага чемпионата по дрифту
30 Июля 2015
Смоленская область, 20 четыре и 20 5 июля две тыщи пятнадцать года. Неподалеку от городка Догоробуж, в красочном месте расположился довольно новый автодром «Смоленское кольцо». Расположенный в низине, трек смотрится впечатляюще: большие перепады высот, скоростные и неспешные повороты вместе с солнечной погодой предрекали прекрасное шоу.
Дрифтовая часть трассы очень зрелищная: она состоит из длинноватого участка для разгона, идущего в гору, левой шпильки на верхушке, высокоскоростного спуска вниз к слепому повороту вправо и 2-ух извилин в конце, перед которыми пилоты должны справиться с большой скоростью собственных болидов и не врезаться в опору ЛЭП. О да, конфигурация для реальных экспертов дрифтового дела. А их в полку прибыло: в четвертом шаге РДС-Запад принял роль Жора Чивчян на NGK Silvia S15. Гоча, пилот РДС-Сибирь, известен не только лишь в Рф, да и на родине дрифта: он учавствует в японской серии D1GP.
В 1-ый денек, на тренировках, пилоты на большой скорости оттачивали линию движения прохождения спецучастка, погружая весь автодром в белоснежный дым. И все бы ничего, но опять, как и на прошедшем шаге в Рязани, с автомобилем Никиты Шикова произошла противная ситуация: Андрей Богданов на Бмв Е36 не справился со своим авто и в последнем вираже вошел в заднюю правую часть Rocketbull 86.
У обоих пилотов был очевиден технический сход: У Бмв повреждена передняя подвеска, а у RB86 опять сломан кулак.
Команды механиков не сдались, и перед самым началом квалификации Андрей и Никита на собственных болидах встали на стартовую линию. Разбитые элементы подвески в машине Шикова удалось вернуть, но ресурс такового ремонта был очень мал: 1-2 проезда по участку, как раз для квалификации.Мы целый денек чинили автомобиль после столкновения с Андреем Богдановым и выехали практически, когда началась 1-ая квалификационная попытка, без занятий, без опций подвески. Осторожничал, машина не очень отлично себя вела. Занял четырнадцать место в квалификации, но я рад, что выдержал кулак, не развалился. Весь тренировочный денек я был должен настраивать машину, но пришлось предназначить его ее ремонту. Никита Шиков
Итоги квалификации оказались даже более чем внезапными.
Красноярский пилот Жора Чивчян на совсем новейшей себе трассе десантировался на 1-ое место с 98,43 баллами. Вторым стал пилот из Минска Сергей Сак на Бмв Е46 с 97,63 баллами. А замыкал тройку, удивив всех, столичный пилот Ярослав Гавриков на Тоета Supra с 96,17 баллами.Трасса очень ходовая, очень требовательная к мощности мотора. Я хорошо проехал квалификацию, осознавал, что кое-где в первой пятерке буду. Но так вышло, что судьи оценили мой заезд, и я занял 1-ое место в квалификации. Я очень рад. Жора Чивчян
2-ой денек соревнований по накалу страстей запомнится зрителям на очень длительное время.
А начался он с приятной анонсы: команда Никиты Шикова смогла оперативно привезти из Эстонии и установить новый кулак на Rocketbull 86. Члены его команды за ночь съездили в Псков, на границу с Эстонией, где их ожидал представитель HGK, который передал им новый кулак. Одна тыща двести км за одну ночь – это достойно почтения.Фото: Светлана Парфёнова
Желтоватый болид под управлением Жору Чивчяна практически пожирал конкурентов, поднимаясь по сетке соревнований. Гоча проиграл в заезде с Евгением Ружейниковым на Nissan Silvia S15, но у него была еще одна возможность продолжить соревнования из-за победы в квалификации. Евгений Ружейников на Nissan Silvia s15 из команды Toyo Tires Gorilla Energy GT-Shop в парных заездах захватил третье место.
А вот в драматичной битве за один место меж Жорой Чивчяном и Павлом Бусыгиным на Тоета Supra судьи длительно не могли выявить фаворита. Уж очень близко проезжали вместе пилоты, а углы их парных заносов были критичными.
После 3-х брутальных перезаездов желтоватая Silvia Чивчяна все-же ворвалась на 1-ое место пьедестала.Вот так Жора Чивчян пришел в Смоленск, увидел трассу и одолел. Он принес частичку японского дрифта на запад Рф и скоро возвратится в Страну восходящего солнца, на очередной шаг D1GP.
Результаты 4-ого шага Русской Дрифт Серии.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно отобрать для холодной поры, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это быть может отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить колеса в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".