воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback - в одной весовой категории


Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback: в одной весовой категории

2 Сентября 2011 30 семь тыщ восемьсот 20

Портал , проверив происхождение каждого, свел на одном «ринге» 2-ух «братьев», каждому из которых досталась заслуга, но исключительно в различных категориях.

«Братья»-Subaru – практически как братья Кличко. Биться вместе украинцам воспретила мать, а сталкивать «японцев» была не особо рада дилерская служба маркетинга, спец которой не сходу сообразила, что конкретно журналисты желают узнать, сравнив два универсала одной марки.

Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback - в одной весовой категории
А смысл вот в чем: держать в модельной политре два схожих автомобиля, на сегодня, роскошь. Но, компания Субару, разделив Forester и Outback «пропастью» размером практически в триста 000 рублей, просто ушла от вероятной внутренней конкуренции. Так ли разительны отличия меж 2-мя вэдовыми универсалами мы и попробуем узнать, столкнув лбами 2-ух субаровских родственников.

На 1-ый взор, авто и правда похожи. Оба универсалы, формально состоящие в одном классе, оба вэдовые с оппозитными моторами и «автоматами». На этом, в общем-то, сходства и завершаются. А далее начинается целая вереница различий, найти которые не составляет никакого труда – стоит только ближе познакомиться с кроссоверами «плеяд».

Раунд 1-ый. Асфальт

Как будто столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, чистоплотного, но умеренного провинциала Форестера, не балованного дизайнерскими нарядами. Что и гласить, более дорогой универсал Subaru вправду смотрится солиднее и дороже, подчеркивая свое приемущество спортивностью, граничащей с злостью.

Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Элегантная, хоть и довольно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под черный алюминий. Раздельный климат-контроль и многофункциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-то стилистических приреканий.

Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback - в одной весовой категории
По сопоставлению с таковой «роскошью», снутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы устройств Аутбэка с аналоговым эконометром аля Бмв и совсем смотрятся механизмом из грядущего, по сопоставлению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester никак не уступают аналогам Outback.

К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по сути нет. Только чувствуещь себя в их совсем по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами либо на рыбалку; в Аутбэке сходу охото настроить электрифицированное сидение на более вальяжную посадку. Мысли о пригородном отдыхе сменяются мемуарами о незаконченных делах в городке. Ну и доставить вас в подходящую точку городка более легковой универсал Субару сумеет резвее, а главное - комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке приметно лучше.

Хотя оппозитный движок Subaru Аутбэк всего на семнадцать лошадиных сил сильнее и на 30 один Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая коробка Lineartronic. Потрясающий тандем! Четырехступный «автомат» «Лесника», хоть и веселит плавностью переключений, в удобстве управления разгоном приметно отстает от более дорогого родственника.

1-ый раунд совершенно точно за Аутбэком. Построенный на базе автомобиля, псевдовнедорожный универсал остался верен великодушным легковым манерам комфортабельного автомобиля.

Раунд 2-ой. Вне дороги

Несколько месяцев вспять мы уже брали на тест освеженный Forester. Оценить внедорожные возможности тогда не вышло. И 2-ой раз упустить такую возможность мы не могли, тем паче что в наших руках оказалось целых два Субару.

Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, шофер Субару Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, приметно проигрывает в геометрической проходимости.

Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback - в одной весовой категории
Длиннющий свес фронтального бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно просто удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более недлинные бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без заморочек преодолевать довольно суровые препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевенького и наименее массивного собрата.

Маневренность на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря неизменному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой линии движения никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Четкая доза тяги, и оба автомобиля послушливо следовали указаниям водителей. Почти во всем это награда к тому же «прозрачного» управляющего управления, которое всегда позволяет осознать, на какой угол направлены фронтальные колеса. Вот она субаровская стабильность!

Довольно глубокую и широкую грязевую ванну поначалу решено было преодолевать слету. Неувязкой ни для Аутбэка, ни, тем паче, для Форестера это не стало.

Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback - в одной весовой категории
Усложняем задание. Останавливаемся прямо среди «лужи», чуток подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча запятанных брызг и ни 1-го намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя пару минут мы раскатали грязевое озерцо так, что при следующем форсировании с Subaru Аутбэк случилась неудача: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Естественно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совершенно запамятовали о том, что у Субару Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.

Пристально осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без утрат наши тесты: с креплений сорван пластмассовый пыльник фронтального бампера. Все, пора заканчивать!

Итак, во 2-м раунде Форестер отыгрался, послав собственного конкурента в технический нокдаун. На реальном бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощнейший движок, ни современная коробка, ни пластмассовый обвес. Очень длиннющий «нос» и подол элегантного «костюмчика».

Конкуренты – по углам!

Все дополнительные триста 000 рублей были инвестированы в Субару Outback для достойной городской жизни. Современный, очень комфортабельный и технологичный универсал Легаси, остается настоящим Субару: исчезнувший из-под колес асфальт жители салона увидят навряд ли. Главное, чтоб путь как и раньше напоминал дорогу.

А вот когда и дорога станет местами исчезать, превращаясь в направление, Аутбэк займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость – главный козырь «Лесника» на бездорожье.

Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback - в одной весовой категории
Но в городских дисциплинах, конкурировать Subaru Форестер со своим более дорогим братом не способен. Он ужаснее обустроен, с простым интерьером, местами шумноват – в общем, выбор беспритязательного покупателя, но любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.

Сколько стоят кроссоверы Субару?

Самый дешевенький Субару Forester стоит один 037 семьсот рублей. В умеренной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Тестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным экраном и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и малозначительные «косметические» конфигурации в экстерьере. Цена такового автомобиля один 192 500 рублей.

Стоимость «Лесника» с более массивным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от один 322 100 рублей. Основным различием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Возвратились на наш рынок и знаменитые турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Желаете драйва? Будьте добры выложить один 416 нуль рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» либо на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступной автоматической коробкой.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition подымет цена высокоскоростного 263-сильного «Лесника» до один 676 500 рублей.

У Аутбэка движков два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор или с 6-ти ступенчатой механикой (от один 363 500 рублей), или с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от один 421 триста рублей) в довольно богатом базисном выполнении.

Лучшая версия с движком объемом 3.6 (249 л.с.) от Субару Tribeca и пятиступным «автоматом» подымет цена Аутбека без малого до 2-ух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», дилером Субару.

Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о шинах, которые возможно взять для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".