1-ое знакомство с Мерседес-бенз S-class Coupe: на зависть Bentley
5 Декабря 2014 30 две тыщи четыреста 50 два
Дороже этой модели в линейке Мерседес-бенз – только «заряженные» Gelandewagen да запредельные AMG GT, а снутри этот умопомрачительный автомобиль может на равных соперничать с хоть каким представителем «королевского» сектора. Мы познакомились с ним заживо.
Молвят, что у нефтяных шейхов и иных «сверхсильных» мира этого чуть раньше была суровая неувязка: автомобилей, на сто процентов соответственных их состоянию и статусу, просто-напросто не было. Ведь даже лучшие версии представительских седанов от Большой германской тройки воспринимались ими без особенного экстаза. Ну, автомобиль. Ну, большой. Ну, немецкий…
Молвят, снова же (хотя свечку, понятное дело, никто не держал), что конкретно эти суждения подтолкнули германцев работать над развитием собственных суперпремиальных марок. У Бмв есть удачный Rolls-Royce, у Фольксваген – еще больше удачный Bentley.
Мерседес-бенз со своим Maybach в первом раунде «битвы титанов» очевидно проиграли, и вывели марку с рынка. Но, отдышавшись и свежайшим взором глянув на ситуацию, возвратили Maybach к жизни, хотя и в виде суббренда.Что ж, S-Class Coupe – это полностью для себя уровень Rolls-Royce и Bentley. Говорю не голословно, ибо имел счастье познакомиться с рядом моделей этих почетаемых марок достаточно близко. Осваиваясь в салоне, решительно не можешь осознать: ну что все-таки, не считая бренда, может вынудить будущего покупателя выйти отсюда с желанием уехать в салон Rolls-Royce либо Bentley. Кстати, что до Bentley, то в один прекрасный момент во Flying Spur меня «убило наповал» головное устройство, позаимствованное у Skoda Octavia. Может ли такое повстречаться в S-Class Coupe? Ну нет, естественно.
Куда ни бросишь взор, до чего ни коснешься рукою – везде или кожа тонкой выделки, или натуральное дерево, или приятно холодящий пальцы металл. Как только садишься на одно из фронтальных кресел и заводишь мотор – автомобиль сам подает тебе… нет, не кофе, а ремень безопасности: он «выезжает» на особом электроприводе из заднего «подоконника».
Передняя панель рождает в памяти подзабытое словосочетание «приборная доска».
На ней расположились сходу два большущих ЖК-дисплея: один на обычном месте, над центральной консолью, 2-ой – там, где обычно находятся приборы. Фактически, для вывода показаний последних 2-ой экран и предназначен. В обыкновенном режиме на нем показываются виртуальные шкалы спидометра и тахометра, но стоит включить систему ночного видения (Night View Assist Plus), как приборы автоматом «разъезжаются» в стороны, а в центре возникает картина с камеры, при этом люди либо животные на ней подсвечиваются красноватым.Сзади расположиться с таким же царским комфортом, как в автомобиле S-Class, естественно, не получится, да и посетовать не на что. Здесь для вас не невеселая «скамейка» других малогабаритных купешек. Два отдельных кресла с функцией массажа, большой припас места, бокс-подлокотник, воздуховоды и кнопки управления микроклиматом. И садиться вспять комфортно: не надо проделывать акробатические этюды. Не даром это поначалу S-Class, а позже уже Coupe.
В штатное оснащение заходит все, что положено иметь автомобилю бизнес класса, а вот перечень опций способен породить у пролетариев всех государств чувство острой классовой ненависти.
Как для вас, к примеру, ароматизатор салона за 20 5 с излишним тыщ рублей? Либо стеклянная крыша за 96,5 тыщ? А аудиосистема Budmeister за четыреста 30 четыре 000 рублей? (Нет, это не опечатка: продвинутая «музыка» для S-Coupe стоит четыреста 30 четыре тыщи рублей!).Хотя что такое четыре сотки тыщ на фоне 6 770 нуль рублей, что требуют у нас за базисный S-Coupe? В такую сумму обойдется версия S 500 Coupe 4-Matic с мотором 4.6 V8 Biturbo мощностью четыреста 50 5 л. с. Не много? К вашим услугам S шестьдесят три AMG Coupe 4-Matic с 585-сильной «восьмеркой» за девять 150 нуль рублей. Ну, а на верхушке палитры – заднеприводный S шестьдесят 5 AMG Coupe с движком V12 мощностью в 600 30 сил. Стоимость? Если стоите – лучше сядьте: тринадцать 700 нуль рублей.
И все это великолепие выводят на русский рынок, когда в стране галлопируют курсы валют, а специалисты молвят о чуть ли не самом томном экономическом упадке в новой истории. Бред? Помилуйте. Те, чей доход измеряется десятками миллионов рублей каждый месяц, всего этого не увидят. В последнем случае – пополнят припасы за счет клиентов либо налогоплательщиков.
Но если они желали приобрести Мерседес-бенз S-Class Coupe, то они его купят, будьте покойны. Главное, помните о покрышках, которые возможно купить для холодной осени, и это должно быть новые всесезонные шины. Для осени предлагается купить колеса в спб. Безусловно когда вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко шины категории SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается выбрать для холодной осени, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем когда вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".