воскресенье, 6 октября 2019 г.

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11 - обзор и видео


Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11: обзор и видео

21 Ноября 2018 тринадцать тыщ семьсот шестнадцать

«Незваный гость ужаснее татарина», резюмирует грозная российская поговорка. Китайцы, как будто зная ее, подстраховались: никто не произнесет, что тебя тут не ожидали, если тебя зовут «желанный гость» – а ведь конкретно так переводится имя Binyue, под которым кроссовер Geely SX11 продается у себя на родине.

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11 - обзор и видео
Как он будет называться «в миру», пока непонятно, но SX11 – это просто заводской индекс, так что его точно не оставят в качестве основного имени модели. Но откуда такая уверенность в том, что Binyue вправду станет вожделенным гостем? Попробуем узнать в очном знакомстве.

россовер возят по выставкам уже 4-ый месяц – он был на сто процентов рассекречен сначала августа. Не пропустил он и Столичный автосалон – тогда и, на ММАС, многие получили возможность заблаговременно познакомиться с моделью, возникновение которой на нашем рынке уже доказано официально. С чем, не считая желания захватить сердечко покупателя, она пожалует к нам?

В Geely к проработке технической базы для новых автомобилей подошли со всей серьезностью – благо, что для этого есть как ресурсы, так и опыт, которым поделились в Volvo. Под Atlas подкатили «тележку» под индексом NL, а для более малогабаритных моделей в шведском Гётеборге подразделение China Euro Vehicle Technology спроектировало платформу CMA (Compact Modular Architecture), на которой уже вышла Volvo XC40 и выйдет еще много моделей как Volvo, так и Geely, и Lynk & Co. Но на этом инженеров не приостановили, и еще через некое время свет увидела платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой можно создавать авто А- и В-класса. Одним из ее различий, а именно, является полузависимая задняя подвеска заместо независящей многорычажки у XC40. Ну а SX11 как раз стал первой моделью, построенной на новейшей базе.

Публикация от Колёса.ру (@ru)

Сама эта база имеет полностью обычные для сектора черты: передняя подвеска – типа МакФерсон, а сзади, как уже было сказано, использована полузависимая опора, так что пока речи о полном приводе не идет. При всем этом автомобиль вышел достаточно легким – оснащенная масса составляет от один 290 до один 340 кг.

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11 - обзор и видео
Это, естественно, больше, чем у Suzuki Vitara с ее один 185 наивысшими килограммами, но полностью уверенно на фоне соперников. Например, оснащенная масса у Хэндэ Creta составляет от один 345 до один 520 кг, а у Рено Kaptur – от один 262 до один 426 кг. Правда, справедливости ради стоит учесть, что перечисленные выше модели имеют вэдовые версии, в то время как у SX11 привод только фронтальный. Зато китайский кроссовер и по габаритам вышел полностью уверенным: легковесная наружность даже несколько обманчива. При длине в четыре 330 мм он крупнее Creta (4 двести 70 мм) и Vitara (4 100 70 5 мм) и стоит на этом же уровне с Kaptur (4 триста 30 три мм) – правда, уступая ему в колесной базе: два 600 мм против два 673.

Моторная палитра в Китае состоит из 2-ух агрегатов. Базисный движок – литровый, трехцилиндровый и наддувный, но таким оснащаются только машины в базисной комплектации с шестиступной механической трансмиссией передач. Отдача мотора – ровно 100 кв, другими словами, 100 30 6 л.с., а вращающий момент в двести 5 Нм доступен в не по-бензиновому узеньком спектре от два до три тыщ оборотов.

Основной же движок, используемый на всех других версиях – тоже рядная бензиновая турбованная «тройка», но уже на 1,5 литра. Об идентичности этого 1,5-литрового мотора агрегату B3154T семейства Drive-E, что ставится на Volvo XC40, впрямую не молвят: например, на официальном веб-сайте индексы моторов Binyue не указаны, хотя для старшего Boyue (Atlas) все расписано тщательно. Но, все же, нетрудно додуматься, что у этих трехцилиндровых 1,5-литровых турбомоторов «немало общего». При всем этом на Volvo движок развивает 100 50 6 л.с.

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11 - обзор и видео
и двести шестьдесят 5 Нм, а на SX11 – 100 70 семь л.с. и двести 50 5 Нм. Наименьший момент при большей мощности, вероятнее всего, связан с различиями в коробки: если на шведском кроссовере мотор работает в паре с шестиступной механикой, то в Binyue использована семиступная механизированная коробка с 2-мя сцеплениями. Заявленный средний расход горючего для таковой пары составляет 6,1 литра, а до первой сотки автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. При всем этом коробка DCT (с 2-мя сцеплениями) – тоже типичный «эксклюзив» для кроссовера: по словам заместителя генерального директора Geely Motors Чжана Шоухэ, это «золотое сочетание» пока будет обкатываться лишь на SX11 и гибридном автомобиле Emgrand GE.

Но техника техникой, а в личном знакомстве на 1-ый план выходят совершенно другие свойства. Если автомобиль не «продаст» себя покупателю в 1-ые 10 секунд – считай, шанс упущен. В этом смысле у SX11 все в порядке, в особенности беря во внимание то, что на автомобильном салоне была представлена «спортивная» версия с другими бамперами, псевдокарбоновыми зеркалами, спойлером на крышке багажника и 4-мя патрубками системы выхлопа, да к тому же в красноватом цвете. Перехваливать машину, еще не вышедшую на рынок – моветон, но то, что дизайнеры изловили подходящую волну при разработке внешнего вида – факт, который подтверждается очами. И ориентация модели на молодежь, о которой гласил и Чжан Шоухэ, полностью явна.

Интерьер тоже встречает наряженным и, что более принципиально, самобытным видом. Hi-tech в оформлении селектора коробки и блока кнопок вокруг него длится серебристой вставкой на фронтальной панели и блоком кнопок на потолке, а пассажир отгорожен ручкой на центральном тоннеле.

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11 - обзор и видео
Восьмидюймовый экран мультимедийной системы, имеющий не самое обычное соотношение сторон, смотрится как дорогой планшет, а качество отображения и скорость откликов на команды соответствуют внешнему облику. Верх фронтальной панели отделан мягеньким пластиком «под кожу»: тут, в версии Спорт, он красноватый, а в обыкновенном выполнении, показанном ранее – карий. А вот перчаточный ящик ожидаемо мал: бумаги, естественно, поместить можно, но ни внутренний профиль, ни объем не позволят организовать там склад нужных мелочей. Зато локотник на центральном тоннеле, скрывающий под собой очередной маленькой бокс, комфортен и имеет продольную регулировку.

Сидения тоже полностью удачные: твердость средняя, подушка не коротка, но боковой поддержки меньше, чем кажется с виду. В китайском перечне оснащения для модели есть и электроприводы водительского кресла, но в большинстве версий регулировки механические. Руль настраивается и по высоте, и по вылету, а спектры регулировки очень солидные. В купе с достаточной длиной салазок водительского сидения это должно означать комфорт фактически для хоть какого водителя – вобщем, об этом навряд ли стоит судить при своем росте чуток за 170. Эта же поправка справедлива и для заднего ряда: он не тесноватый, и угол наклона подушки заднего дивана обеспечивает очень комфортное пребывание, но о четком припасе места в коленях и над головой мы побеседуем при более личном знакомстве с автомобилем.

Перечень оснащения SX11 очень широкий: автомобиль не так издавна вышел на рынок в Китае, и уже можно судить о том, какие функции получила серийная версия. Так, тут доступны не только лишь панорамная крыша, полный набор подушек безопасности и камера заднего вида, да и система помощи при спуске, и радиальный обзор с выводом на экран 3D-изображения машины, и доступ в веб с возможностью его раздачи по Wi-Fi, и широкий набор систем безопасности, включающий активный контроль полосы, мониторинг слепых зон, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и т.д..

В Рф реализации кроссовера обычно планируют начать приблизительно через год после пуска в Китае – другими словами, во 2-ой половине две тыщи девятнадцать года: это официально подтвердил в интервью г-н Чжан Шоухэ. И в этом смысле любопытно, как тонко получится подобрать баланс меж ценой и оснащением при формировании русских комплектаций SX11.

Корейцы вас не звали. Новый Geely SX11 - обзор и видео
Ведь на конечную цена огромное воздействие будет оказывать то, что кроссовер однозначно будет импортироваться к нам из Китая – локализации производства на заводе «Белджи» в Белоруссии не планируется.

Помня о том, что реализации Atlas стартовали никак не потому что хотелось бы, даже невзирая на очень солидные цены, китайцы наверное поостерегутся везти к нам лучшие версии Binyue – хотя зависимо от позиционирования модели в классе может выйти и напротив. Беря во внимание, что у себя на родине Atlas стоит девяносто восемь 800 до 100 шестьдесят один 800 юаней, другими словами, приблизительно от девятьсот 30 000 до один 530 нуль рублей, что практически совпадает с русскими ценами (без учета различия в оснащении) от один 050 нуль до один 460 нуль рублей, SX11 однозначно будет дороже, чем Китае. Там базисная версия с литровым мотором стоит 70 восемь 800 юаней – около семьсот 40 5 тыщ рублей, а за машину с 1,5-литровым движком и «роботом» требуют от восемьсот 40 тыщ. В лучшей же версии кроссовер стоит 100 восемнадцать 800 юаней – другими словами, приблизительно один 120 нуль рублей по текущему курсу. И это, нужно сказать, очень интересно, беря во внимание, что популярнейший Хэндэ Creta стоит у нас от девятьсот 5 000 до один 280 нуль рублей, но при всем этом на голову уступает SX11 в плане оснащения, дизайна и отделки интерьера.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено выбрать для холодной осени, и это быть может отличные зимние покрышки. Для осени рекомендуется купить шины в спб. В прочем ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Главное, купить резину в спб, которую допускается избрать для холодной осени, и это по возможности великолепные зимние колеса. Для зимы предлагается купить новые колеса. Вероятно Раз вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить возможно резину направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".