1-ая встреча с новейшей Skoda Superb: нам не нужна субординация
14 Октября 2015
Еще пару лет вспять D-класс встречал покупателей автомобилями неплохими, но в большинстве собственном значительно скучноватыми с виду. Вспомните прошлые поколения Форд Mondeo, Тоета Camry, Nissan Teana… Пожалуй, только Мазда 6 мало разбавляла эти «серьезные машины для суровых людей», да и она с две тыщи семь года успела примелькаться.
Зато посмотрите на тот же класс сейчас: Форд наконец выкатил новый Mondeo, Мазда вывела дизайн «шестерки» на новый уровень, и даже Nissan с Фольксваген проявили новые поколения Teana и Passat, в каких наружность играет никак не последнюю роль. Так разве могли в Skoda явить миру новый автомобиль, не уделив достаточного внимания его внешнему виду? Просто не имели морального права!И вот он тут. Все наши слова и догадки полугодовалой давности вполне оправдались: если с наружностью и оснащением все было уже ясно, то вопрос цены на тот момент был самым увлекательным. Сейчас разрешился и он, при этом в положительную сторону. Но об этом позднее – на данный момент самое время посмотреть на авто, в конце концов, прибывшие в русские автомобильные салоны.
Дизайн – главное
И заявлять об этом можно уже с полной уверенностью, ведь внешний вид нового Superb стал таким, что на него охото глядеть и глядеть, при этом со всех боков. При взоре в профиль в особенности ощущается изменение пропорций: если ранее корма чешского флагмана смотрелась так, как будто ее нарочно удлинили, то сейчас от этой черты избавились. Очевидно, предпосылки тому явны: предшествующее поколение модели имело фирменную заднюю дверь «TwinDoor», что диктовало необходимость припаса длины горизонтальной части багажника – по другому просвет напоминал бы бойницу. В новейшей генерации от «Твиндора» было решено отрешиться: спрос не был довольно значимым. Что ж, исходя из убеждений особенности это – вопрос спорный, но вот исходя из убеждений дизайна отсутствие этой особенности совершенно точно пошло на пользу! Сейчас общие пропорции машины стали куда более гармоническими, приблизившись к таким у Octavia, и это заложило хороший фундамент для нового внешнего вида, сделанного с незапятнанного листа.
Даешь граненые формы – вот новый лозунг, под которым рисовался Superb. Они тут всюду: форма фар и задних габаритов, противотуманные фары в фронтальном бампере, очертания фальшрадиаторной решетки, выштамповка по низу дверей… Даже линия остекления оканчивается сзади не плавным обводом, а острым углом, в особенности приметным в блестящем обрамлении.
И это только большие детали, а сколько всего можно узреть, если приглядеться. К примеру, фары: снутри они тоже испещрены штрихами, а по нижней их части расположились подсвечиваемые «дорожки», идущие наружу. Либо вот задние фонари… Вобщем, хватит. Описание всей детализации внешнего вида можно продолжать нескончаемо, но лучше посмотреть на это самому. А мы просто резюмируем: оценка – «отлично». Правда, осталось совершенно легкое чувство того, что на фото автомобиль смотрится более красиво, чем вживую: при очном знакомстве к нему необходимо приглядеться.И еще: невзирая на такое богатство углов, не создается чувства перегруженности ими. И это, казалось бы, явное замечание достаточно принципиально: для иллюстрации того, как можно «передизайнить», приведем пример нового Prius – он хоть и не эталон того, как делать совершенно не нужно, но иногда идея о том, что «остроты» здесь могло быть и гораздо меньше, все таки вкрадывается в сознание.
Салон – германский
Не успев усесться в Superb, ловишь себя на мысли: кое-где я уже это лицезрел. Ну да, верно: в Фольксваген – в том же Passat и даже Golf, к примеру. Руль, оформление рычага КПП и области вокруг него, блок климата, ну и мультимедиа-система с большим сенсорным экраном и «крыльями» кнопок по краям перешли сюда фактически без конфигураций, разве что относительно «исходного» Passat кнопка пуска мотора переместилась с центрального тоннеля на управляющую колонку. Но это – унификация, штука безальтернативная в сегодняшнее время.
А вот если глядеть в целом, то тут – истинное раздолье.Вообщем, главное слово, которым можно охарактеризовать интерьер, осталось прежним: удачный. Здесь нет никаких особенных дизайнерских изысков – ни «сплошных дефлекторов», как у Q7 и Passat, ни монитора заместо панели устройств, как все у такого же Passat, – субординацию таки нужно соблюдать. Но «шкодовские» особенности здесь все таки есть, и они-то как раз и обеспечивают то удобство, о котором мы говорим.
Разметка шкал как и раньше щеголяет цифрами, вписанными параллельно окружности, – читаемость, естественно, чуток ужаснее, зато родовая преемственность соблюдена. В нашем распоряжении был автомобиль с темным салоном – а, к примеру, в фирменном выполнении Laurin & Klement окантовка устройств может быть светлой, как и большая часть салона, – и там серебристые числа на кремовом фоне видны еще ужаснее. Но это, быстрее, придирки.
Зато усесться тут можно практически по-царски: сидения стали обширнее на три сантиметра, а припас их продольной регулировки – большой. Да и это еще не все. Выросшая на целых восемь см колесная база устранила и без того не самый животрепещущий в этом классе вопрос «усесться самому за собой»: сзади можно вообщем вытянуть ноги либо развалиться, закинув одну на другую. Прибавьте к этому трехзонный климат-контроль, обеспечивающий отдельную температуру «на галерке», и электропривод на боку правого пассажирского сидения, позволяющий сдвигать его вперед, сидя сзади, – и вы получите такой «бэби-S-класс». Все «усугубляется» возможностью заказать или комбинированный салон, как у нас, или на сто процентов кожаный: прибавляешь эту опцию – и фактически безупречный автомобиль для заднего пассажира готов!
К этому можно дозаказать к тому же мультимедийную систему «Columbus», которой у нас не было, – тогда место 6,5-дюймового экрана займет восьмидюймовый, а сама система дополнится поддержкой Wi-Fi, ТВ-тюнером и разъемом для сим-карты с поддержкой LTE. Подключив к ней собственный телефон, можно вообщем всеполноценно управлять мультимедиа, не отрывая головы от заднего подголовника, – кажется, мы отыскали формулу машины для тех, кто ездит сзади, но при всем этом умеет считать средства.
На этом разговор о салоне можно было бы окончить, даже не упоминая такую само собой разумеющуюся вещь, как большой багажник на 600 20 5 л. с возможностью складывания не только лишь заднего ряда сидений, да и фронтального пассажирского.
Но гласить о Skoda и не сказать ни слова о том, что на их веб-сайте называется «практичной мудростью», было бы упущением. Для нового Superb было подготовлено много приятных мелочей, из которых складывается повседневное чувство комфорта. Богатство различных кармашков, емкостей, коробочек и отсеков для поклажи – вещь уже обычная. Скребок для льда в крышке люка бензобака – тоже не изумили (чувствуете, как мы уже избалованы этой чешской концепцией?). Широкая емкость в локотнике с держателем для планшета? Хм, ну хорошо, поставим плюсик. А ах так насчет кармана на боковом торце фронтального сидения? Выдвижного фаркопа? 2-ух зонтов в фронтальных дверях? Съемного светодиодного фонарика в багажнике? Кнопки складывания заднего ряда кресел прямо из грузового отсека? Все-все, сдаемся: таковой подход к удобству заслуживает особенного почтения.На чем поедем?
Рассматривая списки европейских силовых агрегатов полгода вспять, мы задумывались: что из этого доедет до нас? Взглянув на движки, доступные для Passat, мы немного приуныли: 1,4 TSI на 100 20 5 и 100 50 л.с., 1,8 TSI на 100 восемьдесят «лошадок» и… все. Да к тому же привод только фронтальный. Но чешский собрат немца принес с собой куда больше «подарков», правда, они все – бензиновые: дизелей у нас не будет, по последней мере, пока.
Открывает бал тот же небольшой 1,4 TSI на те же 100 20 5 л.с., что и в Passat. Единственная коробка, положенная «младшему» мотору, – шестиступная «механика». Последующий вариант вновь совпадает с германским: 1,4 TSI в версии на 100 50 «лошадей», который уже можно состыковать с семиступным «роботом» DSG.
Более того, в выполнении Laurin & Klement его можно использовать и для привода всех колес! Но это только начало.Прямо за 1,8 TSI, как у Passat, который тоже работает в паре с шестиступной «механикой» либо семиступным «роботом», идут куда более достойные внимания варианты: двухлитровый TSI в варианты с двести 20 лошадиными силами и DSG на 6 ступеней и мотор такого же объема, но выдающий двести восемьдесят «коней», да к тому же в купе с полным приводом!
И понимаете, что?
В голову снова приходит набившее уже оскомину слово «субординация». Не нужна нам никакая субординация – без нее веселее. А полный привод Passat все равно получит. Хотя бы в версии Alltrack.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые разрешено приобрести для холодной поры, и это по возможности качественные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено предпочесть для пасмурной погоды, и это должно быть отличные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить легко покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".