Тест-драйв Субару Forester и Субару Outback: в одной весовой категории
2 Сентября 2011 30 семь тыщ восемьсот 20
Портал , проверив происхождение каждого, свел на одном «ринге» 2-ух «братьев», каждому из которых досталась заслуга, но исключительно в различных категориях.
«Братья»-Subaru – практически как братья Кличко. Биться вместе украинцам воспретила мать, а сталкивать «японцев» была не особо рада дилерская служба маркетинга, спец которой не сходу сообразила, что конкретно журналисты желают узнать, сравнив два универсала одной марки.
А смысл вот в чем: держать в модельной политре два схожих автомобиля, на сегодня, роскошь. Но, компания Субару, разделив Forester и Outback «пропастью» размером практически в триста 000 рублей, просто ушла от вероятной внутренней конкуренции. Так ли разительны отличия меж 2-мя вэдовыми универсалами мы и попробуем узнать, столкнув лбами 2-ух субаровских родственников.На 1-ый взор, авто и правда похожи. Оба универсалы, формально состоящие в одном классе, оба вэдовые с оппозитными моторами и «автоматами». На этом, в общем-то, сходства и завершаются. А далее начинается целая вереница различий, найти которые не составляет никакого труда – стоит только ближе познакомиться с кроссоверами «плеяд».
Раунд 1-ый. Асфальт
Как будто столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, чистоплотного, но умеренного провинциала Форестера, не балованного дизайнерскими нарядами. Что и гласить, более дорогой универсал Subaru вправду смотрится солиднее и дороже, подчеркивая свое приемущество спортивностью, граничащей с злостью.
Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Элегантная, хоть и довольно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под черный алюминий. Раздельный климат-контроль и многофункциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-то стилистических приреканий.
По сопоставлению с таковой «роскошью», снутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы устройств Аутбэка с аналоговым эконометром аля Бмв и совсем смотрятся механизмом из грядущего, по сопоставлению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester никак не уступают аналогам Outback.К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по сути нет. Только чувствуещь себя в их совсем по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами либо на рыбалку; в Аутбэке сходу охото настроить электрифицированное сидение на более вальяжную посадку. Мысли о пригородном отдыхе сменяются мемуарами о незаконченных делах в городке. Ну и доставить вас в подходящую точку городка более легковой универсал Субару сумеет резвее, а главное - комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке приметно лучше.
Хотя оппозитный движок Subaru Аутбэк всего на семнадцать лошадиных сил сильнее и на 30 один Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая коробка Lineartronic. Потрясающий тандем! Четырехступный «автомат» «Лесника», хоть и веселит плавностью переключений, в удобстве управления разгоном приметно отстает от более дорогого родственника.
1-ый раунд совершенно точно за Аутбэком. Построенный на базе автомобиля, псевдовнедорожный универсал остался верен великодушным легковым манерам комфортабельного автомобиля.
Раунд 2-ой. Вне дороги
Несколько месяцев вспять мы уже брали на тест освеженный Forester. Оценить внедорожные возможности тогда не вышло. И 2-ой раз упустить такую возможность мы не могли, тем паче что в наших руках оказалось целых два Субару.
Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, шофер Субару Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, приметно проигрывает в геометрической проходимости.
Длиннющий свес фронтального бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно просто удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более недлинные бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без заморочек преодолевать довольно суровые препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевенького и наименее массивного собрата.Маневренность на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря неизменному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой линии движения никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Четкая доза тяги, и оба автомобиля послушливо следовали указаниям водителей. Почти во всем это награда к тому же «прозрачного» управляющего управления, которое всегда позволяет осознать, на какой угол направлены фронтальные колеса. Вот она субаровская стабильность!
Довольно глубокую и широкую грязевую ванну поначалу решено было преодолевать слету. Неувязкой ни для Аутбэка, ни, тем паче, для Форестера это не стало.
Усложняем задание. Останавливаемся прямо среди «лужи», чуток подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча запятанных брызг и ни 1-го намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя пару минут мы раскатали грязевое озерцо так, что при следующем форсировании с Subaru Аутбэк случилась неудача: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Естественно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совершенно запамятовали о том, что у Субару Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.Пристально осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без утрат наши тесты: с креплений сорван пластмассовый пыльник фронтального бампера. Все, пора заканчивать!
Итак, во 2-м раунде Форестер отыгрался, послав собственного конкурента в технический нокдаун. На реальном бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощнейший движок, ни современная коробка, ни пластмассовый обвес. Очень длиннющий «нос» и подол элегантного «костюмчика».
Конкуренты – по углам!
Все дополнительные триста 000 рублей были инвестированы в Субару Outback для достойной городской жизни. Современный, очень комфортабельный и технологичный универсал Легаси, остается настоящим Субару: исчезнувший из-под колес асфальт жители салона увидят навряд ли. Главное, чтоб путь как и раньше напоминал дорогу.
А вот когда и дорога станет местами исчезать, превращаясь в направление, Аутбэк займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость – главный козырь «Лесника» на бездорожье.
Но в городских дисциплинах, конкурировать Subaru Форестер со своим более дорогим братом не способен. Он ужаснее обустроен, с простым интерьером, местами шумноват – в общем, выбор беспритязательного покупателя, но любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.Сколько стоят кроссоверы Субару?
Самый дешевенький Субару Forester стоит один 037 семьсот рублей. В умеренной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Тестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным экраном и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и малозначительные «косметические» конфигурации в экстерьере. Цена такового автомобиля один 192 500 рублей.
Стоимость «Лесника» с более массивным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от один 322 100 рублей. Основным различием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.
Возвратились на наш рынок и знаменитые турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Желаете драйва? Будьте добры выложить один 416 нуль рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» либо на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступной автоматической коробкой.
«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition подымет цена высокоскоростного 263-сильного «Лесника» до один 676 500 рублей.
У Аутбэка движков два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор или с 6-ти ступенчатой механикой (от один 363 500 рублей), или с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от один 421 триста рублей) в довольно богатом базисном выполнении.
Лучшая версия с движком объемом 3.6 (249 л.с.) от Субару Tribeca и пятиступным «автоматом» подымет цена Аутбека без малого до 2-ух миллионов рублей.
Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», дилером Субару.
Безусловно, помните о покрышках, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые колеса. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о шинах, которые возможно взять для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Так же ежели вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".