воскресенье, 6 октября 2019 г.

Ралли Снежная Ладога - в раллийном краю


Ралли "Снежная Ладога": в раллийном краю…

13 Июля 2003

Зимняя половина раллийного чемпионата закончилась шагом в краю, который многие считают безупречным для проведения ралли, – в Карелии. Дебютант две тыщи два года, ралли "Снежная Ладога" сейчас вышло на высший уровень. Не только лишь по статусу, да и по уровню проведения.

Зимняя половина раллийного чемпионата закончилась шагом в краю, который многие считают безупречным для проведения ралли, – в Карелии.

Ралли Снежная Ладога - в раллийном краю
Дебютант две тыщи два года, ралли "Снежная Ладога" сейчас вышло на высший уровень. Не только лишь по статусу, да и по уровню проведения.

Трасса, к счастью, не подтвердила опасений, что одни и те же дороги будут употребляться очень много раз в году. Да, несколько "традиционных" допов сохранились, но появились и новые спецучастки. Устроители говорят, что местные дороги позволяют заносить элемент новизны в трассу каждый год, и в это охотно верится.

Очередной "сверхосторожностью" организаторов стал предел на принимаемые заявки – шестьдесят экипажей. Хотя было разумеется: аншлаг гарантирован. К тем, кто уже проявил намерение ехать чемпионат по полной программке, должны были присоединиться экипажи Северо-Западного региона. Так и случилось: "предел" был практически сметен, и в конечном итоге на старт вышло 70 экипажей. Перечислять победителей гонки уже нет нужды – перечень повторяется от шага к шагу.

Ралли Снежная Ладога - в раллийном краю
Но если на "Селигере" главные ставки делались на Сергея Успенского, то "Карелия" быстрее числилась "вотчиной" пилота столичной ProSport Андрея Жигунова. В одна тыща девятьсот девяносто девять году Андрей потерпел тут ужасную трагедию, долгое время ворачивал здоровье и позже не раз приезжал на карельские трассы, преодолевая психический барьер. А Успенскому предстояло выступать тут в зимних критериях в первый раз.

У Новикова и Грязина был последний шанс попасть в "уходящий поезд" – после неудач в Тольятти и Пено хотя бы обозначить свои претензии на борьбу за титул. Как досадно бы это не звучало, очередной разлад произошел меж Дмитрием Корсаковым и командой "Балтийский завод". Вкупе с ом Федотовым защищать цвета "балтийцев" был заявлен опытный москвич Аркадий Кузнецов. В общем, 20 четыре экипажа исключительно в "вэдовой" N4 – это один из рекордов по серьезности стартового листа. Многочисленность государственной группы Р11 (14 машин) была обеспечена – Северо-Западный регион является "родиной" этой категории, а "восьмерочная" Р10 наконец выпала из "оцепенения" начала сезона и была представлена 10 машинами. Восемь Citroёn Saxo вступили в борьбу за заслуги третьего шага собственного кубка.

Пятничный пролог сейчас состоял из 3-х спецучастков, очень различных по нраву. Начавшись с той мучительной "фигуры" на озере, 1-ый спецучасток через разбитый кусочек лесной дороги выходил на широкий и высокоскоростной отрезок. 2-ой и 3-ий допы – "классика жанра", ставшие уже известными "Лумиваара" (набравший километраж за счет увлекательной петли по полевым дорогам) и "Хухтерву".

Ралли Снежная Ладога - в раллийном краю
Покинул гонку Руслан Федик, усадив свою машину в глубочайший сугроб. Новый спецучасток "Ринтала" стал изюминкой всей гонки. Тут необходимо было ехать "головой" – нрав трассы изменялся как минимум три раза за пятнадцать км. Конкретно тут и отважилась судьба гонки. На первом прохождении усадил машину в сугроб, ошибившись на торможении, Стас Грязин. А на втором, после ходового "прямика" не вписался в 90-градусный поворот и Успенский. Если учитывать, что к этому моменту машина Новикова уже лежала на боку после опасного "отрицательного" поворота на СУ "Тиурула", шансы Жигунова на победу приблизились к стопроцентным. И здесь он чуток было не напортил для себя все сам. Отметившись на финальном пт контроля времени утренней секции второго денька, Андрей порулил к техничкам. Механики начали было работу, но тут… экипаж вспомнил, что хорошо бы посетить закрытый парк, где авто отстаивались для уплотнения канала.
Ралли Снежная Ладога - в раллийном краю
По-хорошему, данная "промашка" могла стоить экипажу снятия как минимум по двум пт правил. Но коллегия спортивных комиссаров отнеслась к Жигунову очень человечно – штраф за 10 минут запоздания в закрытый парк оказался не только лишь сомнителен "юридически", да и не сыграл роли в расстановке сил. Жигунов лидировал с таким отрывом, что даже не переместился на 2-ое место, доведя гонку до уверенной победы.

Геннадий Брославский смог преодолеть предстартовое невезение и в конечном итоге стал победителем шага Кубка "Ситроен" с отрывом всего только в два секунды от питерского экипажа Андрея Бунеева, пока сохраняющего лидерство в общем зачете Кубка. Но тут почти все может отважиться на "послефинишном круге", в "картонной войне". Экипажу Бунеева на трассе была сотворена помеха, и это зафиксировано бортовой камерой. Естественно, управлением команды Evosport был подан протест, но рассматриваться он будет уже в конце марта на заседании совета РАФ. Ну а если гласить о положительной сенсации, то такой совершенно точно можно считать выступление тольяттинской заводской команды. Бывалые пилоты А. Никоненко и В.

Ралли Снежная Ладога - в раллийном краю
Школьный не только лишь привели к финишу оба собственных макета "Лада-21124 Super-1600", но к тому же попали в "10-ку" абсолютного зачета, опередив большая часть вэдовых машин!

"Снежная Ладога" стала еще одним удачным приобретением государственного чемпионата. Не сказать, что гонка прошла вообщем без накладок, но то, что новым эталонам она соответствует полностью, – это совершенно точно. К тому же у организаторов карельского спортклуба "Медведь" есть один значимый "приз" – они могут отлаживать свою работу в два раза почаще других. Ведь 1-ый грунтовый шаг Чемпионата Рф состоится тут же, в Лахденпохье. Хотя его еще придется подождать – летняя "Карелия" стартует исключительно в начале июня.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность отобрать для прохладного времени года, и это быть может отличные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается выбрать для зимы, и это должно быть отличные летние шины. Для весны предлагается купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".