воскресенье, 6 октября 2019 г.

Дорегулировались - борьба за экологию убивает городские малолитражки


Дорегулировались: борьба за экологию убивает городские малолитражки

11 Февраля 2019

В наиблежайшие годы классические хэтчбеки А-класса могут пропасть с евро рынка, так как их создание станет невыгодным, но сектор отчасти заполнят электромобили и кроссоверы.

Авто А-класса сейчас занимают приблизительно 7,8% евро рынка новых автомобилей: в две тыщи восемнадцать году было продано 1,2 млн городских малолитражек. Но уже в будущем году сектор сократится из-за того, что марка Опель снимет с производства модели Adam и Karl, а ещё через несколько лет из реализации могут пропасть Фольксваген Up! (совместно с клонами Seat и Skoda).

Дорегулировались - борьба за экологию убивает городские малолитражки
Французские Citroen C1 и Peugeot 100 восемь продержатся на конвейере в чешском городке Колин до две тыщи 20 один года, после этого это предприятие отойдёт Тойоте, которая, может быть, превратит собственный Aygo в кроссовер. Будущее малеханьких Фиатов, реализации которых падают, тоже под вопросом, потому что FCA на данный момент больше сосредоточен на южноамериканском рынке. Форд не так давно заявил о масштабном сокращении собственного бизнеса в Европе: под ножик попадут легковые модели, так что небольшой хэтчбек Ка+, разумеется, скоро покинет этот регион.

Опель Adam оказался очень дорогим для А-класса и наследника не получит.

Что все-таки происходит? Издержки на разработку автомобилей малого класса такие же, как на разработку всех других массовых моделей, но при всем этом продавать их приходится по более низкой стоимости, другими словами окупиться они могут лишь на огромных тиражах. А тиражи, в общем-то, маленькие – смотрим статистику на ресурсе carsalesbase: лидирует в европейском А-классе морально устаревший Fiat 500: в прошедшем году реализовано 100 восемьдесят восемь 488 экземпляров, на 0,5% меньше, чем в 2017-м. 2-ое место в секторе занимает тоже совершенно немолодой хэтчбек Fiat Panda – продано 100 шестьдесят восемь 094 шт. (-10,1%), на 3-ем находится VW Up! – девяносто семь 366 шт. (-3,3%), дальше следуют Тоета Aygo – девяносто два 187 шт. (+9,0%), Рено Twingo – восемьдесят 6 221 (+11,5%), Хэндэ i10 – восемьдесят три 102 шт. (-8,3%), Kia Picanto – 70 четыре 526 (+19,9%), Peugeot 100 восемь – 50 семь 257 шт. (+2,6%), Citroen C1 – 50 два 020 шт. (-2,4%), Форд Ka+ – 50 один 057 шт. (-0,4%), Опель Karl – 40 восемь 292 шт. (-2,5%), Suzuki Ignis – 40 три 774 (+6,3%), Опель Adam 40 один 817 шт. (-13,2%), Skoda Citigo – 30 6 450 шт. (+2,1%), Seat Mii – тринадцать 031 шт. (-15,4%).

Дорегулировались - борьба за экологию убивает городские малолитражки
Из перечня мы нарочно убрали премиальные smart и Lancia, потому что фактор цены для их не очень критический, а вот для непремиальных «лишние» 500 евро могут стать определяющими при покупке.

Меж тем, как докладывает Automotive News Europe со ссылкой на главу VW Герберта Дисса, стоимость на хэтчбек Up! вырастет с сегодняшних малых 10 625 евро (в Германии) приблизительно на три тыщи 500 евро, другими словами на третья часть, если попробовать вписать его в многообещающие экологические нормы, которые вступят в силу в две тыщи 30 году, и, понятно, что с таковой наценкой, «дешёвая» машина окажется никому не подходящей.

Электронный Фольксваген e-up! с припасом хода в 100 шестьдесят км более чем вдвое дороже бензиновой версии!

В последние годы под давлением экологической повестки из А-класса вполне пропали дизельные движки, потому что современные системы чистки выхлопных газов делают цены на их неподъемными. Бензиновые движки на фоне новых правил сертификации тоже равномерно зарастают системами рециркуляции, сажевыми фильтрами и низковольтными гибридными привесками – цена этих компонент для моделей А-класса очень велика, и производители ничего на их не зарабатывают, а поэтому нет смысла вкладываться в разработку новых моделей.

Электромобили? Стоимость батареи пока остаётся очень высочайшей и не позволяет сделать электронные хэтчбеки А-класса такими же доступными по стоимости, как бензиновые. К тому же малые размеры машины не дают расположить снутри батарею большой ёмкости, чтоб обеспечить обычный для потребителя припас хода. Ясно, что большая часть малолитражек изредка выкатывают в денек больше 100 км, и все же модели А-класса на автобанах – не такая уж уникальность, многие европейцы путешествуют на таких машинах, потому что на более дорогие у их нет средств, ну и в прокатном секторе А-класс очень нужен.

Дорегулировались - борьба за экологию убивает городские малолитражки
Скажете, какой прокат в эру каршеринга? Как досадно бы это не звучало, каршеринг закуклился в городках, и на огромных дистанциях прибыльнее традиционны прокатные машины – очевидно, те, что подешевле.

Тоета Aygo оказалась успешнее клонов от Peugeot и Citroen C1, но наследник, вероятнее всего, будет кроссовером или кросс-хэтчбеком.

В общем, потребность в А-классе есть, и какие-то компании в этом секторе, очевидно, останутся даже при отсутствии прибыли, делая ставку на популяризацию бренда и поддержку дилеров, но по-настоящему массовыми такие машины, вероятнее всего, уже не станут никогда. Мы, естественно, с нетерпением ждём наиблежайшего Женевского автомобильного салона, где Citroen покажет некоторый концепт городского автомобиля грядущего, который в серийном виде должен стать таким же культовым, как «гадкий утёнок» 2CV, но навряд ли это будет дешёвая машина. Возможно, речь идёт об электромобиле, и навряд ли его можно будет приобрести наименее чем за 10 тыщ евро, как Citroen C1, ведь только АКБ в электромобиле потянет на «десятку».

Некие производители, как уже упомянутая Тоета, подумывают над тем, чтоб продавать в А-классе кроссоверы – за их с потребителя получится стрясти дополнительные тве-три тыщи евро, но опыт Suzuki Ignis указывает, что и на такие модели спрос ограничен.

И всё же если есть спрос на дешёвые мелкие машины, то обязательно будет и предложение. Рискнём представить, что в А-класс опустится марка Dacia.

Дорегулировались - борьба за экологию убивает городские малолитражки
Хэтчбек Sandero с ценой от 6 тыщ девятьсот девяносто евро в прошедшем году разошёлся в Европе тиражом двести одиннадцать 680 экземпляров (+8,6%), заняв одиннадцатую строку в перечне абсолютных бестселлеров. Dacia, естественно, тоже будет обязана брать наценку за «озеленение» движков, но, сделав кузов гораздо меньше и сэкономив на отделке, можно будет удержать ценник ниже психической отметки в 10 тыщ евро. Другим марка это сделать навряд ли получится.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые возможно приобрести для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить летние колеса.
Дорегулировались - борьба за экологию убивает городские малолитражки
Безусловно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить шины в спб артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Так же помните о покрышках, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить шины в спб артикула SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".