воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Форд Escape - премьера номер два


Тест-драйв Форд Escape: премьера номер два

30 Октября 2008 30 девять тыщ восемьдесят один

Две недавнешние новинки Форд с приводом на четыре колеса отличаются друг от друга, как крейсер «Аврора» и марокканские мандарины. На первую выстраивались в очередь еще до премьер; щит 2-ой даже на людном Столичном автомобильном салоне пустовал. В итоге остро нуждающееся в Kineticdesign заполучили желанную Kuga – и этим можно было бы ограничиться.

Тест-драйв Форд Escape - премьера номер два
Но у Форд есть другой, более принципиальный клиент. Для него и представили в Рф премьеру № два – Escape.

Выбирая меж Kuga и соперниками, клиент невольно погружается в мир гламура и глянца. От менеджера в соответственном салоне он выяснит про спортивные ноты в нраве Honda CR-V либо про германское качество собранных в Калуге Фольксваген Tiguan. Выслушает он и то, как здорово покорять городские тропические заросли на первом «кинетическом» кроссовере Форд; как он неподражаем снаружи и как комфортен снутри.

Выслушает – если исключительно в его планы не заходит езда по бездорожью. По другому слушать не будет, так как оставлять на проселке дорогущие (и низкие) кугины бамперы ох как неохота – и никакая «кинетика» здесь не поможет. Выход: либо накапливать на Explorer, или… приглядеться к новенькому Escape.

Тест-драйв Форд Escape - премьера номер два
Предложить идеологически другой, ежели Kuga, кроссовер, в той же ценовой нише – точно увлекательное предложение от Форд.

Но Столичный автосалон наглядно показал: клиентов, которые обожают очами, «антикинетическая» премьера завлекла несильно. Хотя снаружи Форд Escape не так и безнадежен. В профиль он очень припоминает предшественника, которого в Древнем Свете знают под именованием Maverick; от него же ему досталась платформа. Впереди в раскосых фарах читаются мотивы, очевидно навеянные японским автопромом, сзади главный дизайнер проекта Пол Гибсон сделал новый Escape схожим на уменьшенный в пропорциях Land Cruiser 200. И пусть таковой «собирательный» портрет не способен вызвать сильные эмоции, смотрится кроссовер по-мужски серьезно, сдержанно и гармонически. Это от него, фактически, и требовалось.

Отыскать в салоне Escape современные фордовские черты решительно нереально. Панель таковой формы – с козырьком, стопроцентно накрывающим приборный щиток и среднюю консоль, – вышла из моды еще сначала 90-х, а четырехспицевый руль с узким ободом не очень комфортен для рук: у Форд есть баранки куда лучше.

Сидения, хоть и обтянуты кожей, не скрывают свою «плоскую» натуру, обшивка дверей с малеханькими ручками в большой машине смотрится несерьезно.

Тест-драйв Форд Escape - премьера номер два
Зато через широкие двери «правильной» прямоугольной формы забираться в салон машины просто и комфортно, а ширина салона позволяет фронтальным седокам не толкаться локтями. Не в излишке разве что места над головой, но у большинства паркетников дела с этим обстоят еще ужаснее.

Понравилось качество отделки. Панели из дешевого пластика хорошо подогнаны и приятны на ощупь, а самое главное – беззвучно ведут себя при движении даже по самой разбитой дороге.

Узенький локотник двери с малеханькой ручкой (итак вот почему она такая «несерьезная!») находится на солидном расстоянии от левого колена водителя, а средняя консоль, скругленная к низу, оставляет довольно места для правого колена, потому усесться можно полностью комфортабельно. Руль, но, регулируется только по высоте.

В Россию Escape поставляется в 2-ух комплектациях, отличающихся только отделкой салона и пакетом «комфортных» опций. Тандем «коробка-мотор» постоянный – это 2.3-литровая бензиновая «четверка» мощностью 100 40 5 л. с. серии Duratec и четырехдиапазонный «автомат». В Америке предлагаются и другие агрегаты, объемом 2.5 и 3.0 л, но в нашу страну такие машины официально не попадут.

Движок, установленный на «наш» Escape, довольно экономичен и вписывается в жесткие нормы Еurо-4; к тому же, он приклонен к кошельку обладателя в плане налогов. Но особенной прыти от него не дождешься.

Тест-драйв Форд Escape - премьера номер два
Стартует автомобиль с ленцой, «разогреваясь» кое-где после четыре 000 оборотов. Шума от него незначительно, а для покорения близкорасположенного бездорожья двести Нм тяги для автомобиля оснащенной массой немногим за полторы тонны полностью довольно.

Руль с гидроусилителем тяжеловат, хотя в определенных режимах движения – к примеру, на трассе – это даже начинало нравиться. К тому же, высочайшая машина на удивление хорошо «рулится» в поворотах: почти во всем Escape должен этому независящей «по кругу» подвеске.

Стоит учитывать, что новый Escape утратил способность агрессивно перекрыть дифференциал, взамен получив электромуфту и полноприводную ходовую часть Intelligent 4WD System. Она, правда, позволяет вмешиваться в работу коробки: нажав кнопку «4х4» на консоли, можно установить неизменный полный привод без переменного рассредотачивания момента меж осями, но для грозного бездорожья такая система навряд ли сгодится.

Вобщем, не для таких критерий создавался автомобиль. Недлинные свесы и хороший дорожный просвет в двести один мм делают его малоуязвимым на тех участках дороги, где большая часть кроссоверов откровенно пасуют. Прибавьте сюда длинноходную и довольно энергоемкую подвеску, идиентично уверенно ведомую себя и на асфальте, и на ухабах, – и достоинства нового кроссовера станут явны.

Форд Escape навряд ли способен подарить калоритные воспоминания, но точно запомнится доброкачественным исполнением, ужившимся с конкурентоспособной ценой. К тому же, расширенные способности вне асфальта и агрессивная наружность позволят тем, кто все таки не оценил несчастный Kinetic, все же, сделать выбор в пользу голубого овала.

Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено избрать для ледяной весны, и это быть может фирменные зимние шины.
Тест-драйв Форд Escape - премьера номер два
Для лета предлагается купить летнюю резину. Так же Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать шины на кроссоверах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".