воскресенье, 6 октября 2019 г.

Столичный шаг Formula E своими очами - эко-буст


Столичный шаг Formula E своими очами: эко-буст

9 Июня 2015

В субботу 6-го июня в самом центре Москвы состоялось по настоящему историческое событие – 1-ый русский шаг дебютного сезона Чемпионата FIA Formula E. Устроители соединили совместно все вероятные причины фуррора: именитых пилотов, городскую трассу у стенок Кремля и волшебство техники – электронные болиды с открытыми колесами.

Столичный шаг Formula E своими очами - эко-буст

О проведении самых реальных гонок в центре столицы гласили издавна. Желали, естественно, об шаге Формулы 1, но ограничились шоу Moscow City Racing с ролью звезд и болидов Ф1 и представителей других интернациональных автогонок. Шоу свою задачку выполнило: русские болельщики воочию узрели первого русского пилота Формулы один Виталия Петрова, Дженсона Баттона, Камуи Кобаяши, Хейкки Ковалайнена, Макса Чилтона и многих других знаменитостей, перечислять можно длительно. Главное - публика стала поближе к автоспорту.

Тем приятнее стала новость, что в Москву приедет Чемпионат FIA Formula E, и сейчас не с шоу, а с самой истинной гонкой по городской трассе у стенок Кремля. Чемпионат, призванный привлечь внимание к вопросам экологически оптимального использования природных ресурсов, и созданию неопасного для среды автомобиля грядущего, мог бы показаться нам фантастикой еще годом ранее. Но он существует, как и электро-болиды, использующие не бензин либо дизельное горючее, а работающие стопроцентно на электричестве.

В Чемпионате учавствуют 10 команд, 20 гонщиков и 40 машин. Официально большая часть этих юношей, пилотирующих авто грядущего, именуют экс-пилотами Формулы 1. Но в Ф1 не бывает случайных людей, каждый пилот царских гонок – мастер собственного дела, в не зависимости от того, в каком конкретно году он гонялся в Ф1.

Столичный шаг Formula E своими очами - эко-буст
Мы уже окрестили эти имена в анонсе Чемпионата и повторим им опять: Ник Хайдфельд, Ярно Трулли, Себастьен Буэми, Лукас ди Грасси, Жером д’Амброзио, Николя Прост, Сэм Бёрд, Антонио Феликс да Кошта, Нельсон Пике мл., Бруно Сенна, Жан-Эрик Вернь, Витантонио Льюцци, Хайме Альгерсуари, Даниэль Абт, Карун Чандхок, Джастин Вилсон, Антонио Гарсия, Лоик Дюваль, Сальвадор Дюран, Стефан Сарразан.

Чтоб разобраться в процессе гонки, зрителю необходимо осознать правила. А они тут отличаются от обычных для той же Формулы 1. В каждой команде – два гонщика и четыре машины. Во время гонки есть пит-стопы, когда пилот меняет… автомобиль, так как заряд батарей ограничен. Любая батарея (производства компании Williams Advanced Engineering) обладает мощностью 20 восемь кВт/ч и производит до двести 70 л.с. в квалификационном и порядка двести л.с. в гоночном режиме. Таким макаром, на каждую гонку на оба автомобиля каждый пилот имеет припас в 50 6 кВт/ч.

Столичный шаг Formula E своими очами - эко-буст
Чтоб смена болида происходила неопасно, и пилоты успели вылезти из одной машины, сесть в другую и пристегнуть ремни безопасности, предвидено малое время пит-стопа.

Самое увлекательное для зрителя пожалуй то, что каждый болельщик может воздействовать на финал гонки, поддержав собственного кумира! Это может быть при помощи системы FanBoost, в рамках которой поклонники голосуют за возлюбленного пилота на веб-сайте Формулы Е либо через официальное приложение. Трем пилотам, набравшим больше всех голосов, достается FanBoost – возможность единовременно получить надбавку в мощности автомобилей и использовать ее для обгонов. Система активизируется на обоих автомобилях, другими словами использовать FanBoost можно дважды за гонку.

Это все теория. На практике, другими словами когда зритель приезжает на саму гонку, а не глядит ее по телеку, к теории добавляются еще огромное количество причин, влияющих на общее воспоминание от мероприятия. Это дополнительная веселительная программка для собравшихся и то, с чем ассоциируются автогонки – рев моторов. Про который на Формуле Е вы сможете смело запамятовать. Если находиться рядом с трассой, то звук электромобилей, естественно, слышен.

А если вы отойдете хотя бы на метров… 30, то, пожалуй, поймете, что жужжание комара ночкой намного громче и назойливее. Зато, как корректно отвечают команды на вопрос о звуке их болидов, на гонки Формулы Е можно смело приходить с супругами, детками и бабушками – им будет комфортабельно.

Столичный шаг Formula E своими очами - эко-буст
Опросив зрителей, мы сообразили, что представления разделились на два фронта: есть те, кому все понравилось, и те, для кого важен конкретно рев моторов, пробирающий до мурашек и активирующий адреналин.

Но вернемся к событиям на трассе. Столичная гонка держала болельщиков в напряжении от старта и до самого финиша. Жан-Эрик Вернь стартовал с поула, но Нельсон Пике-младший, начав гонку со второго места, приложил все усилия, чтоб обойти француза и войти фаворитом уже в 1-ый поворот. Равномерно бразилец сумел обеспечить для себя преимущество в несколько секунд перед наиблежайшими преследователями и с комфортом окончил 1-ый отрезок гонки. В конечном итоге, лидируя со старта до финиша, шаг выиграл Нельсон Пике-младший. Вторым финишировал Лукас ди Грасси, а на третью ступень подия поднялся Себастьен Буэми.

Буэми, запланировавший более маленький 2-ой отрезок, избрал для пит-стопа 19-й круг. Но командная ошибка повлекла за собой грустные последствия – штраф после окончания гонки. Стюарды решили, что Буэми опасно выпустили из боксов на пути у Ника Хайдфельда и присудили ему 20 девять секунд штрафа.

Столичный шаг Formula E своими очами - эко-буст
В итоге чего он сместился на девятую строку, а третье место перебежало Хайдфельду.

Имя Чемпиона Формула Е мы узнаем совершенно скоро. В последние выходные июня, 20 семь и 20 восемь числа, в Лондоне пройдут два последних шага этого сезона.

PS: Чуть ли не запамятовали упомянуть, кому же достались зрительские "фан-бусты". Их, равно как и достоинства в скорости, удостоились Нельсон Пике-мл., Себастьян Буэми и Лукас ди Грасси.

Главное, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для холодной поры, и это должно быть новые летние покрышки. Для осени предлагается купить новые колеса. Возможно когда вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не возбраняется наметить для зимнего сезона, и это должно быть качественные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Зеленая шина".