Легкое течение: как и для чего поменять жидкость ГУР
10 Октября 2016 70 семь тыщ четыреста 70 восемь
К огорчению, многие считают, что жидкость гидроусилителя управляющего управления поменять не нужно, и хватает ее на весь срок службы автомобиля. Что ж, если металлический жеребец не так давно покинул стойло дилерского центра, а в планах обладателя не числится ездить на нем очень больше 3-х лет, то можно расслабиться и запамятовать про эту операцию.
Но вот машина уже прошла «далеко за 100», ей лет около 5 либо более, а надсадный рокот насоса ГУР при повороте руля наносит тяжёлые духовные раны. Тогда у многих появляется вопрос: а не поменять ли эту жидкость? И если да, то как это сделать? Оказывается, совершенно нетрудно. Попробуем?Для простоты вращения
начала в 2-ух словах – короткая история возникновения и развития гидроусилителя управляющего управления.
Грустно, что посреди узнаваемых американских автопроизводителей навряд ли кто на данный момент вспомнит Pierce Arrow. А ведь конкретно этой фирме мы должны быть признательны за 1-ый рабочий (конкретно рабочий!) гидроусилитель. 1-ая продукция этого предприятия появилась в одна тыща девятьсот один году, а 1-ое упоминание о ГУРе относится к одна тыща девятьсот два году. Правда, этот патент никакого дела в Пирс Эрроу не имел: Фредерик Ланчестер оформил его в Англии и в американской компании не работал.
Но нельзя не согласиться, что заглавие его патента волне соответствует нынешней теме: "управление управляющим механизмом, который будет приводиться в действие гидравлической энергией".
После чего было записанно ещё несколько патентов, но ни одно из изобретений не стало частью конструкции серийного автомобиля.
Более того, некие вообщем конструкцией так и не стали, оставшись бумагой с подписью патентного бюро. А вот инженер Фрэнсис В. Дэвис из Pierce Arrow сумел выстроить нечто работоспособное, отчего «отцом» ГУРа принято считать конкретно его, хотя и случилось это исключительно в одна тыща девятьсот 20 5 году. Необходимо отметить, что компания Pierce Arrow занималась созданием грузовой техники, и думается, что это сыграло свою роль: автоперевозки в Америке были отлично развиты уже в 1920-х годах, а крутить «баранку» грузовика без усилителя всегда было трудно.Создание ГУРа было тогда процессом сложным: много малеханьких деталей, изготовка которых добивалось большой точности, было достаточно дорогим и муторным занятием. От ГУРа отказался даже Роллс-Ройс, попытавшийся установить изобретение Дэвиса в собственный автомобиль в одна тыща девятьсот 30 два году.
В отчаянии пробовали увидеть гидравлическую систему на пневматическую, которая в 30-х годах использовалась на карьерных американских самосвалах. Вышло не очень отлично: шумно, громоздко и ненадёжно.
Вобщем, и 1-ые гидравлические усилители работали не самым наилучшим образом: во-1-х, забирали очень много мощности у и без того не очень огромных моторов, а во-2-х, нормально работали только при средних оборотах мотора (на малых давления не хватало, а на больших его было очень много – оборотная связь терялась напрочь). Что ж, охотно их понимаю: мне доводилось ездить на русском междугороднем лайнере ЗиС-127 одна тыща девятьсот 50 5 года. Там как раз стоит один из первых ГУРов – дьявольская конструкция, работающая только при нажатии педали акселератора в пол, отчего полностью никчемная при парковке.Вроде бы там ни было, ГУР рос и развивался на удовлетворенность слабосильным людям. Сейчас он уже не имеет недочетов первых конструкций, но уже равномерно вытесняется электроусилителем. Все же, главные узлы ГУРа остаются прежними. Это насос, распределитель, гидроцилиндр и бачок.
Есть ещё шланги и конкретно жидкость, также – приводной ремень. Вобщем, ремень изредка бывает отдельным, обычно насос ГУРа приводит в действие один из сервисных ремней навесного оборудования. В большинстве случаев слабеньким звеном системы становится конкретно насос. Если не повезёт, то можно услышать, как он начинает гудеть. Чтоб не слышать этого звука как можно подольше, жидкость поменять всё-таки приходится, несмотря даже не уверения о её «вечности».Мы проведём работу на Рено Логан, хотя на любом другом автомобиле функцию можно сделать практически таким же методом. Поможет нам спец компании «Логан Шоп» Алексей Телешов.
Скажу сходу: работа эта вправду обычная, а означает, выполнить её сумеет каждый.
Но поначалу необходимо будет приобрести жидкость, в нашем случае это Dexron III. Ну что сказать, помните о покрышках, которые не возбраняется облюбовать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, помните о покрышках, которые позволено приобрести для ледяной весны, и это возможно будут новые летние шины. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Возможно при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".