воскресенье, 6 октября 2019 г.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur


5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur

29 Августа 2017 30 три тыщи двести девяносто три

Мы продолжаем говорить про авто, разделив представления автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В сей раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за маленький срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Да и поводы непереносить его тоже найдутся…

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur

овершив маленькую вылазку на местность реального бездорожья и познакомившись с величавым и страшным УАЗ Патриот, рубрика «пять вещей, за которые…» ворачивается на уютную местность «городских кроссоверов». Вобщем, так ли уж она уютна? Рено Kaptur который месяц ведёт войну с другим бодреньким выскочкой – Хэндэ Creta, о котором мы гласили ранее и который оказался, мягко говоря, небезгрешным… Так что все-таки мешает «французу» взять верх?

Ненависть #5: теснота на заднем ряду

При сборке компакт-кроссовера, как и в принципе при разработке хоть какого автомобиля маленьких габаритов, инженеры решают эту задачу: в пользу чего дать чуток больше места в задней части автомобиля – багажника либо заднего ряда сидений? В Рено Kaptur задачку решили в пользу багажника, здесь он имеет в активе очень солидные триста восемьдесят семь л.. Но вот если в вас более 100 восемьдесят см роста, на заднем диванчике для вас чуть ли предначертано расположиться с подабающим комфортом – места в коленях при посадке «сам за собой» в обрез. Это не наибольшая неувязка Каптюра, но отмечают её многие обладатели.

Любовь #5: богатые функции

Зато в плане оснащения опциями у Каптюра полный порядок. Да, есть и те, кто сетуют на очевидно «маркетинговые» комплектации, вынуждающие заместо «серединки» брать фактически «полный фарш», но это уже, пожалуй, общее место для большинства авто брендов среднего ценового сектора. Зато те, кто избрал богатые комплектации, постоянно хвалят мультимедийку, круиз-контроль, также мощнейший подогрев и обдув ветрового стекла. И стоимость при всем этом не улетает в заоблачные выси – за миллион с маленьким можно получить практически топ-версию. Много? Но у Креты с этой суммы более-менее солидные комплектации только начинаются.

Ненависть #4: нехорошая обзорность

Достаточно внезапный для современного кроссовера недочет, ведь все мы уже издавна привыкли к широким кузовным стойкам сегодняшних автомобилей – их делают такими во имя пассивной безопасности.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur
Но у Каптюра фронтальные стойки кузова (так именуемые стойки «А»), по всей видимости, ещё и имеют очень плохой в плане обзорности угол – они завалены к крыше так очень, что взором в их упирается чуть ли не каждый 2-ой обладатель машины – и пишет об этом полный недовольства комментарий. Дополняют картину мелкие и неловкие боковые зеркала, с которыми Kaptur продолжает невесёлую традицию, заложенную ещё Логаном… Нет, зеркала совсем другие, но площади им, по воззрению хозяев, как и раньше не хватает.

Любовь #4: большой дорожный просвет

Может, и не особо к месту, но опять вспоминается УАЗ Патриот – это любовь к нему у нас вышла со сплошными обмолвками: на хоть какой плюс автомобиля непременно находилось какое-нибудь «но». У Каптюра всё не так плохо, да и здесь эта идея выслеживается – находятся те, кто заявляет, что клиренс, дескать, неплохой, но можно было бы сделать и побольше.

Заметим, что эти товарищи очевидно из числа тех, кто пересел с Нивы либо (снова он, да что ж такое, свят-свят!) Патриота. А вот те, кто обладал штатскими «пузотёрками», от геометрической проходимости Каптюра в полном экстазе. И вправду, двести четыре мм просвета (пусть и паспортных, с погрешностью) – это нужно и довольно в критериях среднего русского городка, где Каптюру самое место.

Ненависть #3: отсутствие подстаканников

Нереально сделать устраивающий россиянина автомобиль, если в нём некуда поставить стакан. А если серьёзно, то с полезными объёмами и полостями в салоне Каптюра вышел очевидный промах. Кроме гремучего «газелевского» ящичка с крышкой на «макушке» фронтальной панели и достаточно умеренных кармашков в дверях ёмкостей просто нет – всякую прозаическую мелочёвку вроде флэшек, ручек, визиток и монет в салоне кроссовера девать решительно некуда.

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она очевидно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот несчастный подстаканник. Он очень маленький, стаканы хоть какого размера в нём не держатся, а высочайшие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

Любовь #3: информативный руль

И здесь оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в подабающей степени информативным.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur
Но если принять во внимание достаточно штатский стиль машины, огромные ходы подвески и никак не маленький центр масс, выходит, что рулевое у Каптюра вправду настроено очень хорошо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки очень много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на больших скоростях) и докладывает рулю достаточно чёткий ноль; автомобиль хорошо стоит на высокоскоростной прямой. Да, это не спортивный автомобиль, но некий раллийный задор в нём находится – спасибо чёткому рулю и неплохой подвеске (см. ниже).

Ненависть #2: недорого оформленный салон

Задор задором, а русский человек любит, чтоб было побогаче, да за подъёмную стоимость – как ни крути, а изнутри на собственный автомобиль ты смотришь 90% времени. И здесь Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недочет вроде бы продолжает собой предшествующий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не очень отлично, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки принципиальных зон и нескольких алогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономичность внутреннего места выверена хорошо, чувство того, что комфорта мало недодали, посещает значительное количество хозяев.

Любовь #2: успешный внешний вид

Но об этих печалях чуть ли знают прохожие – на Каптюр до сего времени продолжают сворачивать головы. В меру видный передок, лаконичная корма, гармония в пропорциях силуэта и любопытно оформленная нижняя часть боковины, в какой широкий молдинг образует своеобразную «талию».

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur
Каптюр смотрится поджаро и очень актуально – похоже, в головном кабинете Рено наконец сообразили, что даже не очень дорогой автомобиль не должен смотреться подобно пареной брюкве. Удачную наружность Каптюра отмечают и мужчины и дамы – достаточно редчайший случай, когда унисекс-дизайн сработал как следует.

Ненависть #1: недостающая динамика

Этой наружности и нрав бы под стать! А нет, судя по отзывам, ни один из вариантов «двигатель + трансмиссия» не обеспечивает достаточной разгонной динамики. На вялый нрав разгона сетуют владельцы версий 1,6 МКП, 1,6 АКП (само собой) и даже 2,0 (АКП). Достаточно старый четырёхдиапазоный «автомат», устанавливаемый на Каптюр, изо всех сил старается сберегать горючее, подтыкая высшую передачу уже на шестьдесят 5 км/ч, да и прожорливым остаётся, и боевого нрава машине не добавляет. Наружность обманчива? Пожалуй, в случае с Рено Kaptur это так.

Любовь #1: испытанная платформа

А вот поставить новый, в стилистике «забугорного» Captur, кузов на испытанную «тележку» Duster было полностью верным решением разработчиков. Подвеску, естественно, перенастроили, но она, оставшись чуток валкой в поворотах, как и раньше на «ура» глотает выпуклости хоть какого типа. Она уплотненная и очень длинноходная – это то, чего очень недостаёт большинству современных кроссоверов, и, как следует, это то, чем Каптюр наголову превосходит соперников. Хороших опций подвески у него не отнять. И это здорово.

Любопытно, что за месяцы владения новым автомобилем у Каптюра, обычно, не выявляется сколько-либо значимых изъянов эксплуатационного нрава, что встречается сегодня достаточно изредка.

5 вещей, за которые обожают и терпеть не могут Рено Kaptur
У той же Creta, сравнений с которой сейчас никак не избежать, приобретённых «косяков» находится достаточное количество. Но то количество маленьких, но чувствительных конструктивных недочётов, которое имеет Каптюр, пусть немножко, но перевешивает в очах потребителей минусы Креты, у которой массивные моторы, доброкачественный интерьер и настолько же богатая россыпь опций. Сейчас это ценится выше, чем отсутствие коррозии и заморочек с электроникой. Может быть, вот поэтому Хэндэ Creta сейчас на шестом месте по продажам в РФ, а Рено Kaptur – только на семнадцатом…

Но у обоих этих кроссоверов, не так давно показавшихся на рынке, «букетно-конфетный» период жизни со своими обладателями из числа первых приобретателей уже подошёл к концу. И есть чувство, что на длинноватой дистанции у Каптюра возникают дополнительные шансы на лидерство… Поживём – увидим!

Ну что сказать, помните о покрышках, которые допускается приобрести для зимы, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для зимы советуем купить летние покрышки. Возможно Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно избрать для ледяной весны, и это должно быть новые зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить шины в спб. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".