Заместо "прулей": как Китай желает наводнить Азию и Африку своими подержанными авто
22 Октября 2018
Ни для кого не тайна, что одним из больших и успешнейших экспортеров подержанных автомобилей в мире является Япония: в прошедшем году ее пределы покинули 1,3 миллиона автомобилей с пробегом. В Китае же такового явления как официальный экспорт подержанных машин сейчас не существует совсем: он не одобрен на муниципальном уровне.
Но уже в последнее время все должно поменяться: Китай собирается не просто официально открыть экспорт, да и подойти к этому вопросу очень серьезно, ориентируясь на смежные с Японией мотивированные рынки, а где-то и прямо забирая у нее основную долю покупателей. Кто заинтересован в налаживании экспорта, куда поедут машины китайского производства, и как будет организована цепочка поставок автомобилей за предел?Для чего Китаю экспорт подержанных машин?
бъемы продаж новых автомобилей в Китае поражают: для сопоставления, в Рф в прошедшем году было продано 1,6 миллиона машин, а в Китае в одном только сентябре две тыщи восемнадцать года их приобрели выше два миллионов. Суммарный годичный же итог в 2017-м составил – только вникните – практически 20 девять миллионов единиц! И беря во внимание темпы продаж, даже с учетом «низкой базы», другими словами очень низкого уровня автомобилизации страны пару лет вспять, объем вторичного рынка также вырастает как на дрожжах.
А это значит не только лишь рост экономики и неплохую покупательную способность населения, да и возникновение новых вопросов, которые ранее просто не появлялись. И один из основных – что делать с подержанными автомобилями?Казалось бы, вопрос обычной: беря во внимание объемы производства, можно просто расширять переработку, отправляя старенькые машины в утиль и переплавку. Но правительство Китая, равномерно отказывающегося от статуса преданной «фабрики всея планеты», дает для себя отчет и в том, что масштабная переработка такового объема автомобилей безизбежно скажется на экологии, вопросами улучшения которой в стране на данный момент заняты очень серьезно.
Потому невзирая на кажущийся нерациональным «отток вторсырья», управление страны прислушивается к большим игрокам вторичного рынка, которые молвят о необходимости открытия официального экспорта подержанных автомобилей. Одним из этих игроков является Xingyuan Automotive – всеохватывающая бизнес-платформа, работающая как в сфере продаж подержанных машин, так и в области сопутствующих денежных и страховых услуг: эта компания стала одним из основных лоббистов разрешения экспорта, планируя, очевидно, расширить тем собственный бизнес за границы страны.
К слову, говоря об экспорте подержанных автомобилей из Китая, стоит осознавать, что идет речь не только лишь и не столько о машинах «домашних» брендов, да и о тех авто, что выполняются на совместных предприятиях с зарубежными компаниями.
FAW-Volkswagen, Beijing-Benz, Changan-Ford, Dongfeng-Honda, FAW-Toyota и многие 10-ки других СП создают авто как для внутреннего рынка, так и на экспорт, потому и «в подержанном виде» за рубеж поедут не только лишь Чери, Дунфэны и Чананы, да и бессчетные Тойоты, Фольксвагены, Сузуки и Chevrolet.Куда поедут машины из Китая?
Но 1-го только зеленоватого света от правительства недостаточно для того, чтоб авто из Китая потекли рекой. Да китайский бизнес этого и не ждет: к будущему «открытию границы» основательно готовятся. Ну а на кого же приравниваться в вопросах экспорта подержанных машин, как не на самых удачных и опытнейших экспортеров? Тут речь, разумеется, идет сначала о Стране восходящего солнца, о которой мы еще побеседуем подробнее в одной из будущих публикаций.
В две тыщи семнадцать году страна восходящего солнца «подарила» миру 1,3 миллиона автомобилей со собственного вторичного рынка.
На фоне того, что число регистраций подержанных машин за тот же период составило чуток меньше семь миллионов, можно сделать логичный вывод, что экспорт составляет значительную долю в объемах продаж вторички. Для сопоставления, в США, где и объемы продаж новых машин несравненно выше (более семнадцать миллионов единиц в две тыщи семнадцать году), и число регистраций на вторичном рынке громадно (38,5 миллионов), экспорт составил всего восемьсот тыщ машин. Это можно разъяснить как активностью вторичного рынка, где подержанные машины пользуются высочайшим спросом, так и тем фактом, что большую долю этого рынка составляет достаточно старенькый автопарк, имеющий очень маленький экспортный потенциал. Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может качественные летние колеса. Для осени предлагается купить шины в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о шинах, которые имеется возможность взять для лютых морозов, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Вероятно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".