Форд Galaxy 2.3 Trend: округлая галактика
29 Марта 2004
В движении Galaxy не преподнес каких-то сюрпризов. Послушливая, прогнозируемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет просто удерживаться в потоке.
Если в авто обществе и вспоминают уже дальний одна тыща девятьсот девяносто четыре год, то благодаря состоявшимся тогда двум звучным межкорпоративным свадьбам, в итоге которых на свет появился целый выводок минивэнов.
Если быть четким – семь различных моделей: тройняшки Форд Galaxy, Seat Alhambra и Фольксваген Sharan и "четверняшки" Citroёn Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta и Peugeot 806. Как бы никого не запамятовали.Разница заключалась в критериях "супружеских договоров". В рамках работы над проектом U60 концерны PSA Peugeot-Citroёn и FIAT Auto SpA совместными усилиями и машину спроектировали, и "с нуля" выстроили завод Sevelnord, в то время как Форд Motor и Фольксваген AG пошли методом жесткого разграничения возможностей. Фольксваген полностью разработал автомобиль под кодовым обозначением VX62, а Форд обеспечил его создание на собственном заводе в португальском городке Пальмела. В первом случае было потрачено 6 млрд франков, во 2-м – сумма более значимая, без малого два млрд фунтов стерлингов.
Дружная франко-итальянская семья сегодня представлена во 2-м поколении, а вот уникальные Galaxy и Sharan здравствуют до сего времени, правда, не без помощи фэйслифтинга. Более того, обе машины официально поставляются на русский рынок.
Galaxy предлагается в 2-ух комплектациях – Trend и Ghia; в "базу" входят Abs, две подушки, кондюк, аудиоподготовка из восьми динамиков и зеркала с электроприводами и обогревами. Движок один – бензиновая "четверка" о 100 40 5 лошадиных силах. Оказавшийся на тесте автомобиль дооснастили третьим рядом сидений, обогревом фронтальных кресел, лобового стекла и форсунок омывателей лобового стекла, омывателями фар, магнитолой, "противотуманными фарами", к тому же был окрашен "металликом". В конечном итоге все это привело к удорожанию на одна тыща 500 70 евро. Версия Ghia еще богаче – довольно сказать, что в качестве функции для нее предусмотрен мультимедийный центр из DVD-плейера, 2-ух ЖКД-мониторов и 4 пар наушников.Раздельно обрисовывать наружность машины не буду – все лицезрели Galaxy "заживо" сотки раз. Что касается внутреннего убранства, то тут больше всего импонирует порядок. Порядок в дизайне, порядок в эргономичности. Обыкновенные фор мы, большие поверхности, оживленные серебристыми вставками "под металл".
Логичная организация кнопок, понятные пиктограммы. Успешно спрофилированные фронтальные кресла с регулируемыми локотниками, приятный руль, идеальные переключения передач. Так и навязывается диагноз – "обычный Форд". Никакого сарказма: европейский Форд реально вышел на очень высочайший уровень. По "дружелюбию к юзеру" и четкости работы механики его модели можно без тени сомнения именовать эталонными.Хотя кое-какие недостатки имеются. К примеру, ни один из 3-х "бардачков" не отличается вместительностью. Докучает маленькая ручка крышки багажника, пальцы с которой так и норовят соскользнуть. А распашные задние двери (заместо сдвижных) приметно осложняют процесс посадки-высадки на тесноватой парковке.
Но главное – Galaxy отлично совладевает с функцией минивэна. Все задние сидения довольно комфортны, все складываются, а кресла среднего ряда регулируются в продольном направлении и по наклону спинок. Расставляться сидения могут в всех композициях, даже лицом друг к другу.В движении Galaxy не преподнес каких-то сюрпризов. Послушливая, прогнозируемая машина. Эластичный, в меру отзывчивый мотор резвостью ускорений не балует, но позволяет просто удерживаться в потоке. Под стать движку рулевое – неострое, с мягеньким нарастанием возвращающего усилия. Отлично сбалансирована подвеска: просто совладевает с маленькими неровностями, не допускает приметной раскачки кузова и огромных наклонов в поворотах. Большие ямки "проходят" на кузов, но дискомфортных чувств не вызывают.
К тормозам – ноль претензий."Максимум функций, минимум чувств" – таково воспоминание от этой машины. Невзирая на галлактическое заглавие, Форд Galaxy – очень "земной" объект. И останавливать собственный выбор конкретно на нем имеет смысл только тогда, когда у вас найдется довольно пассажиров, чтоб воплотить все его способности.
Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить новые колеса. В прочем при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, купить резину в спб, которую не запрещается наметить для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летние покрышки. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".