воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class - подайте-ка плед и зажгите камин


Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class: подайте-ка плед и зажгите камин

16 Декабря 2015 40 две тыщи семьсот тринадцать

И бокал вина принесите. Хотя нет, лучше глинтвейна… Не напрасно наши олигархи так обожают сбегать в Австрию, в особенности в зимний период. В это время года тут охото приобрести очередные легкие, чтоб вдыхать одурманивающий кислород за двоих, и обзавестись своим домиком в горах.

Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class - подайте-ка плед и зажгите камин
Квадратов так на 500-600.

В Рф, судя по продажам модели GL-Class (третье место в мире!), очень много людей, которые могут для себя позволить и внедорожный Mercedes (плюс парочку легковых), и даже личные апартаменты в Альпах. И то и это у меня было… Но – на день.

Кратко о главном

Для начала расставим точки над i. Никакая это, конечно, не новенькая модель – это рестайлинг модели GL-Class в кузове X166, который выпускается с две тыщи двенадцать года. А почему тогда новый индекс? Для тех, кто все пропустил, напоминаем: в этом году свершилась еще одна реформа индексов Мерседес-бенз, в процессе которой все кроссоверы марки получили в заглавиях буковкы GL плюс литеру, обозначающую класс. Так GLK стал GLC, ML стал GLE, а GL, соответственно, GLS – «внедорожный S-Class». Только старенькый, но совершенно не хороший Гелендваген остался самим собой. Но какой спрос с модели, ведущей родословную с одна тыща девятьсот 70 девять года?..

Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class - подайте-ка плед и зажгите камин
В таком возрасте что-то поменять – только портить. Но вернемся к нашему герою.

Аудитория Мерседес GLS-Class очень ограниченная, потому обновление не принесло кардинальных конфигураций во наружности. Новые бамперы, радиаторная решетка, логотип размером со сковородку и, если приглядеться, другая светотехника с диодиками заместо ксенона.

Мерседесовцы молвят о новых материалах отделки, но узкая мягенькая кожа и фактурное «дерево» уже были, ну и архитектура снутри все та же, традиционная. И по-домашнему комфортная. Чего не хватает, так это камина и пледа. Хотя не помешали бы и бокалы, также бортпроводница. Но это в дальнейшем – сейчас в компании не рассматривают выпуск шикарной версии Mercedes-Maybach GLS, которая составила бы конкурентнсть удлиненному Range Rover и новомодному Bentley Bentayga.

Больше всего оказывается на виду восьмидюймовый экран мультимедиа. Про то, что он торчит из панели, не убирается, не снимается, да к тому же к тому же не обустроен детектором для пальца, произнесли уже сотку раз. А я просто напомню.

Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class - подайте-ка плед и зажгите камин
Управлять головным устройством можно только со специального тачпада меж креслами, ну либо при помощи старенькой хорошей «крутилки». Я так и не сумел привыкнуть…

Места много, как в автобусе. В GLS предвидено семь посадочных мест, и даже если весь салон заполнен пассажирами, грузовой отсек может вместить практически семьсот л. (с уложенным задним рядом – более два 000 л.). Проще говоря, в багажнике поместится отдельная компания с патефоном и парочкой гулящих дам. И, может быть, даже с медведем.

На правах скептика не могу не отметить, что раздельных задних кресел с массажем в GLS не предвидено ни за какие средства. Не сочтите за привередливость, но в реальном представительском классе на данный момент без этой функции никак. Так что по-настоящему суровым клиентам, предпочитающим трехлучевую звезду всем остальным светилам, как и раньше придется выбирать только меж S-Class и Maybach.

Шустрый гиппопотам

Тест-драйв огромного кроссовера на серпантинах к югу от Инсбрука – это, я для вас скажу, challenge. Дороги тут вправду очень узенькие, повороты – крутые, а пропасти – глубочайшие. Местные обитатели больше тяготеют к чему-то малогабаритному, а неловкий тихоход, притормаживающий перед каждым виражом, обречен на презрение.

Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class - подайте-ка плед и зажгите камин
Ну что ж, challenge accepted!

Напрасно я переживал. Это, естественно, не S-Class Coupe с активной подвеской, наклоняющей кузов вовнутрь поворота, но извивы дороги GLS любит. Бритвенной остроты реакций на отклонение руля нет, драмы в поворотах – тоже. Германский кроссовер практически всегда невозмутим – с таким компаньоном стремительно теряешь ужас. Но о законах физики все-же стоит держать в голове, и переборщать с газом в связках не стоит. «Пуляет» GLS более чем убедительно, а вот тормозам раз за разом осаживать 2,5-тонную тушу не так просто.

Кстати, о «пулянии». Моторы все те же, но прибавившие малость «лошадок». Вот, скажем, GLS 350d с дизельным V6 выдает двести 50 восемь сил заместо 249. Стоп, 258? Да-да, налоговых поблажек обладателям наибольшего Мерседеса больше не будет.

Тест-драйв нового Мерседес-бенз GLS-Class - подайте-ка плед и зажгите камин
Но так ли это принципиально для тех, кто имеет миллионов 5 на автомобиль? Также будущих покупателей навряд ли впечатлит то, что благодаря девятиступенчатому «автомату», который сменил семиступный, все моторы стали экономичнее, а аппетит дизеля полностью можно удержать в рамках 10 л., не больно-то стараясь.

Бензиновые версии, по отзывам коллег, тоже трудно было именовать прожорливыми – даже 4,7-литровый GLS500 с турбованным V8 о четыреста 50 5 силах в горах наслаждался тринадцать литрами горючего на 100 км. Может быть, в столичных пробках все будет не так радужно, но расход по 18-20 л. остался в прошедшем.

Жалко, что программка не включала в себя оффроуд – разве что маленькая прогулка по альпийскому снежку. Ведь GLS есть чем повеселить и тут! Пневмоподвеска может приподнять кузов на триста 6 мм над землей, а в коробки есть двухступенчатая раздатка и блокировки межосевого и заднего междуколесного дифференциалов… Этот набор «вкусностей» наверное не адаптирован для долгого барахтанья в болотах и иных приключений джиперов, но сама теоретическая возможность преодолеть грязевые ванны в случае необходимости дорогого стоит.  

Что, где, когда

О русских ценах Мерседес-бенз GLS станет понятно после новогодних праздничков – поближе к концу января, а старт продаж в РФ намечен на конец марта – начало апреля. Кроме 3-х «простых» версий GLS350d, GLS400 и GLS500 будет и GLS шестьдесят три от AMG с 5,5-литровым V8 мощностью 500 восемьдесят 5 сил и разгоном до «сотни» на уровне 4,6 секунд.

Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется взять для холодной поры, и это возможно будут надежные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно облюбовать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить летние шины. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".