воскресенье, 6 октября 2019 г.

Новый Мерседес-бенз GLS - галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала


Новый Мерседес-бенз GLS: галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала

17 Апреля 2019

Концерн Daimler представил в Нью-Йорке флагманский джип Мерседес-бенз GLS второго поколения. Сборку этой модели скоро наладят в том числе в Рф.

Изготовлен в США и для США – это про Мерседес-бенз GLS: в секторе полноразмерных SUV местного рынка «немец» уступает по продажам только Кадиллаку Escalade: в первом квартале этого года реализовано 6 тыщ семнадцать и 6 тыщ восемьсот девятнадцать шт.

Новый Мерседес-бенз GLS - галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала
соответственно, при том что спрос на «мерс» вырос по сопоставлению с первым кварталом 2018-го на 9,5%, а на Escalade – свалился на 6,2%. Конечно в секторе сейчас есть таковой новый принципиальный игрок, как Бмв X7: в 1-ый месяц продаж (то бишь в марте) было реализовано две тыщи 100 восемьдесят 6 штук, но новый Мерседес-бенз GLS бьёт баварского соперника в самое нездоровое место – в тесную галёрку с плоскими стульями. Свою галёрку, вобщем, GLS пока толком не показал, но производитель докладывает, что в 3-ем ряду с комфортом разместятся верзилы ростом до 100 девяносто четыре см, при всем этом кресла снабжены обогревом, а девайсы «баскетболистов» можно запитать от личных USB-портов.

Колёсная база нового GLS по сопоставлению с предшественником возросла на шестьдесят мм до три тыщи 100 50 три мм, длина на 70 семь мм до 5 тыщ двести семь мм. Во 2-м ряду сейчас может быть как цельный диванчик на троих (с персонально регулируемыми спинками), так и два раздельно стоящих капитанских кресла завышенной комфортности, при всем этом «на полном фарше» пассажирам второго ряда доступны аж три монитора – операционный 7-дюймовый в центральном локотнике и два веселительных 11,6-дюймовых в спинках фронтальных кресел.

Новый Мерседес-бенз GLS - галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала
Объём багажника при на сто процентов сложенных креслах второго и третьего рядов составляет две тыщи четыреста л.

Передняя панель выполнена на манер нового GLE и снабжена новым фирменным мультимедийно-приборным «табло», состоящим из 2-ух 12,3-дюймовых экранов. Мультимедийная система MBUX осознает язык жестов, причём распознаёт, кто конкретно машет руками – шофер либо пассажир – и запоминает личные поведенческие особенности, чтоб потом не делать ошибок в интерпретации.

Обмылочный дизайн внешнего вида – на любителя, сможете сопоставить его с нашими недавнешними рендерами нового GLS. Зато округленные формы дозволили достигнуть хорошего для машины такового класса коэффициента аэродинамического сопротивления Сх – 0,32 (у предшественника 0,35). Дорожный просвет пока не указан, но понятно, что GLS всё-таки остался джипом, потому что в виде функции предлагается понижающая передача в раздаточной коробке. За дистрибуцию момента меж осями в этой коробке отвечает многодисковая фрикционная муфта с электрическим управлением, которая стопроцентно разомкнута на асфальте и блокируется при езде по бездорожью.

Новый Мерседес-бенз GLS - галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала
Свободный межосевой дифференциал, который есть у неких модификаций соплатформенного GLE, для GLS не заявлен.

Пневмоподвеска – базисное оснащение, а за доплату она будет ещё и активной, способной биться с наклонами на виражах и имитировать раскачку на бездорожье, что в теории должно посодействовать застрявшей машине выкарабкаться из ловушки. После покатушек по грязищи можно отправиться на мойку и пользоваться специальной функцией Carwash, которая автоматом закрывает все окта и лючок, складывает зеркала, отключает датчик дождика, переводит подвеску в последнее верхнее положение для более комфортного доступа к колёсным аркам, активирует режим рециркуляции системы локального климата.

По движкам расклад таковой: старшая бензиновая версия GLS 500 восемьдесят с мотором V8 выдаёт четыреста восемьдесят девять л.с. и семьсот Нм, версия GLS четыреста 50 предполагает рядную «шестёрку» с отдачей триста шестьдесят семь л.с. и 500 Нм. Оба бензиновых мотора снабжены 48-вольтовым гибридном привеском в виде связанного с коленвалом стартер-генератора и малогабаритной литий-ионной батареи, накапливающей энергию при торможениях и движении накатом.

Новый Мерседес-бенз GLS - галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала
Рядный 6-цилиндровый дизель доступен в версиях GLS триста 50 d (286 л.с., 600 Нм) и GLS четыреста d (330 л.с., семьсот Нм). Коробка – только 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». В дальнейшем у нового GLS, очевидно, появятся заряженные AMG-версии. Ожидается и шикарное выполнение по суббрендом Maybach для шейхов, олигархов и рэперов.

Когда в Рф? Точно пока непонятно, но, возможно, поближе к концу года, когда выпуск нового GLS освоит завод «Мерседес-Бенц Московия», запущенный сначала апреля с лёгкой руки Владимира Путина. В прошедшем году GLS стал у нас третьей по популярности моделью Мерседес-бенз после автомобиля Е-класс и кроссовера GLC – продано 3509, 5 тыщ 500 пятнадцать и четыре тыщи девятьсот восемнадцать штук соответственно.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это должно быть отличные зимние колеса.
Новый Мерседес-бенз GLS - галёрка для гигантов и межосевая муфта заместо дифференциала
Для весны советуем купить шины в спб. Возможно если вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые имеется возможность предпочесть для холодной осени, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для зимы советуем купить летние шины. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина".