воскресенье, 6 октября 2019 г.

Заместо прулей - как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто


Заместо "прулей": как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто

22 Октября 2018

Ни для кого не тайна, что одним из больших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: в прошедшем году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же такового явления как официальный экспорт подержанных машин сейчас не существует совсем: он не одобрен на муниципальном уровне.

Заместо прулей - как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
Но уже в последнее время все должно поменяться: Китай собирается не просто официально открыть экспорт, да и подойти к этому вопросу очень серьезно, ориентируясь на смежные с Японией мотивированные рынки, а где-то и прямо забирая у нее основную долю покупателей. Кто заинтересован в налаживании экспорта, куда поедут машины китайского производства, и как будет организована цепочка поставок автомобилей за предел?

Для чего Китаю экспорт подержанных машин?

бъемы продаж новых автомобилей в Китае поражают: для сопоставления, в Рф в прошедшем году было продано 1,6 миллиона машин, а в Китае в одном только сентябре две тыщи восемнадцать года их приобрели выше два миллионов. Суммарный годичный же итог в 2017-м составил – только вникните – практически 20 девять миллионов единиц! И беря во внимание темпы продаж, даже с учетом «низкой базы», другими словами очень низкого уровня автомобилизации страны пару лет вспять, объем вторичного рынка также вырастает как на дрожжах.

Заместо прулей - как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
А это значит не только лишь рост экономики и неплохую покупательную способность населения, да и возникновение новых вопросов, которые ранее просто не появлялись. И один из основных – что делать с подержанными автомобилями?

Казалось бы, вопрос обычной: беря во внимание объемы производства, можно просто расширять переработку, отправляя старенькые машины в утиль и переплавку. Но правительство Китая, равномерно отказывающегося от статуса преданной «фабрики всея планеты», дает для себя отчет и в том, что масштабная переработка такового объема автомобилей безизбежно скажется на экологии, вопросами улучшения которой в стране на данный момент заняты очень серьезно.

Потому невзирая на кажущийся нерациональным «отток вторсырья», управление страны прислушивается к большим игрокам вторичного рынка, которые молвят о необходимости открытия официального экспорта подержанных автомобилей. Одним из этих игроков является Xingyuan Automotive – всеохватывающая бизнес-платформа, работающая как в сфере продаж подержанных машин, так и в области сопутствующих денежных и страховых услуг: эта компания стала одним из основных лоббистов разрешения экспорта, планируя, очевидно, расширить тем собственный бизнес за границы страны.

К слову, говоря об экспорте подержанных автомобилей из Китая, стоит осознавать, что идет речь не только лишь и не столько о машинах «домашних» брендов, да и о тех авто, что выполняются на совместных предприятиях с зарубежными компаниями.

Заместо прулей - как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
FAW-Volkswagen, Beijing-Benz, Changan-Ford, Dongfeng-Honda, FAW-Toyota и многие 10-ки других СП создают авто как для внутреннего рынка, так и на экспорт, потому и «в подержанном виде» за рубеж поедут не только лишь Чери, Дунфэны и Чананы, да и бессчетные Тойоты, Фольксвагены, Сузуки и Chevrolet.

Куда поедут машины из Китая?

Но 1-го только зеленоватого света от правительства недостаточно для того, чтоб авто из Китая потекли рекой. Да китайский бизнес этого и не ждет: к будущему «открытию границы» основательно готовятся. Ну а на кого же приравниваться в вопросах экспорта подержанных машин, как не на самых удачных и опытнейших экспортеров? Тут речь, разумеется, идет сначала о Стране восходящего солнца, о которой мы еще побеседуем подробнее в одной из будущих публикаций.

В две тыщи семнадцать году страна восходящего солнца «подарила» миру 1,3 миллиона автомобилей со собственного вторичного рынка.

Заместо прулей - как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
На фоне того, что число регистраций подержанных машин за тот же период составило чуток меньше семь миллионов, можно сделать логичный вывод, что экспорт составляет значительную долю в объемах продаж вторички. Для сопоставления, в США, где и объемы продаж новых машин несравненно выше (более семнадцать миллионов единиц в две тыщи семнадцать году), и число регистраций на вторичном рынке громадно (38,5 миллионов), экспорт составил всего восемьсот тыщ машин. Это можно разъяснить как активностью вторичного рынка, где подержанные машины пользуются высочайшим спросом, так и тем фактом, что большую долю этого рынка составляет достаточно старенькый автопарк, имеющий очень маленький экспортный потенциал.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может качественные летние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб.
Заместо прулей - как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о шинах, которые имеется возможность взять для лютых морозов, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".