Как распознать реальный кроссовер
24 Февраля 2014 100 20 5 тыщ четыреста 30 три
Портал разобрался в терминологии и готов поведать, какие авто достойны именоваться кроссоверами, а какие являются такими исключительно в воображении продавцов и рекламщиков.
«Кроссовер», SUV, «паркетный внедорожник». Чего только не выдумают производители, чтобы подороже реализовать свои творения не очень сведущему потребителю.
Вот и именуют у нас кроссоверами авто, полностью неприспособленные не то что к езде по бездорожью – к «покорению» грунтовки от шоссе до дачного поселка!Два самых ярчайших примера из жизни: европейский Форд Fusion (хэтчбек на базе Форд Fiesta предшествующего поколения, до недавнешнего времени продававшийся в Рф) и Kia Soul (городской компактвэн, очень пользующийся популярностью в РФ по меркам собственного класса).
Оба отличаются от обыденных легковых машин увеличенным на сантиметр-другой клиренсом да высочайшим кузовом, предполагающим посадку в стиле «высоко сижу – далековато гляжу». Что и позволило торговцам вешать клиентам лапшу на уши и серьезно выдавать эти машины за кроссоверы.
Меж тем, что «Фьюжну», что «Соулу» до реальных SUV – как от печали до радости в песне Антонова: «ехать и ехать». Как минимум, так как кроссовер от обыкновенной легковушки отличается не только лишь клиренсом. А чем все-таки тогда?
Пусть не исчерпающий, но детализированный ответ на этот вопрос дает приведенная выше схема, где представлены характеристики обычного представителя сектора кроссоверов Фольксваген Tiguan (вверху и в центре) и «универсала завышенной проходимости» Фольксваген Passat Alltrack (понизу).
Клиренс первого, естественно, впечатляет – двести мм, но не только лишь в нем дело.
Направьте внимание на углы заезда и съезда: со своими свесами Alltrack стопроцентно проигрывает Тигуану по такому параметру, как геометрическая проходимость. Даже если принять в расчет версию с минимальным углом заезда (см. изображение в центре).На суровом бездорожье что Фольксваген Tiguan, что Passat Alltrack, естественно, не бойцы. Но 1-ый в любом случае уедет далее: только за счет наилучшей геометрической проходимости! Вобщем, с задачей доехать от шоссе до дачи по вешней распутице управится и Alltrack.
Но если вы нередко ездите на дачу зимой, а местную дорогу расчищают от варианта к случаю, ваш выбор – Tiguan!Кстати, Фольксваген – один из немногих производителей кроссоверов, предоставляющих клиентам выбор: для дачников – «внедорожное» выполнение Track & Field, для обитателей крупных городов – «городское» Спорт & Style. С недавнешнего времени возможность выбора появилась также у покупателей более доступного кроссовера – освеженного Skoda Yeti, который получил «внедорожную» версию Outdoor.
Два всеполноценных на 1-ый взор кроссовера могут приметно отличаться по геометрической проходимости. Сравните, к примеру, Тоета RAV4 (понизу справа) с его в целом хорошо расположенными под днищем основными узлами и Honda CR-V (понизу слева) с большущим «наростом», прикрывающим карданный вал.
В итоге о том, нужен ли настоящему кроссоверу полный привод. Мы, естественно, в курсе, что подавляющее большая часть «паркетников» в Рф (ну и в мире) покупается в модификациях с фронтальным приводом и базисным мотором (такая, к примеру, самая пользующаяся популярностью версия уже упомянутого Skoda Yeti). Все же, по общему воззрению служащих , реальный кроссовер должен быть вэдовым.
Совершенно отлично, если муфту, ведающую перераспределением вращающего момента меж осями, можно принудительно заблокировать – хотя бы и на малых скоростях.Естественно, сама по для себя коробка «4x4» не превратит «паркетник» в суровый джип. Но убежденности вне асфальта добавит. Не считая того, полный привод – это к тому же устойчивость на скользкой дороге, также возможность без заморочек выехать, к примеру, с парковки после ночного снегопада. В последнем случае обладателю переднеприводного SUV с вероятностью в 80% придется работать лопатой точь-в-точь как и владельцу какой-либо «бюджетной» легковушки.
Что в конечном итоге?
Чтоб осознать, не пробует ли торговец в салоне вас «развести», выдав за кроссовер машину, которая таким, на самом деле, не является, поступите так: оцените величину свесов автомобиля, попросите менеджера именовать четкие данные о клиренсе, загляните под днище.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не возбраняется купить для ледяной весны, и это по возможности надежные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно когда вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность отобрать для холодной поры, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".