По городкам Рф – на автобусах MAN
8 Августа 2005
Перевозка пассажиров – это всегда и высочайшая степень ответственности, и мощная конкурентность. От тс при всем этом требуются как создание полной безопасности и комфорта для пассажиров, так и надежное техническое оснащение.
Вот поэтому больше перевозчиков выбирают автобусы MAN, крепко зарекомендовавшие себя как классные, высококачественные и элегантные машины, которые пользуются симпатией и доверием пассажиров.
Автобусы MAN работают на городских, междугородных и туристских маршрутах. Одними из ярчайших представителей этого огромного семейства являются машины модели MAN SU 263/283/313 – автобусы для междугородных перевозок. О их мы на данный момент и поведаем подробнее.Вместительно и массивно
MAN SU 263/283/313 – это полноразмерный автобус на 40 6 сидящих пассажирских мест. Габаритные размеры машины составляют одиннадцать 857 мм в длину, два 500 в ширину и три 130 в высоту при колесной базе 5 725 мм. Кузов имеет две сдвигающиеся двери шириной семьсот 50 мм, высота первой ступени первой и 2-ой дверей триста 30 мм.
Автобус может оснащаться 3-мя видами движков: объемом 6 871 куб. см – мощностью двести шестьдесят л.с. (MAN D восемьсот 20 6 LOH восемнадцать EURO-2) и двести восемьдесят л.с. (MAN D восемьсот 30 6 LOH один EURO-2, MAN D восемьсот 30 6 LOH два EURO-3), также 310-сильным мотором MAN D две тыщи восемьсот шестьдесят 6 LOH 20 6 EURO-2, объемом одиннадцать 967 куб. см. Конструктивно движки представляют собой четырехтактные, шестицилиндровые, однорядные дизельные моторы с турбонаддувом и интеркулером (остыванием наддувного воздуха). Как и все движки MAN, они делают малый уровень шума и экономно расходуют горючее.
В базисных версиях моторы агрегатируются с на сто процентов синхронизированной коробкой типа ZF S6-1600 с ручным управлением, шестью передачами для движения вперед и одной – заднего хода. Коробка имеет масляный радиатор и интегрированный тормоз-замедлитель ZF.
По заказу может быть поставлена автоматическая КПП – ZF либо Voith.Отменно и комфортабельно
Очень высочайшей оценки заслуживает конструкция кузова машины, в каком обычно для MAN кропотливо проработано все: от несущих частей до самых маленьких деталей. Так, центральная опора рамы автобуса выполнена из U-образного профиля и скреплена болтами с поперечными. Кузов металлической, покрыт с 2-ух сторон покрытым цинком коррозионностойким материалом. При расцветке машины применяется лак жаркой сушки также на коррозионностойкой двухкомпонентной грунтовке. Очевидно, цвет и оформление – по желанию покупателя.
Вкупе с высочайшей прочностью при разработке кузова MAN SU 263/283/313 учитывались все европейские эталоны безопасности и комфорта. Крыша и боковые стенки автобуса обустроены термический и шумопоглощающей изоляцией, а моторный отдел капсулирован. Все боковые и заднее окна – вклеенные и сделаны из неопасного стекла. Как особый вариант инсталлируются стеклопакеты, боковое окно с форточками делается большего либо наименьшего размера.
Облицовка потолка и стенок салона выполнена из упрессованных древесных панелей, со особым покрытием с обеих сторон.
Вдоль салона проходят два ряда неоновых ламп, размещенных на потолке. Освещаются и входные ступени – особыми защищенными лампами, расположенными на высоте первой ступени. Сидения в салоне – туристского класса, отличающиеся эргономично подобранной конструкцией из полиуретана. При всем этом по желанию заказчика вероятна установка и другого типа сидений.Для вентиляции салона служат два огромных открывающихся ввысь вентиляционных лючка в потолке, которые являются и аварийными выходами, также боковые окна и сдвигающиеся форточки (1/3 высшая часть). Для сотворения дополнительной циркуляции воздуха на стоянках автобус имеет два нагнетающих вентилятора, расположенных в задней части кузова. Не считая того, уже в базисной комплектации версия SU-313 оснащается кондюком.
Подогрев салона и кабины водителя осуществляется как за счет системы остывания мотора, так и при помощи дополнительных подогревателей Webasto. Отопитель в кабине водителя установлен под фронтальной панелью и предназначен также для подогрева ветрового стекла. В салоне автобуса отопители установлены под пассажирскими сиденьями, есть конвекторы вдоль бортов.
По обеим сторонам автобуса размещено пространное багажное отделение.
Объем его добивается 4.5 куб. м. Не считая того, снутри автобуса имеется дополнительный багажник вместимостью до 1.6 куб. м, что позволяет пассажирам брать с собой в салон ручную кладь.Огромное внимание уделено и проработке рабочего места водителя, так как от этого впрямую зависит безопасность пассажиров. Щиток устройств и элементы управления размещены с учетом эргономических требований и не делают бликов. Сидение водителя обустроено подголовником и установлено на пневматической подвеске, регулируемой в вертикальном и горизонтальном направлениях, также зависимо от веса, что обеспечивает неплохой обзор и понижает утомляемость.
Комфортно и неопасно
Комфорт и безопасность кузова накрепко поддерживаются конструкцией ходовой части. Залогом уверенного и неопасного маневрирования автобуса служит надежная тормозная система от компании Bosch. Фронтальный мост машины обустроен дисковыми тормозными механизмами, а задний барабанными механизмами с энергоаккумулятором. Согласно всем конструктивным инновациям, тормоза безасбестовые, снабжены системами Абс и ASR, имеют автоматическое регулирование зазора меж накладкой и барабаном (диском).
Автобусы MAN SU 263/283/313 оснащаются пневматической подвеской с шестью схожими пневморессорами.
Даже на русских шоссе подвеска MAN уверенно гасит дорожные вибрации, обеспечивает машине высшую мягкость хода, создавая комфортность езды пассажирам и водителю. Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно наметить для ледяной весны, и это быть может качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые допускается наметить для холодной поры, и это возможно будут новые летние колеса. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".