Митсубиши Carisma 1.3 Eco: пополнение в семействе
13 Июля 2003
Пусть русский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Вот, пожалуйста – Митсубиши Carisma. Робко, накрепко, бюджетно в обслуживании. Безупречный эталон техники для комплектования корпоративных флотов. И для "физлиц" со равновесными запросами – вариант фактически беспроигрышный.
Пусть русский рынок новых иномарок не поражает пока цифрами продаж, но что у нас уже точно есть, так это свои бестселлеры. Вот, пожалуйста – Митсубиши Carisma. Робко, накрепко, бюджетно в обслуживании. Безупречный эталон техники для комплектования корпоративных флотов. И для "физлиц" со равновесными запросами – вариант фактически беспроигрышный.
Carisma и ранее в цене соперничала не со своими одноклассниками, а с более умеренными в размерах машинами сектора "В". Сейчас же, с возникновением версии Eco, ценовой порог погрузился аж на $1340, что позволило Митсубиши вторгнуться в нишу малогабаритных городских моделей типа Фольксваген Polo либо Опель Корса.
Если вы полагаете, что за эти средства продвигается разукомплектованный до убожества, снаряженный под лозунгом "бедность – не порок" автомобиль, вас ожидает разочарование. Сходу скажу, приятное.Ибо Carisma Eco получила две подушки безопасности, кондюк, фронтальные электронные стеклоподъемники и иммобилайзер. Снутри автомобиль украшен функциональным экраном, снаружи – 15-дюймовыми колесами и окрашенными в цвет кузова бамперами. Антиблокировочная система в перечне стандартного оборудования отсутствует, и заказать ее для Eco нереально. Придется обращаться к "вышестоящей" комплектации Classic, которая стоит уже $14990. И еще. Carisma Eco поставляется только с кузовом автомобиль, что только подчеркивает ее "корпоративную" ориентацию.
Внешний вид и интерьер автомобиля смотрятся точно консервативно. Но значительным консерватизмом отличаются многие хиты российского рынка, будь то Nexia либо та же Octavia, которой вот-вот ударит семь лет. Главное – безупречная эргономичность: тут комфортно посиживать, комфортно глядеть, комфортно держать руль, жать педали и переключать передачи.
Машинка обвораживает собственной демократичной простотой и искренним дружелюбием. Кажется, ну нет ничего в ней этакого, а в конце денька покидаешь ее без охоты. Автомобиль притягательно скромен и уютен. Разновидность харизмы?Основное отличие Eco от других выполнений модели – под капотом. Это 16-клапанный 1.3-литровый двигатель внутреннего сгорания, никакого дела к мотору такого же объема от прежнего Ланцер не имеющий, так как там было по три клапана на цилиндр. От такового типажа ждешь полностью определенной манеры поведения, а конкретно "пустых низов" и, как следствие, заморочек с троганьем и некого подобия оживления "наверху". Ничего общего с реальностью. Все происходит в точности до напротив.
Настройка мотора быстрее моментная, ежели мощностная. Конкретно старты удаются машине идеальнее всего, а лучший подбор передаточных чисел коробки позволяет мотору показать незаурядную для собственного рабочего объема упругость – свойство, настолько ценное для крупного города.
С ростом оборотов движок "скисает": интенсивность ускорения падает, реакции на движения акселератора затормаживаются. Самая пора переключаться. Тормозные механизмы шокируют собственной эффективностью: чуток прижал педаль – и машина останавливается как вкопанная. На скользких участках действовать правой ногой необходимо особо аккуратненько во избежание блокировки колес. Да, при таком раскладе поддержка Abs особо нужна. Естественно, с течением времени к характеру автомобиля приспосабливаешься.В остальном Carisma – размеренный автомобиль. В меру чувствительный руль с понятной оборотной связью, в меру жесткая (либо же в меру мягенькая) подвеска. Машина с усредненными свойствами без достижений и просчетов. Едешь для себя и едешь, не обращая внимания ни на дизайн салона, ни на детали приборной панели.
Просто разгоняясь, просто поворачивая, просто зная скорость и количество горючего в баке – все происходит как-то очень естественно, практически само собой. Другими словами, полностью "прозрачный" интерфейс. Вариант, который совсем не устроит индивидуалиста, но прекрасно подойдет тому, кто не любит излишних сложностей. Если желаете, конформисту. Так же помните о покрышках, которые разрешено отобрать для зимнего сезона, и это быть может фирменные летние покрышки. Для осени предлагается купить новые шины. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Главное, купить резину в спб, которую не возбраняется отобрать для ледяной весны, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить колеса в спб. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто".