«Тупые и бессовестные»: урок воззвания с подчинёнными от президента Fiat Chrysler
23 Мая 2018
Эта короткая заметка совсем не про дизельгейт, а про старенькую правду: всё потаенное в какой-то момент становится очевидным.
В последние два года Fiat Chrysler отметился ролью в веренице резонансных событий, большей частью разочаровывающих своими подробностями о мире авто бизнеса, который по определению – бизнес есть бизнес! – не может обойтись без махинаций, подтасовок и хладнокровных решений, ставящих под удар благополучие 10-ов тыщ наёмных работников.
Например, выяснилось, что заявленные реализации второго поколения автомобиля Chrysler двести в две тыщи шестнадцать году – очень далеки от действительности. Южноамериканские дилеры, стараясь достигнуть подходящих объёмов реализации и получить от Fiat Chrysler призы, продавали автомобили сами для себя и здесь же выставляли их на повторную продажу (с «автовозным» пробегом) как подержанные.Серджио Маркионне
Это оказалось куда прибыльнее, чем затоваривать склады новыми экземплярами – новые автомобили двести воспользовались очень низким спросом. Fiat Chrysler со собственной стороны желал во что бы то ни стало сохранить на конвейере модель, спроектированную на тупиковой платформе Compact Wide. Через несколько месяцев после того, как история вскрылась, сборку приостановили.
А вот Dodge Viper, возлюбленный обожателями за уникальный нрав и V-образный 10-цилиндровый мотор, сошёл со сцены достойно, но с тихой грустью: преемников на горизонте нет, а создание свернули снова же из-за низкого спроса.Прошлой осенью громыхнула известие о том, что семья Аньели, практически владеющая концерном FCA, собирается распродавать своё авто хозяйство по частям – это отголоски нескольких попыток Серджио Маркионне достигнуть объединения FCA с Дженерал моторс. Слабеньким утешением стало заверение представителей семьи бросить под своим контролем Феррари, которая, как бы, к продаже не предполагалась. А вот фанаты Jeep значительно натужились, ведь на известного производителя джипов обнаружилось аж три напористых претендента из КНР, посреди которых, по воззрению китайской прессы, самые большие шансы были у Great Wall. Но отлегло, продавать передумали.
Меж тем, остаться в стороне от дизельгейта у FCA навряд ли вышло бы: толика продаж дизельных моделей у Fiat всегда была высока, Италия – одна из европейских государств, где почетают моторы на тяжёлом горючем, а на полноразмерные пикапы Ram 1500, которые в рейтинге самых фаворитных автомобилей США занимают третье место после Форд F и Шевроле Silverado, ставят дизели Cummins.
И это само по себе – уже повод для проверки, во время которой под подозрение попали и вседорожники Jeep Grand Cherokee с 3,0-лировыми дизелями. Любопытно, что на FCA стали нападать не только лишь регуляторы, под давлением которых концерн уже выплатил два копеечных (по сопоставлению с многомиллиардной контрибуцией VW) штрафа в 70 и 100 5 млн баксов, да и собственные акционеры.Итак вот. Не так давно в рамках судебного разбирательства по иску инвесторов к FCA вскрылась часть переписки, из которой видно, в каком ключе Президент Fiat Chrysler Серджио Маркионе обращается с Гуальберто Раньери, который в две тыщи пятнадцать году отвечал за коммуникации в США. На последующий денек после признания менеджерами VW использования обманного программного обеспечения на дизелях, пиар-менеджер FCA показал инициативу и уведомил общественность, что компания не использовала аналогичное германскому обманное ПО.
Маркионе в переписке именовал деяния пиарщика «бесконечно тупыми и бессовестными», попутно поинтересовавшись, не выжил ли Раньери из мозга и заявив, что за содеянное Раньери необходимо уволить. Сейчас же выясняется, что гнев президента мог быть вызван другими причинами, а совсем не поступком сотрудника: некие из бывших коллег Маркионе говорят, что оказывается и обманное ПО было, и Маркионе был в курсе дела.Фактически, уже летом в статусе мультимиллионера Маркионе оставляет должность Президента Fiat Chrysler и всё бы ему ничего, но акционеры считают, что конкретно с его согласия обманное ПО всё-таки применяли. За компанию с Маркионе под колпаком у правосудия оказался и Скотт Кунсельман, управляющий в две тыщи пятнадцать году «Отделом по контролю за безопасностью тс и соответствием их черт нормативным документам».
Так что тихо услаждаться заслуженным отдыхом у Маркионе навряд ли получится.
Главное, помните о шинах, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено избрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для лета рекомендуем купить летние колеса. Безусловно если вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".