Русский Haval F7: платформа от WEY, влажные сцепления от Герхарда Хеннинга и зарубежная сталь
16 Августа 2018
Кроме среднеразмерного кроссовера Haval F7 на сборочный поток завода Great Wall в Тульской области встанет малогабаритный кроссовер Haval H6 Coupe и ещё одна модель, которую на ММАС покажут в статусе концепта.
Информация из консульства Haval в Рф, которую докладывают нам наши источники, уточняется с каждым днём. Как мы писали вчера, на только-только построенном заводе Great Wall в Тульской области осенью начнётся приладка оборудования, а настоящее серийное создание стартует в конце первого квартала две тыщи девятнадцать года. А вот с набором моделей – и по наименованию, и по количеству, есть конфигурации.
Haval F7 однозначно начнут собирать в промышленном парке «Узловая» в две тыщи девятнадцать году. Но, пару ему составит не Haval H6, как подразумевал в собственных интервью нашему веб-сайту заместитель генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Миша Роткин, и как мы докладывали вчера, а Haval H6 Coupe!
А сейчас по количеству: в две тыщи девятнадцать году на сборочный поток в «Узловой» встанут не 2, а три модели! 3-я будет представлена на ММАС-2018 в качестве концепта. Но, что все-таки это за модель? Тут мы уже ступаем на зыбучую почву догадок, но, один вариант мы можем смело отмести: это однозначно не будет автомобиль люксовой марки WEY. Напомним, её в честь себя возлюбленного именовал Вэй Цзяньцзюнь, основоположник Great Wall Motors. Меж тем, в следующие годы постановка WEY на сборочный поток в «Узловой» полностью возможна, хотя бы так как новенькая модельная линейка F, которую китайцы начали развивать с модели F5, базируется с кроссоверами WEY на одной платформе. И чтоб закрыть вопрос с русским моделями завода Great Wall, отметим, что малогабаритный Haval F5 тоже встанет на сборочный поток, но уже после две тыщи 20 один года – это уже информация совсем официальная.
Haval H6 Coupe с "красноватым шильдиком" для китайского рынка
Что касается Haval F7 русской сборки, ему предусмотрены два мотора с турбиной и конкретным впрыском; оба отлично знакомы российскому покупателю. 1,5-литровый GW4G15B в 100 50 л.с. стоит под капотом Haval H2, а 2,0-литровый GW4C20 в 100 девяносто л.с. – под капотом Haval H6 Coupe. Меж тем, младший мотор представлен в РФ в паре с ручной коробкой, или с традиционной «гидромеханикой», или с 6МКП, в то время, как 2,0-литровый – с 6-ступенчатым «автоматом» с 2-мя влажными сцеплениями производства Getrag.
На Haval F7 оба мотора будут связаны с 7-ступенчатой автоматической коробкой (два сцепления тут тоже влажные), которая в Китае уже вовсю идёт на втором поколении H6. Это агрегат уже своей разработки, под который было сотворено новое конструкторское бюро и приглашён германский «коробочный» инженер Герхард Хеннинг. Многие годы он проработал в трансмиссионном подразделении Daimler AG, разрабатывая в том числе и «роботы», которые на данный момент стоят на Мерседес-бенз A- и В-klasse. Любопытно, что на Haval F7 в отличие от H6 второго поколения будет доступна вэдовая версия.
Haval H6 Coupe с "красноватым шильдиком" для китайского рынка
Сейчас что касается технологических особенностей производства. Собирать машины на русском заводе Great Wall будут «самым полным циклом», другими словами, и днище и боковины моделей будут сваривать на месте. Более того, уже на первой стадии заработает свой цех штамповки, который, правда, будет ещё некое время выходить на всю ширину выпускаемой номенклатуры, но, все главные элементы кузова уже в 1-ый год начнут штамповать в «Узловой». Поставщик стали пока не определён, потому на первом шаге её однозначно планируют импортировать. Что касается частей агрегата – мотора и коробки, с течением времени их могут локализовать в РФ, но, вероятнее всего, речь идёт о «досборке», другими словами об установке дополнительного и подвесного оборудования. Что касается локализации по иным элементам, в текущее время Haval проводит бессчетные тендеры.
Отметим, что новый Haval H7 пока не получил Одобрения типа тс, более того, как нам подтвердили в консульстве Haval, до сего времени не подписан специнвестконтракт с Правительством РФ – переговоры всё ещё идут. Разумеется, что дело в степени локализации. Напомним, что по желанию Минпромторга, с течением времени она должна достигнуть 70%. Но, на первом шаге производства в «Узловой» этот показатель будет только на уровне 30%.
Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для зимнего сезона, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую допускается купить для прохладного времени года, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса".